MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 декабря 16
84

Китай и Россия приступили к реализации проекта по совместному производству SSJ

  • Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100, архивное фото
  • Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100, архивное фото

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.12.14 16:13:34
    • 26
      user78 user7811.12.14 16:24:17

      Вы про ru.wikipedia.org/wiki/Comac_C919?

      Аналог Суперджета у китайцев другой — ARJ-21 (он использует американские двигатели General Electric CF34−10A и внешне очень похож на DC-9 или MD-80).

      Даже несмотря на явное заимствование американского опыта, первый блин у китайцев вышел комом, самолёт проблемный. Первый полёт ARJ-21 и наш Суперджет совершили в одном и том же году, в 2008. А потом судьбы самолётов разошлись… Уже через 2 года, в 2010 Суперджет был полностью сертифцирован и пошёл в серийное производство. А китайский ARJ-21 задержался на 7 лет и пойдёт в серию только в 2015. За это время мы произвели уже 83 Суперджета (из них 75 серийных).

      Совместное производство SSJ с Китаем — это очень здорово на самом деле. По сути речь идёт о лицензионной сборке наших самолётов в Китае, из деталей, произведённых в России. Это такая форма заказа самолётов, не целиком, а в виде «конструктора» из деталей. Китай явно перестраховывается, на случай если ARJ-21 не пойдёт. А нам такая форма сотрудничества крайне выгодна, потому что Китай очень мощный заказчик, и он всяким Бомбардье и Эмбраерам предпочёл российский Суперджет. При этом нам также выгодна сборка в Китае из наших деталей, потому что свои производственные мощности и так будут забиты под завязку (максимальная теоретическая производительность завода в Комсомольске-на-Амуре — около 60 суперджетов в год). Боинг и Эрбас уже давно с целью повышения конкурентноспособности и увеличения мощностей производят свои самолёты на десятках заводов в десятках разных стран мира.

      Отредактировано: user78~17:35 11.12.14
      • 2
        Нет аватара Zheka11.12.14 17:53:11

        Почему бы китайцам не открыть завод в РФ?!Сборка должна быть у нас.

        Отредактировано: Zheka~18:54 11.12.14
        • 8
          Нет аватара t-garet11.12.14 19:22:06

          Патриоты. Как и мы. Обеспечивают работой своих граждан.

        • 13

          Я не понимаю, почему наши либералы кричат, что отверточная сборка иностранной продукции в нашей стране это плохо, а когда ту же отверточную сборку, только теперь уже нашего продукта, делают на территории других государств это тоже плохо… Где логика!

          • 10
            Hitagara Hitagara11.12.14 21:10:09

            Это борьба гордыни со жлобством    

          • 11

            Где логика!
            У либералов логика несгибаемая — «шеф, усе пропало!"   

          • 0
            Нет аватара Zheka13.12.14 23:38:19

            Что тут не понятного ?Производство должно быть у нас.

            Отредактировано: Zheka~00:38 14.12.14
        • 2
          Нет аватара guest12.12.14 13:07:52

          В Китае уровень жизни таков, что половина страны нищая и готова работать за рис. Надеюсь я ответил на ваш вопрос.

      • 2
        Нет аватара t-garet11.12.14 19:28:19

        А нам такая форма сотрудничества крайне выгодна, потому что Китай очень мощный заказчик, и он всяким Бомбардье и Эмбраерам предпочёл российский Суперджет.

        Возможно, наши еще хотят подключиться к китайской системе пропихивания высокотехнологичных товаров — теперь Китаю будет выгодно рекламировать и пропихивать наш СуперДжет, нам соответственно выгодно расширить списки потенциальных клиентов: сейчас они у Китая закажут, а потом и мы тихой сапой свои предложим — когда «распробуют».

      • 4
        Нет аватара termometrix11.12.14 19:34:42

        При этом нам также выгодна сборка в Китае из наших деталей, потому что свои производственные мощности и так будут забиты под завязку (максимальная теоретическая производительность завода в Комсомольске-на-Амуре — около 60 суперджетов в год). Боинг и Эрбас уже давно с целью повышения конкурентноспособности и увеличения мощностей производят свои самолёты на десятках заводов в десятках разных стран мира.

        Именно,это углубление разделения труда.