Лого Сделано у нас
138

«Аэрофлот» начал готовить экипажи к полетам на МС-21

Центр подготовки авиационного персонала «Аэрофлота» начал обучать пилотов управлению проектируемым российским пассажирским самолетом МС-21. Подготовка летчиков проходит на современном тактическом процедурном тренажере ПТ-МС-21−300, изготовленном корпорацией «Иркут».

Обучение позволит сократить сроки подготовки летного состава более чем на полгода и снизить затраты перевозчика на 30−40%. В Минпромторге сообщают, что стоимость одного полетного часа на процедурном тренажере в четыре раза меньше, чем на полнопилотажном. Тренажер ПТ-МС-21−300 создан для обучения экипажей управлению пассажирскими самолетами семейства МС-21 в наземных условиях. Он также станет использоваться как инженерный стенд для валидации бортового оборудования.

Алгоритм работы тренажера будет постоянно дорабатываться по мере продвижения программы летных испытаний МС-21. За полгода до начала поставки серийных машин «Аэрофлоту» он будет соответствовать условиям эксплуатации реального ВС. Напомним, что крупнейшая российская авиакомпания, разместившая заказ на 50 МС-21, станет основным эксплуатантом этих самолетов. Впервые тренажер был продемонстрирован на второй день Международного авиакосмического салона МАКС-2013.

Кроме того, Иркутский авиационный завод после 2020 г. сосредоточится на производстве исключтельно МС-21, ежегодно выпуская по 70 ВС этого типа, сообщает ИТАР-ТАСС. Напомним, что к сегодняшнему дню «Иркут» получил твердые заказы на 175 бортов. Государство обещает поддержать программу продаж самолета.

МС-21 — проект перспективного семейства российских гражданских ближне- и среднемагистральных самолетов. Первые прототипы этой машины должны быть собраны в 2015 г. Сертификация МС-21 ожидается в конце 2017 — начале 2018 г., первые поставки — в 2018 г.

  • 0
    Forester Forester
    23.11.1415:16:23

    Кто нить знает — чем отличается тактический процедурный тренажер от полнопилотажного?

    • 4
      Samboris Samboris
      23.11.1415:31:50

      Тренажер ПТ-МС-21−300 создан для обучения экипажей управлению пассажирскими самолетами семейства МС-21 в наземных условиях… За полгода до начала поставки серийных машин «Аэрофлоту» он будет соответствовать условиям эксплуатации реального ВС

      Ну дык в тексте сказанно

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.11.1415:50:44

      Первый — проще, второй — сложнее, комплекснее.

      Полнопилотажный тренажер (в абсолютном идеале) — полностью имитирует кокпит, все системы управления, вид из кабины, подвижен по всем трем степеням свободы — то есть, если идет взлет — то тренажер задерет нос, и пилоты будут находиться в полулежачем состоянии.

      Процедурный — проще, вплоть до просто обычного монитора и мышки.

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    23.11.1415:58:49

    Статья перенесена в личный блог, до убирания оттуда политиков. Прошу без обид — как модератор, я обязан следить за исполнением Правил сайта, иначе будет бардак, а оно — нам нужно?

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.11.1417:23:30

      После приведения статьи в соответствие с Правилами, она возвращена в блог Авиация.

  • 0
    Евгений Кузнецов Евгений Кузнецов
    23.11.1416:07:37

    Очень хорошо. Большой плюс.

    Теперь осталось дождаться сам МС-21.

    Последний Ту-154 изготовили примерно в 1986 году.

    Ожидаются первые поставки приемника МС-21 в 2018 году.

    Итого: перерыв минимум в 32 года.

  • 2
    Нет аватара barmaleev
    23.11.1417:14:54

    Отличная новость!

  • 0
    shigorin shigorin
    23.11.1419:32:27

    Интересно, у них самописное или на существующем движке вроде FlightGear?..

    --

    Michael Shigorin

    Отредактировано: altlinux~20:33 23.11.14
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.11.1406:03:58

    хорошая новость    +

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,