MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 22
101

АВТОВАЗ: новая автоматизированная коробка передач на LADA Granta

АВТОВАЗ начал производство седанов LADA Granta с новым типом трансмиссии — автоматизированной коробкой передач (АМТ). Первая машина сошла с конвейера 22 декабря. Старт продаж седанов с АМТ намечен на февраль 2015 года; на лифтбеке Granta новая трансмиссия появится позже.

Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Андерссон: ''АМТ — разработка российских конструкторов. Этот факт говорит о том, что вазовский инжиниринг жив и будет развиваться, при этом полностью концентрируясь на запросах клиентов. АМТ — это две трансмиссии по цене одной. Одно из преимуществ АМТ — пониженный расход топлива. Автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичней, чем с ''механикой'', и на 30% экономичней, чем с классическим ''автоматом''.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi26.12.14 08:59:26

    )))Вы зануда однако… Я не говорил, что автомат, надёжней механики, я говорю что он надёжен в принципе,просто нужно следить за машиной, у горе-водителя и двигатель может полететь, если не делать необходимую профилактику…

    • 0
      Нет аватара guest26.12.14 10:37:26

      я говорю что он надёжен в принципе

      Не-не-не, требую расставить точки над Ё    

      Я утверждал, что автомат в принципе менее надёжен, чем механка, Вы же вполне конкретно возразили, не упоминая, что описанная надёжность, не более чем сферический конь в вакууме.

      Ну и тогда напоследок отмечу, да, автомат служит долго и счастливо если за ним следить и если не насиловать. Тут морковник был 2001 года. Состояние отличное. Там всё стояло контрактное и в отличном состоянии. Это не просто слова, а скрупулёзная многочасовая работа. Производилась даже визуальная оценка выработки цилиндров. Но по факту из-за бережной эксплуатации, но в экстремальных условиях, машина развалилась за год, при пробеге всего в 80 тысяч. Подробности упущу, отмечу только то, что машину продавали с 2-мя коробками (одна как донор), при этом переключение с первой на вторую так толком и не доделали.

      Это я к тому, что даже при бережной эксплуатации на плохой и опасной дороге автомат может поломаться. Что-бы не давать туманную информацию опишу ситуацию:

      Надо было срочно съездить в деревню Придвинск после работы вечерком. Туда обратно 260 км. Расстояние вообще ни о чём, но когда обратно хотели выезжать, на паром опоздали и… и всё, трындец. С утра надо очень срочно на работы всякие ну и не долго думая рванули в объезд через Канск. А вот тут уже 500 км, вместо 130. И дорога через тайгу по зимнику. При чём зимник ровный в целом, но периодически попадаются пеньки и трамплины. Для уралов то это нормально, а вот для городского японца, пусть и полноприводного, очень плохо.

      В общем вернулись все живые и здорове, но перед самым гаражом отвалилось колесо. Подвеску проверяли постоянно, но вот шаровая не выдержала нагрузки скачков с трамплинов. Вот на таких дорогах и автомат потеряли и ГРМ проворачивало и чего только не случалось. Так что берегите свой авто, но ни в коем случае не считайте его бессмертным.

      • 0
        Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi26.12.14 11:06:13

        Для уралов то это нормально, а вот для городского японца, пусть и полноприводного, очень плохо.
        )) Вы меня поражаете, Вы какие то параллели проводите не сравнимые, японцы делают свои машины не для тайги… как можно сравнивать городской автомобиль с Уралом?)) Или как можно использовать японец где-нибудь в Якутии, где летом дороги превращаются в месиво…Наслаждайтесь ездой на Урале по нашему таёжному бездорожью, я буду наслаждаться ездой на иномарках по асфальту…

        • 0
          Нет аватара guest26.12.14 11:35:45

          Я пытаюсь подтолкнуть к мысли, что в крайних точках очень отчётливо видно кто в чём надёжней и какая коробка лучше (с неё же началось всё). Например, на асфальте и Урал и Нивка и японец будут одинаково вечно ездить при выполнении регламентных работ. Это говорит, что они одинаково надёжны? Конечно. Именно поэтому и рассматриваю пограничную ситуацию, где сразу всплывают все огрехи. Грубо говоря, под Ваш опыт подходит любая машина и она будет обязательно супер надёжная, а под мой опыт, увы, любая уже не подойдёт, т.к. огрехи надёжности сразу же всплывают на поверхность.

          понцы делают свои машины не для тайги…

          О нееееет! Некоторые фанаты японцев с Вами не согласятся и если скажете такое про какого нибудь фирика могут и побить. Некоторые так свято уверены в своего коня, что бездумно лезут в задницу, а потом плачут и жалеют себя.

          Отредактировано: Владимир Гирин~12:38 26.12.14
          • 0
            Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi26.12.14 11:53:05

            Я не говорю про пограничные ситуации, понятно что если сядет аккумулятор. я автомат не заведу с толкача, понятно что из сугроба я не выберусь в раскачку, но автомат удобней, для меня по крайней мере, и Вы правильно сказали что на трассе и в городской черте автомат по надёжности ни чем не уступает, а мне больше и не надо, но при этом мне частенько приходится ездить по грунтовке которая как стиральная доска и ни чего всё нормально, ну ходовка страдает, что естественно на бездорожье…

            • 0
              Нет аватара guest26.12.14 11:58:36

              Короче, один фиг гранта с роботом, это лучше чем без него    

    • 0
      Нет аватара guest26.12.14 10:38:26

      если не делать необходимую профилактику…

      Какую надо делать профилактику что-бы предусмотреть глюк компа коробки?