MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 ноября 53
88

Новый тепловозный двигатель 12ДМ-185Т УДМЗ прошел первые испытания

В городе Ресслау (Германия) состоялась презентация нового тепловозного двигателя 12ДМ-185Т Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Запуск нового высокооборотного дизельного двигателя большой мощности, аналогов которому нет в России, состоялся в торжественной обстановке при участии представителей Минпромторга РФ, руководства холдинга «Синара-Транспортные Машины» и компании FEV, специалистов УДМЗ, а также других партнеров, участвующих в проекте.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sinara-group.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Nikituchka Nikituchka26.11.14 11:18:48

    Это свидетельствует о том, что немецкие компании ложили на санкции (ибо даже ко мне на работу, делегация немецкой компании в прошлую среду приезжала), это свидетельствует так же о том, что немецкие компании хотят скорейшей отмены этой глупости. 300 000 немецких рабочих уже лишились работы или готовятся к этому.

    По поводу «не способности» наших разработчиков к прорывным проектам и новым двигателям, почитайте вот про это sdelanounas.ru/blogs/55030    

    Отредактировано: Nikituchka~12:19 26.11.14
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Nikituchka Nikituchka26.11.14 11:44:38

        А «Сименс» сама всё придумывает или у неё тоже есть свои кооперационные цепочки с другими странами и поставки важных узлов из другой страны и компании?     Я не чего не подменяю. Технологическая мощь Германии очевидна, как и очевидна технологическая мощь России (читайте ленту нашего сайта). Другое дело, что там где выгодно проводить кооперацию с немецкими партнёрами, то почему нет-то. Про безработицу я упомянул касательно глупых антироссийских санкций, которые Германия поддерживает себе в убыток и в убыток своим рабочим, не понятно на что рассчитывая.

        • -8
          Apollo Apollo26.11.14 13:10:45

          Да, Сименс имеет крупнейшую в мире производственную базу и, естественно имеет поставщиков по кооперации во многих странах мира. Однако ключевые элементы своей продукции немцы предпочитают производить в Германии. В России наоборот. Если отнять участие Германии в разработке этого двигателя, он бы не появился с теми уникальными характеристиками о которых пишут.

          Технологическая мощь России отмечена лишь в области продукции оборонпрома. Наши достижения в производстве продукции для мирной жизни не столь очевидны.

          Интегрировать достижения оборонки в мирных гражданских целях страна не в силах.

          Вы хотите жить в условиях мобилизационной экономики всю жизнь, как это было в СССР? Не уверен, что у вас будет много сторонников.

          • 6
            Гвардеец Гвардеец26.11.14 13:17:53

            Не надо про СССР, наша Ж/Д техника мало чем уступала импортной, судя по вашим постам вы не в тем так залётный пустозвон, а я работал на железке и знаю получше вашего положение дел тогда, да и сейчас держу руку на пульсе, немцы до сих пор на паровозах ездят, так что очки не втирайте

            • -7
              Apollo Apollo26.11.14 13:32:40

              …я работал на железке и знаю получше вашего положение дел тогда, да и сейчас держу руку на пульсе, немцы до сих пор на паровозах ездят, так что очки не втирайте

              Ага, два паровоза, Сапсан и Ласточку они нам уже продали…

              • 7
                Гвардеец Гвардеец26.11.14 14:12:55

                М-да однако ваша недалёкость непробиваема    , я понимаю вы привыкли на «гранях» понты кидать, но здесь это не прокатит, да представте в Гармании по сей день и ещё долго как видно будут ездить на паравозах, право стыдно за вас вы свою воинственную недалёкость ( тупость ) возносите в абсолют, ну это право ваше дело , меня не удивляет позиция либерала, об этом ещё незабвенный в памяти потомков Достоевский говорил:

                Отредактировано: Gwardeec~15:16 26.11.14
            • 4
              A_SEVER A_SEVER26.11.14 17:42:41

              вы не в тем так залётный пустозвон
              Убедительная просьба не переходить на личности!

        • -1
          RussianIndustry RussianIndustry26.11.14 16:37:38

          Понятно на что рассчитывая. Чтобы показать РФ, что пусть не особо быкует,ибо финансы и технологии не на ее стороне

          • 4
            Гвардеец Гвардеец26.11.14 17:38:35

            Да России по барабану, Коломенские движки не думаю что чем то уступят, ездили всю жизнь на своих, и сейчас случись что обойдёмся, чай не привыкать

            Отредактировано: Gwardeec~19:14 26.11.14
            • 1
              moskovskiy-310 moskovskiy-31026.11.14 18:04:34

              коломенские,наверно,движки,а не серпуховские

              • 0
                Гвардеец Гвардеец26.11.14 18:13:26

                Совершенно верно, что-то меня не в ту степь понесло

            • -8
              RussianIndustry RussianIndustry26.11.14 18:24:03

              да мы в лаптях будем ходить, но докажем, что нам все равно! правда?

              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu26.11.14 20:02:05

                За тебя — не знаю. Хочешь — ходи в лаптях, твое личное дело.

                Приучайся высказываться от своего собственного имени, а не от «мы».

      • 5
        Гвардеец Гвардеец26.11.14 12:41:55

        Новочеркасские электровозы ни чем не уступают синаровским машинам

      • 6
        Нет аватара Zheka26.11.14 14:09:20

        По безработице РФ чуть ли не на последнем месте.Проблемы нет.