стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
174

«Уральские локомотивы» начинают серийный выпуск электропоездов ЭС2Г

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Уральские локомотивы» начинают серийный выпуск электропоездов ЭС2Г — предприятие успешно завершило комплекс испытаний городской электрички «Ласточка». 15 декабря подписан акт межведомственной комиссии о приемке электропоезда, что позволит начать поставки «Ласточки» для РЖД.

За три года, прошедшие от начала строительства производственного комплекса до сертификации электропоезда, коллектив «Уральских локомотивов» выполнил огромную работу. Предприятию удалось стать центром современного машиностроительного кластера, его системообразующим звеном.

Очень важно, что большинство ключевых поставщиков «Уральских локомотивов» — это заводы и компании Урала. Сегодня уровень локализации производства достигает 63 процентов, а к 2017 году будет доведен до 80, что обеспечит устойчивую загрузку региональных компаний в долгосрочном периоде.

В настоящее время для вагонов выпускается тележка исключительно собственного производства — уральцы адаптировали австрийские разработки к отечественным потребностям и наладили выпуск собственной продукции. Теперь в планах в сотрудничестве с другими свердловскими заводами наладить формирование колесной пары из отечественных комплектующих.

Отметим, что поезда ЭС2Г испытывались в реальных условиях на действующих участках железных дорог: Москва — Владимир; Москва — Санкт-Петербург, на скоростном испытательном полигоне Северо-Кавказской железной дороги. В ноябре «Ласточка» прошла климатические испытания на сложнейшем участке Свердловской железной дороги от Екатеринбурга до Нижнего Тагила — проведены оценки микроклимата в пассажирском салоне и в кабине машиниста при низких температурах окружающего воздуха.

  • ЭС2Г №004, выпущенная на заводе «Уральские локомотивы», в тестовой поездки от станции Екатеринбург-Пассажирский до Нижнего Тагила
  • ЭС2Г №004, выпущенная на заводе «Уральские локомотивы», в тестовой поездки от станции Екатеринбург-Пассажирский до Нижнего Тагила

В настоящее время все поезда в совокупности прошли полный комплекс испытаний на соответствие техническому заданию, нормам безопасности и требованиям технического регламента Таможенного союза.

Новое поколение городских электричек, произведенных «Уральскими локомотивами», предназначено для эксплуатации в крупных мегаполисах и для междугородных сообщений. Облегченные модульные составы значительно превосходят европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надежности в эксплуатации. Электропоезда адаптированы к российским климатическим условиям: могут работать в условиях морского климата и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В городской электричке внесены изменения для обеспечения максимального комфорта пассажиров, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, уральские «Ласточки» потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами.

Для выпуска скоростных электропоездов «Ласточка» на заводе «Уральские локомотивы» в рекордные сроки был построен производственный комплекс общей площадью 95 тысяч квадратных метров, проведено обучение персонала, освоен полный цикл: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и отправки на испытания поездов. Инвестиции в организацию нового производства составили около 11,8 миллиарда рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Houston_u_vas_problema
    15.12.1415:58:55

    Не понятно, почему этой новости не видно в основной ленте.    

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара tumanova
        15.12.1419:07:01

        Блог «Транспорт и логистика» — закрытый, не для основной ленты. Но это можно исправить.

  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    15.12.1416:50:26

    Ждём на железных дорогах страны!    

  • -1
    Нет аватара guest
    15.12.1416:54:05

    Вот не люблю я такие новости. Событие-то позитивное. Но зачем его портить «перегибами» в подаче материала?

    Локализация существенно ниже. Во-первых — не понятно как считали. По весу, по стоимости, по трудозатратам? Или ещё как-то. Немцы для первых экземпляров называли 20−25%. И это больше похоже на правду. 60% может быть получится, когда будут тележки местного производства.

    А их нет. «Исключительно собственно производства» выпускаются. Но выпущен их один комплект, для состава № 5. Который сейчас на испытаниях в Щербинке. На серийные будут продолжать ставить австрийские пока не будет сертифицирована уральская тележка.

    Отредактировано: Порфирий Обормотов~20:24 15.12.14
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара guest
        15.12.1419:28:31

        Текст составлялся не на этом ресурсе. Ссылка ведёт на сайт правительства Свердловской области. Но про 63% тараторят все кому не лень, не утруждая себя ни мыслями, ни проверками. Шишки большие ляпнули — и всем достаточно.

        • 7
          Нет аватара tumanova
          15.12.1421:17:00

          Но про 63% тараторят все кому не лень.

          В том числе главный инженер РЖД Валентин Гапанович.

