MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 183
133

Очередные Ан-148 для ВВС и ФСБ России

В декабре ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) передало заказчикам два очередных самолёта Ан-148 — ВВС России получили пятый Ан-148−100Е, а ФСБ России получила второй Ан-148−100ЕА.

Ан-148−100Е с заводским номером 43−01 (регистрационный RA-61724) совершил первый полёт 18 октября и стал 24-м серийным самолётом производства ВАСО и одновременно третьим Ан-148, изготовленным воронежскими авиастроителями в этом году. В середине декабря самолёт совершил перелёт из Воронежа на подмосковный аэродром Чкаловский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    A_SEVER A_SEVER21.12.14 14:23:57

    А зачем нам Ан-148?
    Когда создавался и запускался в производство на ВАСО Ан-148, ещё ни Суперджета, ни ОАК не было. Совместное с Украиной производство самолётов Ан-140 и Ан-148 по задумке должно было служить примером успешного сотрудничества и способствовать дальнейшей интеграции наших стран в экономической и политической сферах.

    Но, как говорит один известный украинский политик, «Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать».

    В результате событий на Украине может разрушится не только российско-украинская кооперация в авиастроении, но и весь украинский авиапром. Да и не только авиа…

    • 2
      BlackLight BlackLight21.12.14 14:30:30

      один известный украинский политик, «Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать».

      Если я правильно Вас понял, то Суперджет может безболезненно заменить Ан148? Конечно жалко вложенных средств, будут проблемы у ВАСО с перепрофилированием… Но в целом, такая потеря может позитивно сказаться на программе суперджета, убирая конкурента и увеличивая унификацию авиопарка?

      • 7
        Нет аватара Sibiryak8621.12.14 14:47:05

        АН-148 самолёт со своими преимуществами в частности схема высокоплана позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами это позволяет использовать Ан-148 на технически слабооснащенных аэродромах. А встроенный трап и низкая посадка является более удобной в частности для МЧС в качестве аэрогоспиталя и носилки заносить в неого удобнее.

        Сушка в свою очередь это самолёт совершенно другово технического уровня с высокими эксплуатационными характеристиками,комфортом и низкой стоимостью эксплуатации для аэродромов с хорошим оснащением. На базе сушки тоже можно сделать самолёт любого назначения всё дело в желании заказчика. Таким образом они не конкуренты, а дополняют друг друга.

        • 2
          BlackLight BlackLight21.12.14 14:56:17

          Понятно. Спасибо! Помню как-то был холивар про низкие двигатели SSJ который вроде закончился после этого фото

        • 0
          Нет аватара Reduktor21.12.14 15:27:38

          схема

          высокоплана позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами это

          позволяет использовать Ан-148 на технически слабооснащенных

          аэродромах.

          В советские времена как-то о таком не заморачивались. С грунта могли эксплуатироваться и Ил-28 и МиГ-21, и Су-7б и прочая… А уж на грунт испытали практически все.

          Так допустима ли эксплуатация Аг-148 с грунтовых аэродромов? Вроде нет! Шасси слабое.

          • 2
            Нет аватара Sibiryak8621.12.14 15:43:08

            Так допустима ли эксплуатация Аг-148 с грунтовых аэродромов?

            Да причём тут грунтовые аэродромы речь о аэродромах с плохими ВПП

            Отредактировано: Sibiryak86~16:53 21.12.14
            • 0
              Нет аватара Reduktor21.12.14 15:50:06

              При том что, даже теоретически ничего в двигатели SSJ с полосы попасть не может!

              А в двигатели Ан-148 лёд попадал, с плачевными последствиями.

              А лопнувшие пневматики Ан-148, на качественной полосе, отнюдь не редкость.

              Отредактировано: Reduktor~16:55 21.12.14
              • 0
                Нет аватара Sibiryak8621.12.14 15:55:31

                В двигатель любого самолёта может чтото попасть гдето даже статистику видел мировую по проишествиям из-за попадания посторонних предметов

                Отредактировано: Sibiryak86~17:07 21.12.14
      • 3
        A_SEVER A_SEVER21.12.14 14:51:04

        Суперджет может безболезненно заменить Ан148?
        Ан-148 имеет меньшую пассажировместимость, чем SSJ100, поэтому не является его прямым аналогом. С учётом возможности Ан-148 садится на грунт (правда, пока это качество не востребовано на практике) Ан-148 и SSJ100 в чём-то конкурировали, а в чём-то дополняли друг друга.

        • 4
          Нет аватара Dean21.12.14 15:36:13

          поэтому не является

          его прямым аналогом.

