стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
nanonews 06 декабря 2014, 15:35

Обзорный фоторепортаж строительства новых развязок на МКАД (фото и графика)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа — Александр «Russos» Попов

МКАД переживает очередную волну реконструкции развязок. В работе одновременно находится несколько объектов. Да, сейчас на юге ездить очень трудно. Но есть надежда, что потом будет проще. Давайте посмотрим на эту огромную стройку с воздуха. Все эти развязки спроектированы ОАО «Мосинжпроект».

1. Развязка является частью проекта «Большая Ленинградка» и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. На данном участке были построены левоповоротная эстакада протяженностью 1,8 км по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная — длиной 0,3 км со съездом на МКАД-восток. Также были реконструированы: правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе.
2. Движение открыто в 2012 году.
3.
4.
5. Реконструкция клеверной развязки на пересечении Волгоградки с МКАД началась в марте 2013 года и была выполнена всего за полтора года. В результате реконструкции развязка получила две левоповоротные эстакады-съезда и два правоповоротных съезда. Также реконструкция затронула существующие съезды и боковые проезды вдоль МКАД. В общей сложности на этой развязке было построено более 6,5 км дорог.
6. Движение на развязке открыто 2 сентября 2014 года.
7.
8.
9. Реконструкцию Бусиновской развязки планируется завершить до конца текущего года. Проект реконструкции включает в себя строительство магистрального участка дороги длиной более 1,6 км и шириной до 10 полос, возведение двух эстакад и трех путепроводов, в том числе над железнодорожными путями Октябрьского направления МКЖД, строительство шести направленных съездов. Эстакада, которая вдоль Октябрьской железной дороги соединила Бусиновскую развязку с Фестивальной улицей, уже построена. Работы на соседней эстакаде подходят к концу. Она свяжет Фестивальную и Талдомскую улицы через железнодорожные пути.
10.
11.
12.
13. Сегодня идет второй этап реконструкции. Завершением первого этапа стало открытие 16 июня движения по новой эстакаде — левоповоротному съезду с Дмитровского шоссе при движении в центр на внутреннюю сторону Московской кольцевой автодороги (МКАД-восток). Одновременно с эстакадой открыт правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра в направлении МКАД-восток (две полосы движения). Общая длина открытых для движения участков дорог составляет 1,65 км. На втором этапе реконструкции будет построен левоповоротный тоннель из центра в направлении МКАД-запад, совмещенный с транзитным тоннелем для движения из центра на правый боковой проезд вдоль основного направления Дмитровского шоссе. Кроме этого, будут реконструированы все правоповоротные съезды и построены разгонно-тормозные полосы. В общей сложности на этой развязке построят более 10 км дорог.
14.
15.
16.
17. Реконструкция клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в ходе которой будут построены три эстакады и тоннель, должна завершиться в сентябре 2015 года. Основная задача проектировщиков заключалась в том, чтобы отделить поток автомобилей, двигающихся по МКАД, от машин, которым необходимо съехать на Ленинский проспект или Киевское шоссе. Существующий «клеверный лист» не справляется с плотным транспортным потоком, из-за чего и возникают пробки. Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд (тоннель). Вдоль внешней стороны МКАД сооружается боковой проезд (дублер кольцевой), в местах примыкания съездов и местных проездов будут сделаны переходно-скоростные полосы. Сейчас, чтобы освободить зону проведения работ от автомобилей, движение транспорта пущено по новому съезду с МКАД на Ленинский проспект в сторону центра.
18.
19.
20.
21. На развязке построят пять эстакад общей протяженностью 1,5 км. После завершения строительства станут меньше заторы на Озерной улице и Боровском шоссе, улучшится дорожная ситуация на 48-м километре МКАД. Сегодня уже открыто движение по левоповоротной эстакаде для выезда с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также по двум путепроводам над МКАД, которые позволили перезапустить движение автотранспорта на время реконструкции. А в октябре открыто движение и по новой левоповоротной эстакаде с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Проектом реконструкции также предусмотрено строительство двух направленных левоповоротных съездов — с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Обустройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе, реконструкция существующих лево- и правоповоротных съездов. Всего построят около 11 км дорог.
22. Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года.
23.
24.
25. Реконструкцию Можайского шоссе планируется завершить до конца текущего года. На этом объекте одной из основных задач является обустройство полос для общественного транспорта. Их общая протяженность в обе стороны составит более 25 км. Строительные работы также затронули и Можайский путепровод, движение по которому открылось в августе. Благодаря проведенным работам удалось решить сразу несколько важных задач: организовать выделенные полосы для общественного транспорта на Кутузовском проспекте; соорудить третий главный путь Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) — в этом районе будет размещен транспортно-пересадочный узел (ТПУ); заменить основные несущие конструкции путепровода. В середине сентября было запущено движение по самой длинной в Европе эстакаде на Можайском шоссе от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Также за счет федерального бюджета Можайское шоссе расширят за МКАД (трасса М-1 «Беларусь»).
26.
27.
28.
29. Клеверная развязка на пересечении МКАД и Каширского шоссе получит четыре эстакады и один тоннель. Две левоповоротные эстакады, длиной 612 и 665 метров, обеспечат съезд с Каширского шоссе на внутреннюю сторону МКАД при движении из области, и на внешнюю сторону — при движении из центра. Еще одна эстакада, протяженностью 164,8 метра, предназначена для съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону Подмосковья. Четвертая эстакада, длиной 368,9 метра, обеспечит разворот транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по кольцевой автодороге. Тоннель предстоит построить вдоль внутренней стороны МКАД на боковом проезде. Для удобства и безопасности горожан на участке по направлению к Варшавскому шоссе запроектирован пешеходный переход через кольцевую автодорогу. Кроме этого планируется реконструировать МКАД на участке 2,14 км и Каширское шоссе — на участке 0,46 км. Вдоль кольцевой автодороги появятся боковые проезды протяженностью 1,28 км.
30. Строительство планируется завершить осенью 2015 года.
31.
32.
33. Проектом предусмотрена реконструкция Рязанского и Лермонтовского проспектов, строительство и реконструкцию съездов транспортной развязки, боковых проездов, а также строительство площадок для досмотра автотранспорта и разворотов. Помимо этого планируется строительство двух эстакад и тоннеля. В районе ТЦ «Скарабей» появится пешеходный мост. Общая длина дорог, которые подвергнутся реконструкции — более 6 км.
34. В результате реконструкции существующая двухуровневая транспортная развязка будет модернизирована в полноповоротную четырехуровневую.
35.
36.
37. Строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе входит в проект реконструкции Волоколамки. Само шоссе будет расширено до пяти полос движения в обоих направлениях, возле станции метро «Тушинская» будет построена эстакада с подъездом к новому стадиону «Спартак». Вдоль эстакады будут построены боковые проезды на три полосы движения в каждом направлении. Под эстакадой на пересечении Волоколамского шоссе с Волоколамским проездом предусмотрены повороты транспорта во всех направлениях и разворот в направлении МКАД, а на пересечении Волоколамского шоссе с проектируемым проездом — левый поворот к будущему транспортно-пересадочному узлу и стадиону «Спартак».

