MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 декабря 22
65

Завершен ремонт 39-километрового участка трассы А-114 Вологда — Новая Ладога

В Ленинградской области Федеральные дорожники завершили капитальный ремонт участка км 461 — км 500 на автомобильной дороге А-114 Вологда — Тихвин до пересечения с трассой «Кола».

По заказу ФКУ «Севзапуправтодор» на объекте проведен комплекс работ по замене водопропускных труб и обновлению дорожного покрытия. Для обеспечения безопасности дорожного движения на всем 39-километровом участке установлены новые дорожные знаки и барьерное ограждение.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 14:26:29

    По дороге, по которой никто не ездит, можно доехать либо за час, либо за 2,5 в зависимости от того, 1 или 2 полосы в каждом направлении?

    • -2
      Нет аватара dollar08.12.14 14:36:47

      По дороге, по которой никто не ездит

      кто вам такое сказал…

      можно доехать либо за час, либо за 2,5 в зависимости от того, 1 или 2 полосы в каждом направлении?

      обгон крупногабаритного транспорта (типа «фур») с одной полосой время затратнее, чем с 2-мя в каждом направлении…особенно если обгонять колонну фур…

      • 0
        Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 14:45:45

        кто вам такое сказал…

        сказал vsepropalshik 4 постами выше

        обгон крупногабаритного транспорта

        это явно не обеспечивает заявленного преимущества по времени в 2,5 раза.

      • -3
        Нет аватара vsepropalshik08.12.14 15:02:50

        особенно, если ночью, особенно, если навстречу едут редко — но очень быстро и т. д.

        просто, молодой человек недавно права получил, похоже

        а конкретно эта дорога — да, я там давно не катался, но как-то вроде отложилось, что там вполне себе живенько, причем много техннологического транспорта — лесовозы, фуры, трактора

        • -1
          Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 15:36:59

          Думаю, что права можно и не получать, чтобы понимать, что строительством еще 2 полос преимущество по времени в 2,5 раза не обеспечить.

          • 0
            Нет аватара guest08.12.14 21:08:03

            Вот хай-вэи в Канаде:

            Highway 1 — [ссылки отключены]1_between_Hope_and_[ссылки отключены]

            Trans-Canada-Highway — [ссылки отключены]

            На многих участках эти хай-веи ничем не отличаются от наших проселочных дорог. И там дороги строят не по Вашей логике, а по расчету на количество автомобилей и целесообразность.

            Отредактировано: Сергей Ивченко~22:10 08.12.14
            • 0
              Нет аватара alexanderpetrov08.12.14 22:36:00

              А какая у меня логика строительства?

              Не строить 2 полосы, где и одной хватит? (в каждом направлении)

              А Вы предлагаете везде как в канаде строить — чтобы две и раздельные дороги? А оплачивать это чудо тоже Вы будете?

              • -2
                Нет аватара vsepropalshik09.12.14 10:58:27

                «А оплачивать это чудо тоже Вы будете?"

                так ведь воровать меньше надобно. тогда и денег хватит. и будет это не чудом, а нормой. и люди не будут гибнуть в лобовых столкновениях.

          • -3
            Нет аватара vsepropalshik08.12.14 22:27:24

            а если получите и поездите — станете иначе думать