MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 ноября 18
109

АВТОВАЗ: начата сборка пилотной партии LADA Vesta

Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата в четверг 13 ноября в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Все работы по проекту ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.11.14 12:28:32

    Лучше то, что тебе необходимо, разве не так?

    Именно! Т. е. понятия «больше», «мощнее» не абсолютные для всех и для каждого своё трактование. Это я и хотел сказать. Размеры камри для кого-то в плюс, а для кого-то в минус.

    Я Вам пытаюсь объяснить, что если вы решили купить себе автомобиль бизнес класса, значит вам по потребностям подходит именно этот автомобиль

    Нет. Полностью не так. Это значит, что серия параметров подходит. И это не обязательно размер или мощность мотора. И уж тем более не обязательна буковка класса авто. Каждый человек определяет для себя критерии и под них выбирает автомобиль. Так вот класс авто в критериях у большинства стоит на предпоследних местах.

    Увидев новости о Весте вы меняете своё решение, я и не могу понять его, точнее не могу понять ваши критерии выбора.

    Тут небольшое недорозумение. Я не выбирал ни камри ни весту. Просто я против категоричных рассуждений, на подобии «камри лучше вазки и это абсолютное мнение всех» (утрировано, что-бы понятен был смысл). Сам я присматриваюсь к газелькам, т.к. семья у меня большая и ездим далеко и не спеша.

    На заводе была служебная Камри и ой как много на ней км я проехал пассажиром

    Ну так и я отметил своё субъективное мнение. По рабочим делам в качестве пассажира на заднем сидении в камри, это каторга, если сидеть втроём. Колени упираются в переднюю сидушку и не двинуть ими. В калине2 вдвоём на втором ряду абсолютно свободно. Можно хоть сколько смеяться, но не попробовав, это не более чем глупый смех.

    Что касается хуже УАЗок

    На совещании поднялся конкретный вопрос о том, что большой начальник не смог уехать до стройки по причине отсутствия транспорта. Почти у всех япономашин требовался непонятный ремонт. У одной замена двигателя. Будучи на гарантии, необходимо заплатить около 2-х млн, при этом ни кто не гаранподобные пикапы. Первый пункт требования, это езда в любое время суток в любое время года.

    А Вы серьёзно думаете, что те же гос служащие, например, просто так закупают разные автомобили, при этом гелики не берут, хотя последние же проходимые и удобные. Стоимость авто, стоимость содержания и предсказуемость, это чуть ли не на первом месте

    Моторы не только меряются силой, а например расходом топлива, экологичностью, эластичностью, моторесурсом.

    Это по Вашему мнению, а другие оценивают моторы, например, в долговечности и надёжности. По этому показателю японские моторы давно уже фигня полная. Чуть потяжелее условия и только шамана вызывать, что случится в следующий раз. Для серьёзных работ, подобные нюансы ооочень важны.

    У японцев кстати как раз не дорогие в обслуживании моторы и очень очень надежные, допиленные моторы с 80-х.

    Видимо Вы вообще далеки от моторов? Последние надёжные и долговечные моторы были в середине 90-х, когда были моторы миллионники, сейчас таких нет ни на одной легковушке. Качество, надёжность и долговечность, умышленно снижена до минимума. Например, в двухсотый кукурузер если плеснуть некачественный бензин, мотору хана, завод это признает негарантийкой. По факту клиент попадает на 600 тысяч рублей. Это очень дорогие и не надёжные машины.

    Ну и японские автомобили не лучшие. лучшие автомобили немецкие!

    В чём лучшие? Новые — лидеры по ремонтам и негарантийкой, старые просто как балалайки, в которых разваливается всё. Абсолютно всё. Прям в дороге и в самый не нужный момент. Последний раз ешка 94 г. в. подвела прям в полях, когда надо было срочно лететь за едой для работяг, а это ведро посчитало, что на улице космический мороз и залила свечи. Оживление этого металлолома обошлось в пол дня плясок с бубном в полях.

    Ещё факты из личного опыта, факты из автосалонов или логические цепочки нужны?