MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 декабря 16
84

Китай и Россия приступили к реализации проекта по совместному производству SSJ

  • Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100, архивное фото
  • Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100, архивное фото

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2

      основной НАШЕЙ деталью в ссж был фюзеляж
      А двигатели? А что еще есть в самолете, учитывая и наш интерьер?

    • 4
      Нет аватара Tommy123111.12.14 22:17:36

      Где это вы про фюзеляж вычитали? И на чём основывается ваше: «насколько я понимаю основной НАШЕЙ…». И вообще ссж это миф, фотошоп и пропаганда Кремля, его не существует   

      • 0
        Нет аватара guest12.12.14 10:41:51

        Ну у него просто самолет состоит из фюзеляжа и двигателей. Двигатели, как он знает, стоят французские. Так что мы поставляем только корпус   

    • 6
      Samboris Samboris11.12.14 22:27:47

      насколько я понимаю основной НАШЕЙ деталью в ссж был фюзеляж,

      Учите матчасть, а то у некоторых ЭКСПЕРДООВ SSJ на 75% импортный

      Отредактировано: Samboris~23:33 11.12.14
    • 14
      Нет аватара pivopotam11.12.14 22:34:52

      нашей деталью в Суперджете -- это собственно сам самолет. Его аэродинамика, законы управления, заложенные в его ПО, его системотехника, компонивка, свзявь всех систем друг с другом.

      его испытания и его сертификаты.

      то что сами китайцы сделать не смогли

      ну и остальное: планер, крыло, композиты, на 50% российский двигатель, внутренности кабины, концентраторы данных и ещё полсотни более мелких деталей + технология сборки, сама сборка, покраска, доработки перед сдачей заказчику, послепродажная поддержка, техобслуживание, доработки, модернизация, продолжение испытаний и все новые и новые сертификаты

      китайцы будут делать часть деталей по русским чертежам. Со временем, полагаю, им доверят сборку фюзеляжа, а там может и до прокладки проводов допустят, как знать

      в любом случае -- количество выпущенных суперджетов повысится, если выпуск и сборка будет идти на 2х заводах

      • 1
        otuk otuk11.12.14 23:02:48

        pivopotam

        pivopotam, извините, хотел плюс нажать, да вот промахнулся