MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 декабря 9
115

В Улан-Удэ начали собирать арктический вариант «Терминатора»

Улан-Удэнский авиационный завод начал сборку опытного образца арктической версии вертолета Ми-8АМТШ, известного как «Терминатор». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора предприятия Леонида Белых.

«Холдинг „Вертолеты России“ за счет собственных средств начал производство опытного образца вертолета Ми-8АМТШ в арктическом варианте на Улан-Удэнском авиационном заводе. Испытания машины пройдут этой зимой. В настоящее время готовятся материалы для заключения государственного контракта с Минобороны России на поставку этих вертолетов», — рассказал Белых.

Ранее сообщалось, что испытания арктического варианта Ми-8АМТШ могут начаться в 2015 году.

Арктическая версия создается на основе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенной новыми газотурбинными двигателями ВК-2500−03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой. Вертолет создан с учетом специфики применения в условиях низких температур и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи.

Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой вертолет из семейства Ми-8, оснащаемый комплексом вооружения (в том числе управляемого ракетного) и броневой защитой кабины экипажа, а также комплексом авионики для ночных полетов. Неофициальное название «Терминатор» вертолет получил после авиасалона в Фарнборо 1999 года, где он демонстрировался в экспортной версии Ми-171Ш.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alexey3808.12.14 13:02:11

    Может быть для военных нужна возможность автономного запуска без внешней установки на базе буханки. Мало ли, например, идет война, пришлось сесть не на аэродроме и предположим переждать снежный буран. А потом взять и взлететь без внешней помощи.

    P. S. Для гражданских задач такое не требуется, и тогда проще иметь буханку в соответствующей комплектации на аэродроме.

    • 0
      Нет аватара Sibiryak8609.12.14 14:37:45

      Может и возможно установить какойто подогрев хотя сколько раз видел запуск двигателей после длительной стоянки и ВСУ всегда хватало.

      пришлось сесть не на аэродроме и предположим переждать снежный буран. А потом взять и взлететь без внешней помощи.

      Главное что-бы батареи были впорядке не разряжены и не замёрзли тогда ВСУ запустится зарядит батареи и запаустит двигатели если нет то ничего непоможет вот и всё.

      Сам я понятное дело не вертолётчик, но летать приходилось хоть и боюсь, но работа заставляла и всегда запуск проходил нормально после ночных морозов которые у нас в ХМАО серьёзные.

      Отредактировано: Sibiryak86~15:38 09.12.14