MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 ноября 49
174

Фото дня! Первая инженерная партия «Эльбрус-8С» и южного моста «КПИ-2» готовы к тестированию!

8-ядерный микропроцессор «Эльбрус-8С» создан компанией «МЦСТ» по технологическому процессу 28-нм. Он содержит 8 универсальных процессорных ядер с архитектурой «Эльбрус» третьего поколения. Кажде ядро располагает кэш-памятью 2 уровня 512 Кб. Кэш-память 3 уровня 16 Мб является общей для всех ядер. Микропроцессор содержит встроенный 4-канальный контроллер памяти типа DDR3−1600. 3 высокоскоростных дуплексных каналов LVDS с пропускной способностью 8 Гб/сек в каждую сторону для организации 4-процессорных систем на одной материнской плате. Частота микропроцессора 1,3 ГГц. Производительность 249,6 Гфлопс на 32-разрядных числах с плавающей точкой. Микропроцессор совместим с новым южным мостом «КПИ-2»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mcst.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.12.14 04:13:33

    Специалисту абсолютно фиолетово на чём настраивать офис. Специалисту, а не фанату! Могу дать адрес конторы, где на виндах офис бесперебойно работал год со мной и год после меня в автономном режиме. При этом концепция подразумевала смену сотрудников хоть раз в месяц, приезд гостей по работе хоть каждую неделю и ни чего ни когда не останавливалось и всё работало в любое время дня и ночи. Так-же и линуксами. Но мне больше по душе, например, шапка на ядре 2.4 либо федора, на более старших ядрах. Какая разница на чём строить рабочие станции? Главное что бы специалист был не фанатом чего-то конкретного и смотрел на задачу с критической точки зрения.

    • 0
      shigorin shigorin01.12.14 11:51:13

      Нет, не фиолетово -- разные потери времени, в том числе скрытые.

      Год -- это, безусловно, показатель. Да только мне по ещё студенческому одному серверочку звонили как бы не лет восемь спустя -- там то ли диск закончился совсем и надо было подкрутить параметры адаптивного бэкапа, то ли бесперебойник сдох и пищал всё время, не помню уже.

      Решения, которые мы (тогда я работал в EMT/Media Magic, Киев) совместно с заказчиком вырабатывали для перехода на линукс после «письма счастья» от MSFT -- далее годами поддерживались ИТ-отделом заказчика с «тылом» в виде нас.

      Про фанатизм согласен, а точка зрения сложилась именно на основании оценки практической пригодности различных вариантов. И с моей точки зрения и виста, и убунта -- хлам именно для ответственного внедренца, а не продажника.

      В общем, предлагаю на сегодня остаться при своих соображениях, а если мои где-то начнут стыковаться с наблюдаемым -- надеюсь, сэкономят Вам сколько-то набитых самолично шишек.

      --

      Michael Shigorin

      • 0
        Нет аватара guest01.12.14 12:01:12

        Я только за, точнее против полемики)))) просто делюсь личным опытом. Например, прямо сейчас наблюдаю контору, где многие сервера работают не один год, один даже уже больше 10 лет. Но в целом сетка на 20 компов требует постоянного обслуживания. Понимаете, в таких вопросах не важно какая ось (это не наставление, а мнение), важно какой регламент и как детально он описывает процессы предприятия. Если, например, есть в регламенте указание, что флэшки пихать только в комп. находящийся в кабинете … В противном случае грозит неминуемое наказание в виде … И т.д. и т. п. Как только пользователи начинают играть в эту игру, сразу картинка меняется.

        Ах да, совсем забыл, не важно на какой оси, в среднем рабочую станцию настраивал 3-е суток. Даже не в среднем, а не меньше. И люди платили. Потому что знали, что лучше один раз отдать денег чуть больше, чем каждую неделю вызывать студента. К тому же последующие перенастройки схожих станций, занимает 10−15 минут)))) А это в деньгах совсем хорошо получается

        • 0
          shigorin shigorin01.12.14 12:19:23

          У меня проще -- регламенты работают тогда, когда подкреплены тех. мерами (которые, в свою очередь, опираются на регламенты -- т.к. попытки решить оргвопросы техсредствами тоже обречены, надо именно комплексировать). На винде вон zlock для описанного Вами предлагают, если не ошибаюсь, а на линуксе штатными средствами делается.

          Возможно, ещё пригодится SystemImager или mkcdrec/rear -- по крайней мере с линуксами.

          Мы делали так: на пилотной стадии фиксировали вместе с людьми заказчика нужное в единственном экземпляре, затем производили обобщение с получением образа/дистрибутива, затем расширяли пилотное внедрение и добивали грабельки до их тиражирования, и только затем группы внедрения по написанной методичке, пригодной для работы «с колёс» хоть в ещё не проснувшемся толком виде («делай раз, делай два»), раскатывали полученное с переносом данных и обучением пользователей. При этом темп был подобран таким, чтоб успевать имеющимися в сумме силами прикрыть пользователей максимально плотно в те самые первые две недели, когда им сложнее всего (пока привычки меняются).

          Отчасти этот опыт зафиксирован здесь.

          Так что если будете на той же убунте делать машинки -- записывайте хоть на бумажке, что конкретно пришлось сделать. Возможно, заметите в какой-то момент, что дешевле сделать себе своё производное и ходить с ним.

          А у меня по той же теме получились альтовские стартеркиты -- кстати, через полторы недели очередной квартальный выпуск; эти «недодистрибутивы» изначально предназначены для подгонки по месту и весьма технологичны в плане возможности её сделать и зафиксировать для себя.

          --

          Michael Shigorin

          • 0
            Нет аватара guest01.12.14 12:28:35

            В детали вдаваться не буду, просто отмечу, что по моему мнению, на Эльбрусах вполне можно собрать что-то надёжное и именно решающее поставленные задачи. Ведь именно с этого у вас с оппонентом началась дискуссия?

            • 1
              shigorin shigorin01.12.14 14:33:45

              Руками их не щупал, а теоретические оценки недорого стоят (хотя в них я с Вами согласен).

              Оппоненты были разные: с Ruslan в итоге поняли примерно, кто на чём стоит, с Boris_A сложнее (упёрся, ну и шут с ним -- пусть свои шишки набивает, вляпавшихся в работу с таким только жалко).

              Спор ради спора неинтересен, просто когда вижу отлично знакомые грабли и очередного браво марширующего к ним «эксперта» (обычно из тех, кто «слышал») -- молчать считаю ошибкой. Ну или когда найденные/сделанные варианты могут оказаться полезны и другим.

              --

              Michael Shigorin