стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

«Победа» с нами!

Сегодня утром Боинг-737 авиакомпании «Победа», являющейся дочкой «Аэрофлота», выполнил первый коммерческий рейс из Москвы в Волгоград.

Авиакомпания будет осуществлять полеты по направлению Москва-Волгоград-Москва на ежедневной основе из терминала A аэропорта «Внуково» по следующему расписанию: DP 181: вылет из Москвы в 10.50 ч., прилет в Волгоград в 12.40 ч. DP 182: вылет из Волгограда в 13.20 ч., прилет в Москву в 15.05 ч.
В декабре также планируется начало ежедневных полетов из Москвы в Екатеринбург, Самару, Пермь, Белгород, Тюмень и Сургут. Минимальный тариф в одну сторону составляет от 999 рублей без учета такс и сборов. Билеты можно приобрести на сайте авиаперевозчика и по телефону колл-центра.
«Имя „Победа“ непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году» (цитата — В.Савельев).
«Победа» будет эксплуатировать новые самолеты Boeing 737−800NG в одноклассной компоновке, рассчитанные на перевозку 189 пассажиров. К концу 2014 года парк авиакомпании будет доведен до 4 машин. К 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров.
Удачи новому лоукостеру! Текст взят из пресс-релиза «Аэрофлота», фотки сделаны мною утром во Внуково. Активная ссылка при перепечатке обязательна.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 12
    Нет аватара termometrix
    01.12.1416:06:50

    Боинг-737

    Не могу поставить плюс.Боинг производит замечательные самолеты,но российское

    /в т.ч.СНГ/самолетостроение нуждается в развитии,прежде всего за счет дополнительных заказов.

    Отредактировано: termometrix~17:30 01.12.14
    • 5
      Нет аватара abdulas
      01.12.1416:52:02

      Двоякое чувство, нельзя финансировать потенциального врага. Пускай боинг, что хочет производит, их просто надо запретить покупать. Своим, дополнительное ускорение под зад, чтоб шевелились быстрее.

      • 2
        tm tm
        01.12.1417:22:18

        Своим, дополнительное ускорение под зад, чтоб шевелились быстрее.

        И вы, конечно же, знаете простой и очевидный способ, как это сделать.

        • 4
          Нет аватара termometrix
          01.12.1419:09:51

          И вы, конечно же, знаете простой и очевидный способ

          Законовое дополнение:самолеты,которые закупаются в России должны иметь уровень локализации в России не меньше 50 процентов.Стандарт.

          А Вы как думаете,евростандарты,например Евро-4 или Евро-5 и много других,с какой цели введены?Для поддержки европейских автопроизводителей и охраны внутреннего рынка ЕС,разумеется.

          Попробуйте продать что-то в Японии или Южной Кореи и поймете,что только местные товары и услуги «странным образом» отвечают японским и южнокорейским стандартам.Такие дела,так можно развивать внутренное производство и богатеть, путем введения выборочно строгих ограничительных мер для аналогичной продукции из других стран.Весь «золотой миллиард» создал свою индустрию,свое превосходство, на основе протекционизма в 19-ом веке.

          Отредактировано: termometrix~21:00 01.12.14
          • 2
            tm tm
            01.12.1419:55:41

            Законове дополнение: самолеты,которые закупаются в России должны иметь уровень локализации в России не меньше 50 процентов.

            …после чего 90% авиакомпаний разоряются из-за отсутствия нового авиапарка. Хорошее предложение, да.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              01.12.1420:01:49

              Почему?Закон вступит в силу через некоторе время,авиакомпании будут готовы,а иностранные марки откроют заводы в России.Суперджет,Ту-204,АН-ы и МС-21 будут запущены в серийное производство.

              Отредактировано: termometrix~21:03 01.12.14
              • 3
                tm tm
                01.12.1421:24:59

                Потому что строительство заводов и создание «чисто своих» самолетов — это дело черт-те-какого далекого будущего, а летать авиакомпаниям надо уже сейчас.

                • -2
                  Нет аватара termometrix
                  01.12.1422:26:05

                  а летать авиакомпаниям надо уже сейчас

                  Тогда российские авиакомпании могут приборетать иностранные машины в лизинг или по найму пока российское авиастроение заработает на полной мощности.

                  • 5
                    tm tm
                    01.12.1423:21:04

                    Ну так «Победа» именно так и делает. Непонятно, что вас в этом не устраивает.

            • 0
              Михаил Волков Михаил Волков
              01.12.1421:58:09

              пусть покупают российского производства. А иначе пусть не существуют, я не хочу платить деньги,. которые будут кормить конкурента.

              • 4
                tm tm
                01.12.1423:18:38

                Не платите. Для организма очень полезны пешие прогулки на дальние расстояния — это еще Ломоносов триста лет назад установил.    

          • 0
            Нет аватара mother-russia.org
            02.12.1415:54:12

            Это они так в ВТО «вступили». Клуб жуликов. России можно и без всяких стандартов послать их лесом с ВТО, так как против страны сейчас ведуться санкционные войны.

      • -1
        Нет аватара Pan20
        01.12.1417:30:25

        Запретить? и кто вы такой что бы запрещать?

      • 0
        Максим Иваненко Максим Иваненко
        02.12.1412:16:47

        В данному случае это те же Добролетовские боинги, даже не перекрашенные.

    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.12.1420:28:34

      Боинг-737

      Не могу поставить плюс.Боинг производит замечательные самолеты,но российское

      /в т.ч.СНГ/самолетостроение нуждается в развитии,прежде всего за счет дополнительных заказов.

