MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 ноября 53
88

Новый тепловозный двигатель 12ДМ-185Т УДМЗ прошел первые испытания

В городе Ресслау (Германия) состоялась презентация нового тепловозного двигателя 12ДМ-185Т Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Запуск нового высокооборотного дизельного двигателя большой мощности, аналогов которому нет в России, состоялся в торжественной обстановке при участии представителей Минпромторга РФ, руководства холдинга «Синара-Транспортные Машины» и компании FEV, специалистов УДМЗ, а также других партнеров, участвующих в проекте.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sinara-group.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Олег Смирных19.01.17 14:02:59

    Всё, что может обеспечить конкурентоспособность этого дизеля за рубежом — это низкий курс рубля (низкий уровень реальной зарплаты в России). И то, навряд ли, ибо низкая зарплата обычно компенсируется низкой производительностью труда и качеством продукции.

    А на внутреннем рынке все западные высокие транспортные технологии себя не оправдывают (например, асинхронный электропривод, литий-ионные аккумуляторы).

    А для Common Rail солярочка-то нужна почище обычной и, разумеется, подороже её.

    В чём мы могли бы перегнать Запад в двигателестроении?

    Вот список направлений, которые мы могли бы развивать по-отдельности или сразу несколько в одном двигателе:

    1. 2-х тактный дизель без продувки.

    2. Отказ от ТНВД, Common Rail и прочих устройств подачи топлива высокого давления.

    3. Однотопливный газовый дизель (100% - природный газ с самовоспламенением от сжатия без искры и запальной дозы дизельного топлива).

    4. Рекуперация (или регенерация) тепловой энергии отработанных газов с возвратом тепла в цикл.

    5. Транспортная одновальная газовая турбина, работающая по полузамкнутому циклу.

    У такой ГТУ КПД, обороты и распределение температуры вдоль газового тракта не будут зависеть от вырабатываемой мощности ГТУ, что обеспечит высокий среднеэксплуатационный КПД, высокую приёмистость и межремонтный пробег ГТУ.

    Отредактировано: Олег Смирных~15:08 19.01.17