38. На сегодняшний день начались работы по реконструкции участка Волоколамского шоссе.

39.
40.
Благодарю за помощь в подготовке материала отдел информационных проектов ОАО «Мосинжпроект»

Московские развязки ранее на СУН: sdelanounas.ru/blogs/51847

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      MagiRus MagiRus
      06.12.1418:12:12

      Попробуйте собраться с силами и выразите свою мысль еще раз, более развернуто, а то ххх ничего не понятно что вы имеете в виду.

  • -1
    Нет аватара guest
    06.12.1420:41:37

    Есть три вопроса на самом деле.

    1. Касается большинства развязок — почему при строительстве направленных съездов не отказываются от существующих, создающих пересечение потоков. Может конечно два лучше чем один, и любая авария на эстакаде/в тоннеле будет приводить к их полному ступору, но тогда наверное правильнее как-то оставлять существующие в качестве запасных, но не постоянно действующих.

    2. Разворот после развязки на Каширке — это что-то с чем-то. развернуться же можно будет как и раньше через клевер, и для разворачивающихся он будет ближе по ходу движения. По-моему не очень разумная трата, уж лучше бы тогда лишний направленный съезд, если через действующую развязку там много разворачивающихся.

    3. Рязанка, поворот при движении с внешней стороны МКАД в область — зачем так усложнять-то? Если хочется съезд подлиннее, ну так и растяните его, зачем городить эстакаду, и заставлять водителей два раза пересекать Лермонтовский? Кстати как и в случае разворота у Каширки — это лишняя эстакада непосредственно над главным ходом трассы, а значит генератор пробок на время строительства.

    Отредактировано: Mr Sniper~21:45 06.12.14
    • 5
      Нет аватара Grave
      06.12.1423:02:43

      Клеверные листы сохранены на случай военных действий и прохода колонны тяжелой бронетехники

      • -1
        Нет аватара guest
        06.12.1423:24:03

        Вот я и говорю, что есть смысл перекрыть проезд по ним и открывать в экстренных случаях (я привел в пример банальную аварию на съезде, без всяких военных действий)

        • 1
          Нет аватара Grave
          07.12.1402:04:22

          как ты себе это представляешь? поставить шлагбаум и будку с охранником?

          • -1
            Нет аватара guest
            07.12.1414:08:12

            как вариант, только без будки (ДПС есть у каждой развязки). А проще — блоки пластиковые. И перед первым съездом информационное табло, указывающее открыт ли съезд дальше или сворачивать только здесь.

