стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141

Сочный замах на лидерство

@sdelanounas_ru

В первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.

читать полностью

Источник: expert.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара guest
    02.01.1518:30:32

    А почему все молчали, когда такие большие компании как «Вим-биль-данн» или «Калина» продавали?

    • -1
      Нет аватара guest
      03.01.1504:29:50

      Потому что об этом узнавали только по факту.

      Я однажды заметила, что куда-то делись мои любимые шоколадки «Кофе со сливками» КФ «Волжанка» (Ульяновск). Еще удивилась, что закрылся их фирменный магазин. Чего волноваться? Продукция классная, метут с удовольствием. Переехали, наверное… Однако. На нынешнее время ссылки ссылок ведут на сайт какого-то ОрклаБрэнда, куда всосаны уже «СладКО» и «Крупская». Ишто. Вы видели их продукцию?! От СладКО осталось печенье и крекеры, блдь. Иногда шоколадки. Но это НЕ ТОТ ШОКОЛАД.О «Волжанке» упоминается уже даже без встроенной ссылки. Филиал — и филиал. Мораль? Рукожопый менеджмент пролазит на предприятие, которое подняли толковые производственники и под видом ништяков сливает налаженное производство за гроши импортным воротилам. Вместе с оборудованием, технологиями и рабочими местами. И высвобождает ту нишу рынка, в которую обыватель не пустит путем тупого игнора, пока есть из чего выбрать, хоть обрекламируйся.

      Отредактировано: Aredy aredy~05:40 03.01.15
      • 0
        Нет аватара PhotonInside
        03.01.1506:02:35

        То-то смотрю шоколадные батончики «Крупской» резко испортились.

        • 0
          Нет аватара Vedomir
          03.01.1513:12:29

          Их в 2006 продали. По словам сотрудников после этого и рецептура поменялась и оборудование — совсем другой шоколад.

          • 0
            Нет аватара PhotonInside
            03.01.1515:24:28

            Раньше не замечал изменений, за исключением скачка цен. В последние 2 года качество именно резко ухудшилось. Шоколад стал мягче, светлее и стали делать внутри перегородки. Можно «выносить».

            Отредактировано: PhotonInside~16:25 03.01.15
      • 1
        Нет аватара guest
        03.01.1511:31:38

        Узнавали только по факту? В случае крупных компаний это не совсем так. Про подготовку этих сделок писали во многих СМИ. Возможно, кто-то из обычных граждан их «в продаже не видел», но чем занимались ФАС, министерства, думские депутаты или СовФед (например, в США подобные сделки нередко блокирует конгресс)? Выше приведен хороший пример: «Сделка по приобретению американской компанией Coca-Cola китайской China Huiyuan Juice Group за 2,3 миллиарда долларов не состоится. Такое решение приняло министерство торговли Китая."

        Или у китайских товарищей глаза шире, и они все видят вовремя?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,