MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 22
101

АВТОВАЗ: новая автоматизированная коробка передач на LADA Granta

АВТОВАЗ начал производство седанов LADA Granta с новым типом трансмиссии — автоматизированной коробкой передач (АМТ). Первая машина сошла с конвейера 22 декабря. Старт продаж седанов с АМТ намечен на февраль 2015 года; на лифтбеке Granta новая трансмиссия появится позже.

Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Андерссон: ''АМТ — разработка российских конструкторов. Этот факт говорит о том, что вазовский инжиниринг жив и будет развиваться, при этом полностью концентрируясь на запросах клиентов. АМТ — это две трансмиссии по цене одной. Одно из преимуществ АМТ — пониженный расход топлива. Автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичней, чем с ''механикой'', и на 30% экономичней, чем с классическим ''автоматом''.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара tde12325.12.14 11:04:59

    Вы серьёзно не знаете причину появления автоматов на автомобилях армии США? Так я разочарую. Во-первых, АКПП на такие авто ставятся из-за очень примитивных вояк в той армии.

    «Примитивные» вояки весь БВ и Афганистан нагнули,не слишком много шапкозакидательства?

    К тех документации Вас ни кто не допустит в силу некоторых причин, да и инфа эта Вам не нужна, так что остаются тематические форумы, которые может читать любой. Лично я работал во многих автосалонах, а так-же парочка родственников работают у ОД некоторых марок, которые работают как раз с этими одноразовыми трансмиссиями.

    Т.е. показать вам нечего,начали лить воду.Кстати я очень сомневаюсь в вашей технической грамотности,так что про свою работу в автосервисе заливайте другому.

    Поэтому, если не трудно, расскажите всем нам, зачем ОД всех марок так гордятся бесплатными эвакуаторами в рамках города, ведь машина самая-самая неломаемая?

    Это сервис,может для вас это дико,но во многих странах так принято.

    Чуть буксанул с выездом на асфальт и коробасу ой как больно становится.

    Что за чушь,во первых ESP не даст буксануть,а во вторых, а что ей будет?Ну гонял я свою 3.2 литровую Антару в хвост и гриву с кикдаунами,продал на 74тыс км,заменяна только передняя стойка,результат попадания в яму по пути из командировки в Саров.

    Отредактировано: tde123~12:05 25.12.14
    • 1
      Нет аватара guest25.12.14 11:43:29

      "Примитивные" вояки весь БВ и Афганистан нагнули,не слишком много шапкозакидательства?

      Нагнули не вояки, а менеджеры и продавцы.

      Т.е. показать вам нечего,начали лить воду.Кстати я очень сомневаюсь в вашей технической грамотности,так что про свою работу в автосервисе заливайте другому.

      Вообще-то заливаете тут Вы. Потому что именно у Вас машина создана строителями египетских пирамид, а не у меня.

      Это сервис,может для вас это дико,но во многих странах так принято.

      Так первопричину то поищщите. Машина не ломается ни когда, значит эвакуаторы будут постоянно простаивать, а доп.гарантии ни кто не будет покупать. При этом весь мир несёт убытки от абсолютно ни кому не нужного сервиса потому что… И тут продолжайте почему. Или считаете всех на столько дибилами, что они тратят деньги впустую? Люди которые умеют считать деньги уж точно лучше Вас? А может просто Вы заблуждаетесь?

      Что за чушь,во первых ESP не даст буксануть,а во вторых, а что ей будет?

      Давайте мне свою машину на пару дней, без единой аварии порву нафиг всю трансмиссию. Ага, и ни какая ЕСП не спасёт. Пока коробасы были надёжными, т. е. до конца 90-х, на автоматах можно было и шлифовать и на буксире кого возить, а сейчас всё бумажное. Скоростей больше, а вес меньше и всё это за счёт надёжности.

      Ну гонял я свою 3.2 литровую Антару в хвост и гриву с кикдаунами,продал на 74тыс км,заменяна только передняя стойка

      А что продали то? Машина надоела? Долги возникли? Что же там ещё то продаваны врут? Что-то подзапамятовал. Ах да, прав лишили?

      Опеля на сегодняшний день очень надёжные машины. Надёжные, но не долговечные (по долговечности сейчас кроме вазок наверное вообще ни кто похвастаться не сможет). При этом и у них есть проблемы (работал с опелями год). Негарантийки меньше, чем у шевроле, но если она прёт то в сегменте ооочень больших сумм. Коробка как раз относится к этой категории.

      Поймите же наконец, каждый любит свою машину, но есть и объективная оценка. Я же логические вещи предлагаю рассматривать, не опираясь на мои утверждения. Поглядите очереди в гарантийку. Обратите внимание на тот факт, что сейчас нет ни одного движка миллионника, хотя технологии позволяют создавать пятимиллионники. Большинство людей любит стабильность, т. е. очень многие предпочли бы раз в жизни купить машину и ездить на ней десятилетиями, потому что деньгам всегда можно найти применение. К тому же привыкнув к одной машине, она начинает устраивать во всём, но двадцатилеток на дорогах всё меньше и меньше. И это не потому что все с радостью тратят кровные на новые аппараты, а потому что старьё разваливается. И если интересно, то, например, в автосалоне меринов и хюндаев в Красноярске менеджеры в открытую предупреждают, что авто предназначено на 3−5 лет, а потом проще купить новую, чем эту содержать.

