MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 декабря 22
65

Завершен ремонт 39-километрового участка трассы А-114 Вологда — Новая Ладога

В Ленинградской области Федеральные дорожники завершили капитальный ремонт участка км 461 — км 500 на автомобильной дороге А-114 Вологда — Тихвин до пересечения с трассой «Кола».

По заказу ФКУ «Севзапуправтодор» на объекте проведен комплекс работ по замене водопропускных труб и обновлению дорожного покрытия. Для обеспечения безопасности дорожного движения на всем 39-километровом участке установлены новые дорожные знаки и барьерное ограждение.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара vsepropalshik08.12.14 14:20:55

    А вы попробуйте. Почувствуете разницу. Особенно если регулярно ездить по одному и тому же маршруту. а для многих — чтобы жить или инвестировать — как ни странно. принципиальная вещь6 доберешься до места за час или за два с половиной.

    • 0
      Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 14:26:29

      По дороге, по которой никто не ездит, можно доехать либо за час, либо за 2,5 в зависимости от того, 1 или 2 полосы в каждом направлении?

      • -2
        Нет аватара dollar08.12.14 14:36:47

        По дороге, по которой никто не ездит

        кто вам такое сказал…

        можно доехать либо за час, либо за 2,5 в зависимости от того, 1 или 2 полосы в каждом направлении?

        обгон крупногабаритного транспорта (типа «фур») с одной полосой время затратнее, чем с 2-мя в каждом направлении…особенно если обгонять колонну фур…

        • 0
          Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 14:45:45

          кто вам такое сказал…

          сказал vsepropalshik 4 постами выше

          обгон крупногабаритного транспорта

          это явно не обеспечивает заявленного преимущества по времени в 2,5 раза.

        • -3
          Нет аватара vsepropalshik08.12.14 15:02:50

          особенно, если ночью, особенно, если навстречу едут редко — но очень быстро и т. д.

          просто, молодой человек недавно права получил, похоже

          а конкретно эта дорога — да, я там давно не катался, но как-то вроде отложилось, что там вполне себе живенько, причем много техннологического транспорта — лесовозы, фуры, трактора

          • -1
            Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 15:36:59

            Думаю, что права можно и не получать, чтобы понимать, что строительством еще 2 полос преимущество по времени в 2,5 раза не обеспечить.

            • 0
              Нет аватара guest08.12.14 21:08:03

              Вот хай-вэи в Канаде:

              Highway 1 — [ссылки отключены]1_between_Hope_and_[ссылки отключены]

              Trans-Canada-Highway — [ссылки отключены]

              На многих участках эти хай-веи ничем не отличаются от наших проселочных дорог. И там дороги строят не по Вашей логике, а по расчету на количество автомобилей и целесообразность.

              Отредактировано: Сергей Ивченко~22:10 08.12.14
              • 0
                Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 22:36:00

                А какая у меня логика строительства?

                Не строить 2 полосы, где и одной хватит? (в каждом направлении)

                А Вы предлагаете везде как в канаде строить — чтобы две и раздельные дороги? А оплачивать это чудо тоже Вы будете?

                • -2
                  Нет аватара vsepropalshik09.12.14 10:58:27

                  «А оплачивать это чудо тоже Вы будете?"

                  так ведь воровать меньше надобно. тогда и денег хватит. и будет это не чудом, а нормой. и люди не будут гибнуть в лобовых столкновениях.

            • -3
              Нет аватара vsepropalshik08.12.14 22:27:24

              а если получите и поездите — станете иначе думать