            Кстати есть еще примеры — Ярослввка, съезд с внутреннего МКАДа в область. Не любит народ тоннель, за которым пробка и лезет через старый съезд. Ярославку расширят — в старом съезде смысл отпадет, а по привычке так там и будут ездить.

            Отредактировано: Mr Sniper~15:20 07.12.14
  • -1
    Нет аватара tirl
    07.12.1401:50:48

    Вот странные такие эти проекты. Я по всем могу сказать, но вот возьмем для примера последний, чтобы легче было смотреть — Волоколамку. Глядя на визуализацию очевидно, что с внутреннего МКАДа в область вообще не попадешь после реконструкции.)) С другой стороны нарисована огромная левоповоротная эстакада для поворота с внешнего МКАДа в центр. Но это не самая там загруженная часть клевера, даже на фотках видно, что единственный пустой клевер на развязке это с МКАДа в центр. Вообще на этой развязке все выезды-съезды проблематичные, но в меньшей степени тот, который собираются делать. Решения по остальным не просматривается на картинке вообще никак, более того, как я уже писал, одна часть клевера просто исчезла. Упор сделан на развязки у Тушинской для обеспечения стадиона к ЧМ, но если развязку на МКАДе не сделают или сделают, как на картинке, это будет просто «кино и немцы», «туши свет, сливай воду». Такое вопиющие непонимание транспортных ситуаций на каждой из развязок наталкивает на мысль, что главный начальник нифига не разбирается в проблемах, а начальники помельче отмывают бабло. Иначе происходящее в Москве трудно объяснить. Денег вваливается уйма, инициатив полно, а ситуация меняется мало и зачастую меняется только на период какой-то пиар-кампании. В общем долгий разговор, но по конкретной развязке вот так, например.

    • 0
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      07.12.1408:19:01

      Ну почему, через разворотную эстакаду можно.     Я, правда, тоже не понимаю, кому пришла идея заставить поток в область с внутренней стороны пользоваться внешней, и как это отразится на пробках.

      Здесь на Боровке эта развязка никогда не была узким местом. Проблема в светофорах и узких улицах на поворотах в Солнцево, хрущёвки снесли и сменили на 17-этажки, но ни одного нового выезда из района даже не подумали сделать, вот там и стоит каждый день многокилометровая пробка, пытаясь повернуть на однополосные улицы.

  • -5
    russianengineering russianengineering
    07.12.1414:21:40

    Друзья — всё гораздо проще: У Лужкова супруга занималась строительным бизнесом и Москву застроили «коробками», у Собянина супруга занимается дорожно-строительным бизнесом и соответственно теперь строят «развязки» — те-же мосты — очень дорогостоящие сооружения… Я просто думаю, если у следующего мера Москвы жена будет каналами заниматься — то из Москвы сделают вторую Венецию?!

    На самом деле, Москва и МО за последние три года стала просто не «проходимой» — везде огромные пробки. И ситуация с каждым годом ухудшается!

    Между тем, решение этой проблемы — элементарное:

    во-первых, все федеральные трассы должны иметь скоростные участки до самого центра, позволяющие не тащиться по бесконечным улицам через светофоры, а быстро добраться до пункта назначения. — Так устроенны ВСЕ мегаполисы мира, и даже некоторые города в России!

    во-вторых, необходимо решить проблему транзитного грузового транспорта — реконструкцией не МКАДа, а «бетонки» — сделав её шестиполосной и обеспечив тоннелями или мостами все ж.д. переезды.

    • Комментарий удален
    • 2
      Byvalnyi Byvalnyi
      08.12.1408:16:41

      федеральные трассы должны иметь скоростные участки до самого центра,

      Чем шире и скоростнее дороги, идущие к центру, тем больше пробок в самом центре    

      Многие этого не понимают.

      Центров должно быть много — вот это выход.

      1. Вывести как можно больше гос контор из Москвы.

      2. Общественный транспорт, это полная дурь, когда на 8 цилиндрах и 300 силах едет один чел.

      3. Ввести плату за въезд в центр для авто, превышающий норматив по габаритам-мощности. Авто отечественной сборки в габаритах Лад и кортеж Президента — бесплатно, с остальных 1 рупь за л.с.    

      Отредактировано: Byvalnyi~16:51 08.12.14
    • 0
      Нет аватара guest
      14.12.1412:10:53

      Развитие общественного транспорта — вот выход.

  • 2
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    07.12.1417:20:10

    «Через 4 года, здесь будет город-монстр…» Жить в Москву? низачто!..

  • -1
    Нет аватара guest
    08.12.1422:36:08

    ой, когда уже развязку на Каширке закончат…

  • 0
    Нет аватара guest
    09.12.1419:30:30

    Упаси Бог жить в Москве, уж лучше тут, на юге, подальше от этого маразма с 5 автомобилями на человека   

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        10.12.1409:42:00

        Лезгинка это как раз по московской части ахах, у нас такого нет   

  • 0
    Нет аватара guest
    14.12.1412:08:18

    Сколько ж бабла закопали зря!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,