          Старший вице-президент, главный инженер РЖД Валентин Гапанович поблагодарил руководство Группы Синара за реализацию уникального проекта и поддержал идею организовать движение скоростных электропоездов на Урале: «В каждом поезде более 350 тысяч комплектующих, и впервые в России мы достигли почти 63% локализации к 2014 году. Сегодня подписан акт МВК, поезду дана „зеленая улица“…» — сказал Валентин Гапанович.

           http://www.sinara-group.c...m/press-centr/news/14113/ 

          Отредактировано: tumanova~22:21 15.12.14
          • 4
            Нет аватара guest
            15.12.1422:18:38

            впервые в России мы достигли почти 63% локализации к 2014 году

            Вообще очень корявая фраза. Если хорошо подумать.    

            Но нас интересует «мы достигли почти». Ту-у-у-ут уже простор большой.

            А вот тут говорят иное:

            ищите-ржд-тв/2014/06/04/yorg-libsher-o-pervoy-otechestvennoy-lastochke-i-rezultatah-rossiysko-nemetskoy-kooperatsii/

            — в 2:09

            А так да, если иметь в виду пятый поезд, то да. «Достигли почти». Только не «к 14-му», а «в 14-м». При этом можно умолчать, что в 6-м поезде процент снизится. Тележки будут австрийские. Да и в 5-м снизится. Потому как ему их тоже поменяют после испытаний.

            А кто не в курсе этих тонкостей будет верить бравурному пресс-релизу и «крученым» заявлениям большого начальства. И вот это не очень хорошо.

            Отредактировано: Порфирий Обормотов~23:31 15.12.14
            • 2
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              16.12.1421:41:24

              Думаете сертификация тележки это проблема гораздо серьёзнее чем организация производства?

              Не занимайтесь демагогией, так мозгом повернуться можно.

              • 1
                Нет аватара guest
                17.12.1412:40:02

                Я думаю что вы возражения делаете сильно невпопад. Степень сложности процесса сертификации не имеет влияние на процент локализации в данном случае. Скорее влияет длительность сертификации. Но и это не главное.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  17.12.1413:48:17

                  В том-то и дело, что у нас уже создали производство этих тележек, а значит решили самую главную и сложную проблему по локализации, остальное дело бюрократии.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.12.1414:46:14

                    Чьим бы это делом не было, но нынешнее состояние локализации ниже чем названо. Наличие производства одно, реальная комплектация — другое.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      17.12.1414:56:18

                      Поймите, говорить, что локализации нет потому, что не могут сделать одно и говорить — цифры не соответствуют из-за бюрократических проволочек, — другое.

                      Это временное явление и оно будет решено. В том, что оно будет решено сомневаться не стоит, так как производство уже создано.

                      Отредактировано: Zveruga~18:34 17.12.14
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        17.12.1419:12:16

                        А я ведь не говорил ни того, ни другого.

                        Я говорил что «цифры не соответствуют». А «бюрократические проволочки» — это уже ваше.

                        • 0
                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                          18.12.1403:16:11

                          По этому я и говорю, что вы занимаетесь демагогией. Докопались до цифры не взирая на реальные возможности.

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            18.12.1408:19:30

                            Что значит «докопались»? Я вижу несоответствие, о нём и говорю.

                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              18.12.1409:18:06

                              А надо? Есть смысл доказывать? Ведь своими попытками привести цифры поставок к реальности вы отрицаете любую возможность поверить в то, что работа по локализации уже практически завершена.

                              Читая вас любой потребитель будет думать, что его обманывают и ни какой работы по локализации так и не проведено.

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                18.12.1410:31:45

                                Надо. Информация должна быть честной, а видение ситуации ясным. Это для нашей же пользы. Что будет думать «потребитель» (а кто потребитель подвижного состава, кстати?) вы за него знать не можете.

                                Я не понимаю зачем нужна «возможность поверить в». Я предпочту знание вере. Причём знание точное.

                                А «практически» и «фактически» это такие ловкие слова, которыми можно изменить описание ситуации вплоть до обратного.

                                Практическим завершением будет доведение локализации до 80%. И произойдёт это через два-три года по планам. О чём сказано было ясно. Сейчас эта работа находится на половине пути.

                                • 0
                                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                                  18.12.1410:39:46

                                  В вашей информации нет слов о готовом производстве тележек, значит она не честная.

                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    18.12.1411:31:24

                                    Как это «нет»? Я о ситуации с тележками написал как раз. С самого начала.

