Итоги 2014: Суда, сданные в эксплуатацию (Часть 2)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru32. Самоходный паром «Усть-Цильма» (строительный № 10052)
Сдан 4 июля 2014 г. на Архангельской РЭБ флота
Длина парома составляет 30 метров, ширина — 8 метров. Требования к функциональным характеристикам заключаются в возможности круглосуточной перевозки пассажиров, автомобильного и другого транспорта в летний и весенне-осенний период на переправе через реку Печора, в том числе при мелкобитом зимнем льде толщиной до 10 сантиметров. Для пассажиров оборудован крытый отапливаемый салон вместимостью около 50 человек, предусмотрен туалет и каюта для экипажа. Грузоподъемность судна — не менее 40 тонн.
Судно построено на класс Речного Регистра Р1,2(ЛЕД10).
33. Обстановочное судно «Сокол» (строительный № 223) проекта 3050
Сдано 15 июля 2014 г. на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод»
Характеристики:
Длина габаритная: 23,5 м
Ширина габаритная: 3,65 м
Высота борта: 1,2 м Высота габаритная: 5,6 м
Высота надводного борта: 0,554 м
Доковая масса судна: 34,44 т
Валовая вместимость: 47 рег.т
Водоизмещение с 10% запасов без груза: 36 т
Осадка при водоизмещении 36 т: 0,62 м
Водоизмещение со 100: запасов и грузом: 38 т
Осадка при водоизмещении 38 т: 0,65 м
Автономность: 3 сут
Экипаж (на вахте): 3 чел
Тип ГД: ДРА115/1500 (дизель ЯМЗ-236 — 6ЧСП13/14)
Мощность ГД: 1×85 кВт
34. Танкер «Сиг» (строительный № 5203) проекта 52
Сдан в июле 2014 г. на Костромском судостроительно-судоремонтном заводе.
Класс РРР: «*М-СП3,5А»
Характеристики:
Длина: 141 м
Ширина: 16,9 м
Высота борта на миделе: 6,55 м
Надводный габарит при осадке 3,2 м: 6,37 м
Водоизмещение судна в грузу: 8256 т (в морской воде плотностью 1,025 т/м³ при осадке по летнюю грузовую марку)
Осадка по летнюю грузовую марку: 13,2 м
Водоизмещение судна порожнем: 2280 т (в пресной воде плотностью 0,998 т/м³ при осадке порожнем)
Осадка порожнем: 1,13 м
Валовая вместимость: 4760 рег.т
Автономность плавания по запасам топлива, пресной воды и провизии: 8 сут
Дедвейт в реке при осадке 3,2 м с запасами на 5 сут: 4438 т
Дедвейт в море при осадке 3,8 м с запасами на 5 сут: 5960 т
Скорость: 10 уз.
35.Нефтеналивная несамоходная баржа «Солоница» (строительный № 1710) проекта 102
Сдана в июле 2014 г. на Костромском судостроительно-судоремонтном заводе.
Технические характеристики:
Нефтеналивная баржа г/п 5300 т.
Класс судна: М-СП3,5(лед40)
36. Самоходное крановое судно «Atlas Double»
Сдано 7 августа 2014 г. на верфи «Краншип»
Судно построено под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM(*)[1] R2 AUT1 EPP crane vessel.
Технические характеристики.
Дедвейт (т): | 543 |
Водоизмещение (т): | 3379 |
Длина габаритная (м): | 78,40 |
Длина расчетная (м): | 74,20 |
Ширина габаритная (м): | 23,35 |
Ширина расчетная (м): | 23,00 |
Высота борта (м): | 5,10 |
Осадка (м): | 2,46 |
Скорость: | 6,50 |
37. Рефрижераторное судно класса река-море «Полярная звезда»
Сдано 15 августа 2014 г. на ЗАО «Тюменьсудокомплект»
Судно «Полярная звезда» построено по заказу правительства ЯНАО, снабжено холодильными камерами, рассчитанными на 200 тонн продукции, и установками шоковой заморозки рыбы производительностью до 15 тонн в сутки.
38. Баржа-площадка «БП-3006» проекта 1960
Сдана 25 августа 2014 г. на ОАО «Красноярская судостроительная верфь»
Баржа имеет максимальную грузоподъемность в 3 тыс. тонн. Судно предназначено для перевозок грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.
39. Пассажирское судно «Астраханец-001» (строительный № 505) проекта 23020А
Сдано 13 сентября 2014 г. на Московском судостроительном заводе.