      МС-21 еще не готов, а самолеты нужны уже сейчас!

      Что делать?

      Заставить их продолжать эксплуатировать Ту-134/154?

      Или временно прекратить деятельность до того как серийное производство МС-21 наберет нужный темп?

      • 1
        Нет аватара termometrix
        01.12.1420:44:41

        МС-21 еще не готов, а самолеты нужны уже сейчас!

        Но Суперджет готов.Ту-204/214,Ту-334 и Ан-148 тоже.

        Отредактировано: termometrix~21:45 01.12.14
        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          01.12.1420:50:24

          На то чтобы ТУ-204 запустить в крупную серию нужны деньги и время.

          Причем данная модель по своим характеристикам несколько уступает западным аналогам.

          Вопрос: нужно ли вбухивать миллиарды на развертывание производства фактически устаревшей модели?

          А Суперджет с Аном-148/158 для компаний-Лоукостеров не подходит. Не та размерность.

          Как быть?

          Отредактировано: Vasisualiy~21:51 01.12.14
          • -2
            Нет аватара termometrix
            01.12.1421:43:13

            нужны деньги и время.

            Законове дополнение вступит в силу черезе некоторе время.

            -------

            по своим характеристикам несколько уступает западным аналогам

            Спорное утверждение.

             https://sdelanounas.ru/blogs/54105/?pid=580943 

            Отредактировано: termometrix~22:49 01.12.14
            • 4
              Vasisualiy Vasisualiy
              02.12.1409:54:27

              Законове дополнение вступит в силу черезе некоторе время.

              Ничё не понял    

              Какой закон, что за дополнение к нему и как бумага заставит резко заработать производственные мощности?

              Спорное утверждение.

              Вот самый простой аргумент:

              Количество членов экипажа у Ту-204 3 чел (КВС, второй пилот и бортинженер), у Б-737 2 чел (КВС и второй пилот).

              А это значит, что как минимум на 200−300 тыс рублей в месяц обслуживание Бобинга обходится дешевле (на зарплату бортинженера), а лоукостер считает каждую копейку.

          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            02.12.1409:21:53

            чтобы ТУ-204 запустить в крупную серию нужны деньги и время.
            Которые уже потрачены на разворачивание производства МС-21.

        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          01.12.1420:58:17

          Ту-334

          При всём уважении, сколько можно уже его песочить?

    • 1
      Нет аватара creaze
      02.12.1408:41:30

      Наша промышленность по факту не выпускает продукта в классе Б-737 и А320.

      И гигантская доля вины за этот печальный факт лежит на нашей промышленности.

  • 1
    Нет аватара komar
    01.12.1418:33:42

    Боинг и Победа как-то странно звучит, жаль, победа СШП, наверное так будет правильней. А на каких рейсах Аэрофлот использует Суперджет, а то вроде они их покупают, но нигде у Аэрофлота их не видно.

    • 4
      snegidet snegidet
      01.12.1422:33:58

      Был в туристической поездке в Германии. Домой возвращался из Дрездена. Летели на Аэрофлотовском Суперджете. Тот, что раскрашен под хохлому, юбилейный. Мне самолёт понравился. Сидеть удобно, коленки не упираются. Причём, этот борт был ещё не в редакции full (кажется, так это называется). Есть фотография, но пока нет права выкладывать её здесь    

      Так что, самолёты летают. Видимо, их ставят на рейсы подходящие по загрузке и дальности.

      Отредактировано: snegidet~16:26 02.12.14
  • 0
    Нет аватара marmish
    01.12.1419:43:40

        пусть летают. Только я все-таки не понимаю, как они смогут удерживать такие низкие цены. Только за счет гос подпитки?

    • 1
      mester mester
      01.12.1421:00:38

      Аэрофлот единственный получатель навигационных сборов с транзитных полётов иностранных компаний над Россией. Это около 500 млн долларов в год. Часть, из этой суммы, идёт на компенсацию низко бюджетных полётов.

    • 0
      alex_koshkin alex_koshkin
      01.12.1422:34:28

      А за счет чего летают лоукостеры в других странах?

  • 1
    Нет аватара termometrix
    01.12.1422:28:17

    За счет лоукостеров надо развивать и внутренние линии.Внутренная пассажирская аэромобильность в России очень важна из-за огромных расстояний.

    Отредактировано: termometrix~23:28 01.12.14
  • -2
    Нет аватара STRONTIUM254
    01.12.1423:38:22

    боинг в распил…для победы только русские самолёты,только русское сырьё,материалы,приборы и т.д…запад враг…им был,есть и останется

    • 4
      Нет аватара Paperworm
      02.12.1408:22:41

      Что за ограниченность мышления?! Писали уже выше ответы на подобные каменты. Или вы не читатель! Вы Писатель!

      Невозможно полностью заменить на отечественные самолеты. То, что сейчас начали строить самолеты — чудо. Авиапромыленность практически умерла в 90-е.

  • 0
    Нет аватара creaze
    02.12.1408:51:26

    Помнидзэ, в июле Империя Добра нанесла ответный удар, стратежно запретив пользование по лизингу новеньких 737-х Добролёта. Как водится, поперёк горла своим же бизнесменам: самолёты простаивают, надо новых покупателей искать, перекрашивать — всё убыток.

    Судя по синеве и кружкам на гондолах, это те самые борта и есть. Интересно, бесстрастная Рука Рынка весь бывший добролётовский парк Победе передала? Или часть таки успели пустить на перекраску?

  • 2
    Нет аватара Dm9000
    02.12.1413:01:32

    А дешёвые билеты в Сочи и Крым увидим?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,