стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

На Юргинском машзаводе разработан новый кран для строительства дорог в условиях Севера

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новая модель стрелового самоходного пневмоколесного крана для дорожного строительства разработана и изготавливается по заказу одной из крупнейших нефтегазодобывающих компаний России ОАО «Сургутнефтегаз».

Климат и ландшафт северных районов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, где работает компания, не позволяют использовать здесь традиционные способы прокладки дорог промышленного назначения. Поэтому перед разработчиками стояла задача создать технику со специальными возможностями. Изготовленный в ООО «Юргинский машзавод» кран КС-5371 грузоподъемностью 25 тонн с успехом ее решил: он способен перевозить и, не выставляясь на опоры, укладывать перед собой плиты дорожного покрытия.

Модель разработана на основе серийного короткобазового крана КС-5871 и по своему конструктивному исполнению и техническим характеристикам не имеет аналогов в России и странах СНГ. Технические параметры нового крана полностью соответствуют требованиям заказчика. В частности, передвижение с грузом до девяти тонн на крюке обеспечивается двухсекционной стрелой и применением съемного противовеса увеличенной массы.

Разработчики уверены, что в ближайшем будущем эта техника успешно пройдет промышленные испытания. В планах завода на 2015 год изготовление пяти кранов новой модификации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    shrpv shrpv
    09.12.1415:44:06

    Аэродинамические испытания прошел?

  • 0
    Нет аватара Sulfur
    10.12.1420:20:30

    Изготовленный в ООО «Юргинский машзавод» кран КС-5371 грузоподъемностью 25 тонн с успехом ее решил: он способен перевозить и, не выставляясь на опоры, укладывать перед собой плиты дорожного покрытия.

    Модель разработана на основе серийного короткобазового крана КС-5871 и по своему конструктивному исполнению и техническим характеристикам не имеет аналогов в России и странах СНГ.

    Раньше в Самаре подобные краны выпускали, СТ 2−2-40 (с более высокими характеристиками).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,