Класс Регистра: Р1,2
Характеристики:
Длина: 32,2 м Ширина: 6,2 м
Осадка: 0,76 м
Пассажировместимость: 129 чел
Экипаж (на вахте): 2 чел
Скорость полного хода: 25 км/ч
Дальность плавания: 500 км
Автономность: 12 ч
40. Буксир «РН Амур» проекта 2310
Сдан 16 сентября 2014 г. на Хабаровском судостроительном заводе.
Технические характеристики:
длинна — 22,73 м,
ширина — 10,45 м,
осадка — 4,5 м,
тоннаж — 380 т, 2
двигателя Rolls-Royce мощностью 2700 ватт.
41. Обстановочное судно «Николай Ширяев» (строительный № 271) проекта 3052
Сдано 17 сентября 2014 г. на Московском судостроительном заводе
Технические характеристики:
· Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
· Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
· Длина наибольшая: 35,8 м.
· Ширина: 6,0 м.
· Осадка максимальная: 1,4 м.
· Водоизмещение в грузу: 144 м3
· Мощность ГД: 2×225 л.с.
· Скорость 13 уз.
· Экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.
· Автономность 5 сут.
42. Танкер-бункеровщик «Владимир Недорезов» (строительный № 10901) проекта RT18
Сдан 19 сентября 2014 г. на Ярославском судостроительном заводе как «Танкер-3», переименован в декабре 2014 г.
Танкер-бункеровщик проекта RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.
Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная — 61,29 м;Ширина габаритная — 10,42 м;Высота борта — 2,60 м;Осадка по КВЛ — 2,00 м;Автономность — 15 суток;Дедвейт — 517 т;Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³;Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³;Вместимость отстойных танков — 26 м³;Объем балластных танков — 521 м³;Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый;Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый;Скорость (около) — 9 узлов;Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.
43. Танкер «Леди Севда» (строительный № 02014) проекта RST27
Сдан 30 сентября 2014 г. на нижегородской верфи «Красное Сормово»
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)
Технические характеристики:
Длина, м: 140,85
Ширина, м: 16,70
Высота борта, м: 6,0
Осадка (в море / в реке), м: 4,20 / 3,60
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378
Автономность, сут. (в море / в реке): 20 / 12
Мощность и тип ГД, кВт: 2×1200, (6L20 «Wartsila»)
Винто-рулевое устройство: ВРК (Shottel SRP1012FP)
Подруливающее устройство, кВт: 230 (Schottel STT0170FP)
Вспомогательные ДГ + Аварийно-стояночный ДГ: 3×292 кВт + 136 кВт
Вспомогательный паровой котел: 2×2.5 т/ч
Экипаж / мест, чел.: 12 / 14 + лоцман
Производительность грузовых насосов, м³/час: 6×200
Кол-во манифольдов / Кол-во видов груза: 2 манифольда / 2 вида
Подогрев груза: Змеевики
Мойка танков и очистка промывающей жидкости: Насос отстойного танка 80 м³/час
Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10
44. Сухогрузное судно «Анатолий Сиденко» (строительный № 302) проекта RSD49
Сдано 30 сентября 2014 г. на астраханском заводе «Лотос»
Технические характеристики:
Длина максимальная, м: 139.95
Длина между перпендикулярами, м: 135.74
Ширина, м: 16.50
Высота борта, м: 6.00
Осадка, м (в море / в реке): 4.70 / 3.60
Дедвейт, т (в море / в реке): 7154 / 4518
Автономность, сут: 20
Дальность плавания, миль: 4000
Объем грузовых трюмов, м³: 10920
Количество трюмов: 3
Объем балластных танков, м³:3959
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ Ice2 R2 AUT1-C
Мощность и тип ГД, кВт: 2×1200 (WARTSILA 6L20)
Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ + 2 руля
Подруливающее устройство, кВт: 200
Вспомогательные ДГ, кВт: 2×292
Аварийный ДГ, кВт: 90
Экипаж / мест, чел.: 10 / 12
Скорость, узлы (при осадке 4.7 м и 85% МДМ): 11.5
45. Буксир «Грифон-8» (строительный № 944) проекта 90600
Сдан 15 октября 2014 г. на ЛСЗ «Пелла»
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 25,4 м |
Ширина наибольшая | 8,8 м |
Осадка | 3,5 м |
Скорость | около 12 узлов |
Сила тяги на гаке | 25 тонн |
Символ класса | КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 205 P 20 SP фирмы Rolls-Royce с винтами без насадки |
Мощность | 2×1193 кВт при 1600 об/мин, Cummins KTA 50M2 |
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка производства фирмы Fluidmecanicaс тяговым усилием 10 т;
- буксирный гак производства фирмы Fluidmecanica с тяговым усилием 470 кН.