      А вообще Вам бы рассказать про надёжность своей марки тем кто попадает на провёрнутый ГРМ на 55 тысячах (цепь на фольксе), на плановую замену ГРМ-а, ремонт ГУРа, замены тормозных дисков на 30 тысячах (хюндай матрикс) огромной стоимостью. И список этот бесконечен. В автосалоне опелей у нас были клиенты, которые кидались с кулаками на приёмщиков, были те кто откровенно рыдал. Главный инженер по авто седел на глазах из-за постоянного геморроя с этими немцами. Вы просто не представляете что такое «надёжная машина».

      • 0
        Нет аватара tde12325.12.14 12:10:53

        Машина не ломается ни когда, значит эвакуаторы будут постоянно простаивать, а доп.гарантии ни кто не будет покупать. При этом весь мир несёт убытки от абсолютно ни кому не нужного сервиса потому что

        Эту цену оплачивает потребитель при покупке авто.Если для вас сервис это дикость,то это лично ваши проблемы.Я не против эвакуатора.

        Давайте мне свою машину на пару дней, без единой аварии порву нафиг всю трансмиссию

        А зачем его специально ломать,вот логика блин…

        А что продали то?

        Еслив вам интересно то изза ипотеки,20 литров слишком накладно

        Обратите внимание на тот факт, что сейчас нет ни одного движка миллионника, хотя технологии позволяют создавать пятимиллионники.
        Где факт?

        По вашему какой авто надежен,автоваз чтолИ?Что сказать то хотели?

        • 0
          Нет аватара guest25.12.14 13:08:50

          Эту цену оплачивает потребитель при покупке авто.Если для вас сервис это дикость,то это лично ваши проблемы.Я не против эвакуатора.

          Вы серьёзно не представляете что такое деньги? Хорошо. Предположим, что Вы правы. У Вас есть автосалон опелей и у меня есть такой-же автосалон. Вы делаете этот самый сервис и закладываете его в себестоимость авто. Я же наоборот убираю эвакуатор и доп гарантию (ведь мы считаем, что машины на столько надёжные, что они не ломаются), снижая средний ценник на 50−100 тысяч. А теперь угадайте у кого попрут продажи авто, а кто загнётся? Да-да, основная масса людей просто так 100 тысяч не будет доплачивать. Почти все люди в городе сравнят цены в обоих автосалонах. И эта ситуация была реальностью (я про цену, а не про эвакуатор) в городе Красноярск, когда в одном автосалоне астры стоили на 50 тыс дешевле чем в другом. Всего 50 тыс скидка, и второй автосалон чуть не закрылся с многомиллионными долгами.

          Но на деле, увы, закрылся бы я. Потому что машины ломаются и покупатель, будучи человеком здравомыслящим, т.к. деньги его личные, очень внимательно присматривается к возможностям гарантийного обслуживания и если у меня ни чего такого нет, то он пойдёт к Вам.

          Это жизнь, а не мифы. В реальности иллюзии неуместны.

          А зачем его специально ломать,вот логика блин…

          Идея в том, что Вы лично утверждаете, что Ваша машина (любая) совсем-совсем неломающаяся, а другая (тоже любая) будет ломаться всегда. Это было бы верно только в случае равных сравнений. Вы же не будете сравнивать новую гранту с Вашей кией? А я сравню Вашу машину со своей очень старой нивкой, которая по идее многих должна сломаться в первые же километры. В реальности всё наоборот.

          Еслив вам интересно то изза ипотеки,20 литров слишком накладно

          Антара 20 литров? Если бы это было в тягость и машина была бы очень хороша и надёжна, то Вы бы просто поменяли стиль езды и расход бы был почти такой-же как и сейчас. Но что-то мне подсказывает, что гарантийное и не только обслуживание у антары выше чем у кии    

          Где факт?

          Сейчас в легковых машинах нет ни одного движка миллионника. Или давайте наоборот? Где и на какой машине ставят официально миллионники? Даже в рекламке.

          По вашему какой авто надежен,автоваз чтолИ?

          Да, именно так, вазки на сегодняшний день во много раз надёжней (но не долговечней) многих других марок. Это означает, что если проводить все рег.задания по уходу за вазкой, то в пути неожиданностей будет во много раз меньше, чем, например, у Вашей кии или какой-нибудь антары.

          Если бы Вы представляли трассы по которым нам иногда приходится ездить, если бы Вы хоть раз в жизни вставали бы в -43 в тайге, где нет ни связи, ни людей, то так смело бы не рекламировали одну марку и модель в ущерб других, особенно ни когда бы не материли вазки, уазки и газельки. Рассуждать, сидя в тёплой комнате о дороге можно долго и смело, но стоит один раз попробовать и мировоззрение меняется сильно

    • Комментарий удалён