          Его прямым аналогом является Ан-158.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER21.12.14 15:42:33

            Его прямым аналогом является Ан-158.
            Правильно. Но он в России не производится и не эксплуатируется!    

            • 1
              Нет аватара Sibiryak8621.12.14 15:49:46

              Да он теперь вообще нигде не производится, а кубинцы попали на мой взляд у них будут проблемы с обслуживанием и ремонтом украина в этом смысле теперь партнёр нифига ненадёжный

              • 1
                Нет аватара Dean21.12.14 15:54:09

                Производится. На Авианте. 6 кубинский лайнер должен взлететь в 2015 году. Не будет проблем, у кубинцев. Если что на ВАСО будут ремонтировать Ан-158.

                • 2
                  Нет аватара Sibiryak8621.12.14 15:59:49

                  должен взлететь в 2015

                  году

                  вот именно должен

                  Если что на ВАСО будут

                  ремонтировать Ан-158

                  маловероятно, но даже если так то всёравно прийдётся покупать запчасти на украине в России производится гдето 50% комплектующих для ан-148 авионика половина движка и прочее

                  • 1
                    Нет аватара Dean21.12.14 16:05:17

                    На 6 кубинский Ан-158 нужно будет установить шасси, от Гидромаша и покраска. Лайнер в высокой степени готовности. Взлетит. Купят, сейчас Украине никто денег не даёт, так что будут продавать всё, что можно.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER21.12.14 15:57:06

                Да он теперь вообще нигде не производится
                201−04/CU-T1714 — первый полёт 04.04.14 (красивые цифры получились)

                201−05/CU-T1715 — первый полёт 14.07.14

                • 0
                  Нет аватара Sibiryak8621.12.14 16:04:50

                  Я сейчас глянул на википедии если можно доверять то да действительно самолёт выпускают. Но это единственный заказ из 6 самолётов для Кубана и то в лизинг через ОАО «Ильюшин Финанс Ко"

                  Так что это только подтверждает что Украинские самолёты в основном покупает только Россия

                  • 0
                    Нет аватара Dean21.12.14 16:12:23

                    Владелец 6 Ан-158 является лизинговая компания — South American Aircraft Leasing S.A., которая приобрела у Ильюшин Финанс Ко эти самолёты. Если, первая лизинговая компания найдёт покупателей в Латинской Америке, то будет заказ. В опционе, ещё есть 6 Ан-148.

                    • 0
                      Нет аватара Sibiryak8621.12.14 16:20:49

                      Ильюшин Финанс Ко выступит продавцом самолетов и организатором финансирования сделки, а панамская компания будет лизингодателем техники для авиакомпаний Карибского бассейна и Африки. «Российское законодательство отличается от западного. Из-за определенных нестыковок мы не можем работать с лизингополучателями напрямую, поэтому и нашли партнера в Панаме», — объяснил пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий.

                      Если бы не ИФК то наверняка хер кто из латинских стран эти самолёты в лизинг взял.

        • 1
          Нет аватара silicoid21.12.14 16:51:50

          Я-бы сказал, что это не совсем верное утверждение. Существует версия SSJ на 75 мест — которая одно время считалась базовой. Но сейчас она не является основной. Скажем так, ее даже особо не предлагают. то-есть, если заказчик захочит ssj-75 он его получит

          Для плохих грунтов, также, существовала модификация с четырехколесными основными стойками шасси. (из-за этого, кстати и шумы аэродинамические, при выпущеных шасси, так как ниши гораздо больше, чем-то, что сейчас туда убирается)

          но так как заказов на подобный вариант нет, и, видимо, не предвидится, то он тоже был отменен.

      • 0
        Нет аватара guest02.02.15 00:08:06

        Сс100 на 80(для России)90%(комплектация на экспорт) состоит из импортных комплектующих.Центральная часть двигателя-США.АН148−50% наш. Сс100 паркетный самолёт,движки висят низко,ходовая слабая.8−9из 16 в Аэрофлоте постоянно в ремонте.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER02.02.15 00:20:13

          Сс100 на 80(для России)90%(комплектация на экспорт) состоит из импортных комплектующих.
          Информация не соответствует действительности.
          Центральная часть двигателя-США.
          Информация не соответствует действительности.
          АН148−50% наш.
          Информация не соответствует действительности.
          Сс100 паркетный самолёт
          движки висят низко
          Это не минус, а плюс — их удобно обслуживать.
          ходовая слабая
          Информация не соответствует действительности.

          Вывод — или слабое знание матчасти, или тролль!