                                    • 0
                                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                                      18.12.1417:28:05

                                      Ситуация с тележками говорит о том, что они производятся, это более весомое, более значимое и важное. Вы же построили своё сообщение таким образом буд-то создание производства тележек совершенно ни чего не значит, тем самым пытаясь дезавуировать важность создания производства тележек. Т. е. вы переводите стрелки с реального производства в фиктивные цифры.

                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        18.12.1419:10:17

                                        Вот только тележки не производятся. Выпущено 10 для одного состава и пока на этом всё.

                                        Поскольку остальные поезда комплектуются и продолжат комплектоваться австрийскими, то наличие возможностей по производству никак не может повлиять на показатель процента локализации в каждом конкретного состава.

                                        • 0
                                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                                          19.12.1407:06:35

                                          По вашему на этом всё и остановится? Люди зря строили завод и всё это создавали?

                                          Не нужно быть таким недальновидным человеком.

                                          • 0
                                            Нет аватара guest
                                            20.12.1420:48:06

                                            Вы вообще о чём разговариваете? Я о проценте локализации на настоящий момент времени. «Строили завод» в методику подсчёта никак не укладывается.

                                            • 0
                                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                                              20.12.1421:34:20

                                              А я о том, что за цифрами вы прячете реальность.

                                              • 0
                                                Нет аватара guest
                                                22.12.1414:50:02

                                                Цифры — это и есть реальность. «Реальность без цифр» будет фантасмагорией.

                                                • 0
                                                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                                                  22.12.1416:04:02

                                                  Так вот и приведите цифры по готовому производству тележек. Это реальность.

                                                  • 0
                                                    Нет аватара guest
                                                    22.12.1418:29:29

                                                    Привёл несколько дней назад. Вы крайне не внимательны.

                                                    • 0
                                                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                                                      22.12.1418:59:48

                                                      Вы привели цифры по произведённым экземплярам, а о не по построенному производству.

                                                      • 0
                                                        Нет аватара guest
                                                        23.12.1414:15:22

                                                        Потому что локализация считается по произведённым экземплярам. А по «построенному производству» не считается никак. И об этом я писал ранее. Почему вы повторяетесь — вопрос интересный.

            • 0
              skywoker skywoker
              17.12.1420:11:49

              О, как я вас понимаю, коллега!

    • 3
      Нет аватара tumanova
      15.12.1419:40:44

      Событие-то позитивное. Но зачем его портить «перегибами» в подаче материала?

      Но эти данные не «с потолка» берутся, а из пресс-релизов группы «Синара». Все претензии по «перегибам» к ним.

      • 1
        Нет аватара guest
        15.12.1422:22:29

        К ним, и к тем кто пресс-релизам относится без здорового скепсиса. Претензии к СуНу я не выдвигал, а возникшие отверг, как вы можете видеть выше.

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          16.12.1421:42:02

          Здорового скепсиса в ваших словах не увидел.

          • 0
            Нет аватара guest
            17.12.1412:44:30

            И не увидите если не хотите увидеть.

  • -8
    Byvalnyi Byvalnyi
    15.12.1418:09:49

    А пионерки поставлены для переворачивания страниц?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.12.1418:52:38

      А пионерки поставлены для переворачивания страниц?
      Нет, для симметрии!    

      • -1
        Byvalnyi Byvalnyi
        15.12.1422:58:39

        Для повышения локализации       

  • 0
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    15.12.1420:05:58

    наконец-то, давайте в серию уже!

    • -7
      Нет аватара guest
      15.12.1422:30:11

      Дадут. Но кто покупатель? На настоящий момент конкурс по поездам для МКМЖД формально ещё не состоялся. С курсами валют безобразие, с кредитами банков не хорошо. ЭС2г модификация специфическая. О следующих пока не слышно. ЭС1 приживается трудно.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        16.12.1421:43:19

        Собрали сборную солянку и вывалили.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.12.1411:46:19

          Не «сборную солянку» «вывалил», а сделал краткое резюме.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            18.12.1417:29:10

            Только аргументы в нём странные и совершенно не имеющие отношение к реальному положению дел в локализации Ласточки.

            • 0
              Нет аватара guest
              18.12.1419:13:32

              Вы настолько торопитесь полемизировать, что теряете нить. Здесь разговор не о локализации, а о серии и заказах.

              • -1
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                19.12.1407:05:32

                Ваши сомнения не уместны. Завод построили не для того, чтобы всё это похерить.

  • 0
    Nelton Nelton
    15.12.1420:59:19

    >>могут работать в условиях морского климата и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов.

