MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 декабря 20
72

В Ярославль прибыл первый электробус

Опытный образец электроавтобуса ТРОЛЗА-52501, прибывший с завода в городе Энгельс, совершил свой первый маршрут по улицам Ярославля. Дочернее предприятие «Россетей» — ОАО «МРСК Центра» заблаговременно в городе установило для нового экологически чистого вида транспорта зарядные станции.

Первыми ярославскими пассажирами электробуса стали заместитель губернатора Ярославской области Наталья Шапошникова, руководители филиала «МРСК Центра» — «Ярэнерго», представители завода-изготовителя и журналисты. От троллейбусного парка они проехали до улицы Ухтомского, где на расположенной там одной из электрозарядных станций было продемонстрировано, как происходит пополнение заряда батареи электробуса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yarreg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Shalalak28.12.14 17:11:17

    Интересно, у него предусмотрена система быстрой зарядки как у Тесламобиля? Когда блок с батареями целиком снимается и ставится на подзарядку в стационаре, а на его место монтируется уже заряженный. Времени уходит столько же, как на традиционную заливку бака горючкой. Расположение батарейного модуля вполне позволяет сделать это быстро и ненапряжно — дело лишь специальном помещении с кран-балкой.

    Отредактировано: Shalalak~18:12 28.12.14
    • 2
      Нет аватара Shalalak28.12.14 17:45:54

      ТРОЛЗА-52501

      Сам спросил — сам посмотрел. Увы, на данной модели такое не предусмотрено    

      В общем понятно, что доработать в первую очередь.

      Электробус является воплощением современной концепции энергоэффективного транспорта. Благодаря применению современного асинхронного тягового привода с микропроцессорной системой управления удалось снизить потребление электрической энергии на 35−40% по сравнению с обычными троллейбусами. Использование рекуперативного торможения создает дополнительную экономию за счет подзарядки накопителей. Высокотехнологичные аккумуляторные батареи обеспечивают работу Электробуса в течение смены без подзарядки. При этом время подзарядки используемых литий-ионных накопителей не превышает 3 часов. Электробус имеет вдвое меньшее количество высоковольтных цепей. Ключевые узлы смонтированы с использованием модульных соединений, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему на предмет неисправностей и устранять их в кратчайшие сроки, избегая простоя транспортного средства.

      http:// trolza. ru/production. pl?id=80 (пробелы перед точками убрать)

      Отредактировано: Shalalak~18:48 28.12.14
      • 1
        nanonews nanonews28.12.14 19:23:04

        Ну там еще режим быстрой зарядки есть — до уровня 70% за 20 мин.