MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 22
101

АВТОВАЗ: новая автоматизированная коробка передач на LADA Granta

АВТОВАЗ начал производство седанов LADA Granta с новым типом трансмиссии — автоматизированной коробкой передач (АМТ). Первая машина сошла с конвейера 22 декабря. Старт продаж седанов с АМТ намечен на февраль 2015 года; на лифтбеке Granta новая трансмиссия появится позже.

Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Андерссон: ''АМТ — разработка российских конструкторов. Этот факт говорит о том, что вазовский инжиниринг жив и будет развиваться, при этом полностью концентрируясь на запросах клиентов. АМТ — это две трансмиссии по цене одной. Одно из преимуществ АМТ — пониженный расход топлива. Автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичней, чем с ''механикой'', и на 30% экономичней, чем с классическим ''автоматом''.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    drHemp drHemp24.12.14 10:09:08

    Так спецы ну как дайте разъяснение! Что это за чудо такое АМТ? Это что-то наподобие вариатора? Судя по тексту это не автомат, но уже и не механика. Так что это?   

    • 1
      Нет аватара tde12324.12.14 10:22:32

      Это механика,с блоком автоматики разработанным в Германии от немецкого производителя.Которая и переключает передачи.

    • -1
      Нет аватара malikszh24.12.14 11:11:57

      типтроник короче инфорация в википие

      • 0
        Нет аватара tde12324.12.14 11:40:11

        типтроник это вообще технология в гидромеханическом автомате

      • 1
        Нет аватара guest24.12.14 13:46:00

        типтроник это зарегестрированая марка у ауди была, они тогда ввели возможность ручного переключения на автоматической коробке и придумали для этого название.

    • 6
      Нет аватара Sibiryak8624.12.14 14:15:15

      Немногие отличия АМТ 2182 от обычной приоровской «механики» 2180 — это пара полуторакилограммовых электроактуаторов ZF и оригинальная задняя крышка с датчиком оборотов первичного вала. «Роботы» выпускаются на одной линии с обычными коробками передач, но актуаторы монтируются в последнюю очередь (у трансмиссии на фото уже установлен тот, что отвечает за выбор передач, но еще отсутствует привод сцепления). АМТ рассчитана на эксплуатацию при температурах от -40ºС до +50ºС. Вся электромеханика — необслуживаемая и невосстанавливаемая, но в остальном «робот» ремонтируется так же, как «механика"

    • 1
      Нет аватара t.a.s.61rus24.12.14 22:00:14

      Роботизированная КПП…Просто обычная «механика», в которой сцепление и передачи щелкает автоматика. Плюсы — минимальный расход топлива и надежность. Минусы — дергается…есть такие трансмиссии с двумя сцеплениями, но тут оно одно.

      • 0
        Нет аватара guest25.12.14 12:47:22

        Дергаются роботы с двумя сцеплениями, насколько я знаю. У Лады простой и надежный робот.

        • 0
          Нет аватара t.a.s.61rus25.12.14 22:31:03

          Что простой и надежный — это время покажет. Я думаю что так и будет — просто и надежно. Но дергаются как раз таки в первую очередь «роботы» с одним сцеплением, причем все, а не только на ладах. Дергание вызвано тем, что КПП не успевает перейти достаточно быстро с высшего ряда, на низший. Например когда в потоке оттормаживаешься, а потом газку даешь. Коробке в течении 3 сек. пару передач надо щелкнуть, т. е. например 4−3-2−3, а на ручной — это плавнее выходит — сам воткнул что надо и все. Чтоб такой канители не было, придумали «роботы» с двумя сцеплениями — одно отвечает за четные передачи, другое за нечетные. Принцип такой — едешь на одной передаче, а следующая уже включена, но разомкнуто ее сцепление и в нужный момент автоматика пререключает только диски сцепления, а передачи меняются уже как ни странно на ходу у разомкнутого ряда трансмиссии. На таком типе трансмиссии катаются Фольксваген, Мерседес, Ауди, Порш, Шкода и еще парочку марок. Эти КПП очень дороги и часто не надежны — например на Фольксвагене и Форде (3 Фокус). Плюсы — очень быстро переключаются (на суперкарах Порш и Ниссан даже стоят) — часто незаметно просто и минимальный расход топлива. Минусы — цена вопроса и кто и за сколько будет чинить (просто там один вал внутри другого проходит — куча сальников и проводов)))).

    • 1
      Нет аватара guest25.12.14 08:17:22

      Та-же механика, только переключалка роботизированная. Переключает оооочень быстро из-за чего КПД очень высокий

    • 0
      Нет аватара guest25.12.14 11:54:18

      По сути — это механика, у которой выжим сцепления и переключение передач осуществляет не человек, а пара электромоторов.