    наверно, имелось ввиду «континентального»?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.12.1407:21:41

      С континентальным как раз все просто. Влажность низкая. Как раз и имеется в виду, что может рабодать в условиях высокой влажности воздуха приморских городов

  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    16.12.1406:29:21

    Выглядят отлично — будущее уже пришло)))

  • 1
    Нет аватара Sergei
    16.12.1407:40:49

    Вообщем «Демихам» приходит тихий 3,14здец.Ни как высшее руководство РЖД не хочет свое развивать, проще у немцев или австрийцев купить поменять название и типа своё…печально   

    • -1
      Нет аватара guest
      16.12.1413:05:41

      Не проще, а интереснее в плане попиа-отката. С демиховских то чё возьмёшь, делают нормальные русские поезда, не интересно. А так можно и в командировочки в Германию полетать, пивка за счёт компании попить, да и денег у всяких Сименсов на откаты хватает.

    • 1
      Нет аватара Sergei
      16.12.1413:14:42

      за что минусов напихали…видимо за правду

      • 2
        Нет аватара guest
        16.12.1419:36:11

        Ничё, щас зарубежная комплектуха кусаться будет ой-ой как по ценам, так что демиховские собаки станут резко привлекательнее.

      • -1
        Apollo Apollo
        16.12.1421:03:37

        А то. Мне аж 27 штук нарисовали местные патриеты,а текст сообщения скрыли дабы оградить молодые умы от тлетворного влияния правды. Так они здесь и живут. А экономика эксплуатации Ласточки вообще мало кому интересна. А она в разы выше, нежели у Демиховских электричек.

        Экономика РФ валится в глубокую яму, глава ЦБ по ТВ несет полную ахинею, доллар нацелился на 100 рублевую отметку, а руководство страны излучает оптимизм. Красота. Это похлеще Украины., там хоть война.

        Так, ребятишки, вставайте в очередь на постановку мне минусов. Тока не подеритесь., потому как разнимать вас некому.

        Отредактировано: Apollo~22:11 16.12.14
  • 2
    Нет аватара guest
    16.12.1413:03:38

    Ездил я на Ласточке в Смоленск. Крайне недоволен. Людям, проектировавшим сидения и вообще интерьер надо гвоздь в голову вбить. Лучше бы ЭД4М Рэксовский пустили ей-богу. Там и мест больше и кресла удобнее, только места сделать по-больше для ног.

    • 1
      Нет аватара guest
      16.12.1419:24:38

      Абсолютно согласен. Добирался на данном поезде до Орла. Сидеть не удобно, в РЭКСе на порядок комфортнее

      • 0
        Нет аватара Учиться
        16.12.1419:39:31

        Зайцев на таких поездах не бывает?

        • 1
          Нет аватара guest
          16.12.1420:02:24

          Остановок мало, так что кондуктора с охраной всех почти вылавливают.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      16.12.1421:46:52

      Для межгорода обещали Ласточку с другим интерьером.

    • 0
      Нет аватара Sergei
      17.12.1407:06:45

      Потому что проект забугорный у них по 2−3 часа в электричках не ездят, там за это время всю Германию или Австрию объехать можно, а у нас порой только в один конец столько едешь. Поэтому посадочные места и не удобные.Так что терпите товарищи   

      • 0
        Нет аватара guest
        17.12.1411:04:52

        Я в курсе, катался и у них на собаках. Но зачем это нужно, когда есть отечественные поезда. Может демиховские собаки и не выглядят так модно, зато ездить в них вполне удобно.

        • 0
          Нет аватара Sergei
          17.12.1411:22:48

          Это нужно спрашивать у серых генералов с дубовыми листьями… и такими же головам

          • [ссылки отключены]

    • 0
      Нет аватара guest
      18.12.1411:44:11

      Проблема в том, что «олимпийская» комплектация не предназначена для межобластного сообщения. А куда их девать РЖД не понимает. Хотя, может и понимает, но пока пытается работать с чем есть. До появления пригодных уральских вариантов поезда.

      «Олимпийская» может заменять подмосковные «Спутники» и ЭДки на маршрутах до Тулы/Калуги/Ярославля/Рязани/Твери максимум. Причём на быстром графике. Полтора часа ещё можно вытерпеть, в крайнем случае два.

      • 0
        Нет аватара guest
        20.12.1418:34:54

        лимпийская" комплектация не предназначена для межобластного сообщения. А куда их девать

        Никуда девать не надо: пущай оставят в зоне Краснодара-побережья, раз дорогу до Адлера так и не сократили — как было 6 часов, так и осталось.

        • 0
          Нет аватара guest
          20.12.1420:52:44

          Все 34, работавшие на олимпиаде там явно не нужны. А денег местные власти не могут (не хотят) найти и на меньшее количество.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.12.1413:28:06

    ждём на вокзале!+   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,