MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 декабря 9
115

В Улан-Удэ начали собирать арктический вариант «Терминатора»

Улан-Удэнский авиационный завод начал сборку опытного образца арктической версии вертолета Ми-8АМТШ, известного как «Терминатор». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора предприятия Леонида Белых.

«Холдинг „Вертолеты России“ за счет собственных средств начал производство опытного образца вертолета Ми-8АМТШ в арктическом варианте на Улан-Удэнском авиационном заводе. Испытания машины пройдут этой зимой. В настоящее время готовятся материалы для заключения государственного контракта с Минобороны России на поставку этих вертолетов», — рассказал Белых.

Ранее сообщалось, что испытания арктического варианта Ми-8АМТШ могут начаться в 2015 году.

Арктическая версия создается на основе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенной новыми газотурбинными двигателями ВК-2500−03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой. Вертолет создан с учетом специфики применения в условиях низких температур и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи.

Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой вертолет из семейства Ми-8, оснащаемый комплексом вооружения (в том числе управляемого ракетного) и броневой защитой кабины экипажа, а также комплексом авионики для ночных полетов. Неофициальное название «Терминатор» вертолет получил после авиасалона в Фарнборо 1999 года, где он демонстрировался в экспортной версии Ми-171Ш.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Svin Svin05.12.14 22:05:18

    Вопросы скорее не к отоплению и не к теплосбережению     Скорее к работе узлов в условиях экстремально низких температур. А тепло внутри теплоотведением от двигателей возьмут.

    Ты, если что, извини — я что-то под вечер подтупливаю — ты про стеклопакеты и про дверь шутишь или серьезно?

    ПС «Окна ВЕКО — партнер вертолетов Ми-8АМТШ!»    

    Отредактировано: Svin~23:07 05.12.14
    • 2
      Нет аватара Cinik06.12.14 12:18:39

      Отопление и теплосбережение тоже важны. Пока вертолёт стоит на земле, работает только ВСУ (в хорошем смысле). И люди внутри не превращаются в ледышки именно благодаря ей, а не выключенным двигателям. И утепление салона ни чуть не является в данном случае шуткой юмора.