- палубный кран-манипулятор
46,47. Самоходные грузопассажирские паромы «ТОБЫШ» (строительный № 10054) и «РАСЬЮ» (строительный № 10055) проекта РЕГК.361221.102
Сданы 16 октября 2014 г. на Архангельской РЭБ флота
Технические характеристики:
Длина максимальная (с аппарелью, закрепленной по-походному) 37.68м
Длина габаритная (по корпусу) 35.70м
Длина по КВЛ 34.995м
Ширина габаритная (с привальным брусом) 8.614м
Ширина (по корпусу) 8.50м
Высота борта 1.40м
L x B x H 35.70×8.50×1.40 = 425
Высота габаритная от ОП до несъемных частей (не более) 12.06м
Осадка по КВЛ 0.75м
Осадка (эксплуатационная) 0.70м
Дедвейт (T = 0.75 м) 75.8т
Дедвейт (T = 0.7 м) 61.5т
Автономность 2сут.
Площадь грузовой палубы 130м²
Автомобилевместимость:
- грузовых 1шт
- легковых 11шт
Пассажировместимость 50чел
Класс Российского Речного Регистра + Р 1,2 (лед 40) A
Мощность ГД 2×148кВт
Винто-рулевое устройство 2 х ВФШ, 2 подвесных балансированных руля
Вспомогательные ДГ 2×30кВт
Экипаж 3чел
Скорость 8.0 узлов
48. Баржа «TAURUS»
Сдана 16 октября 2014 г. на Аркульском судостроительно-судоремонтном заводе для голландского заказчика.
49. Самоподъемная буровая установка «Меркурий» проекта Super 116E
Сдана 17 октября 2014 г. на Астраханском судостроительном производственном объединении.
Транспортируемое сооружение собрано на Астраханском судостроительно-производственном объединении для последующей установки на Туркменском шельфе Каспийского моря в целях бурения скважин глубиной более 9 км, предназначенных для добычи углеводородов. Буровую установку, высота опор которой составляет 145 метров, а вес около 11 тыс. тонн, планируется установить на глубинах до 107 метров. Жилой модуль установки оборудован всем необходимым для обеспечения отдыха и быта 105 человек.
50. Обстановочное судно «Николай Чащихин» (строительный № 272) проекта 3052
Сдано 21 октября 2014 г. на Верфи братьев Нобель
Технические характеристики:
· Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
· Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
· Длина наибольшая: 35,8 м.
· Ширина: 6,0 м.
· Осадка максимальная: 1,4 м.
· Водоизмещение в грузу: 144 м3
· Мощность ГД: 2×225 л.с.
· Скорость 13 уз.
· Экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.
· Автономность 5 сут.
51. Танкер-площадка «Балт Флот 1» (строительный № 5401) проекта RST54
Сдан 22 октября 2014 г. на Окской судоверфи
Класс РМРС: М-ПР2,5(лед30)А
Характеристика:
Длина: 140.85 м
Ширина: 16,70 м
Высота борта: 5,00 м
Осадка (в море / в реке): 3.60 / 3.527 м
Дедвейт (в реке при осадке 3,6 м), т: 5589
Высота ограждения грузовой площадки, м 2.00
Объем грузового пространства по верхнюю кромку ограждения: 2564 м³
Вес щебня на палубе (около): 4500 т
Объем грузовых и отстойных цистерн (98%): 5653 м³
Автономность: 20 сут
Мощность и тип ГД: 2×1200 кВт, дизель Wartsila 6L20
Винто-рулевое устройство: 2×1200 кВт, ВРК Shottel SRP2012FP
Подруливающее устройство: 230 кВт, Schottel STT170FP
Вспомогательные ДГ + Аварийный ДГ: 3×296 кВт + 1×62 кВт
Вспомогательные паровые котлы: 2×2.5 т/ч
Производительность грузовых насосов: 2×300 м³/ч
Количество манифольдов / количество видов груза: 4 / 1
Подогрев груза: Змеевики
Насос отстойного танка: 80 м ³/ч
Экипаж / мест: 12 / 14 + лоцман
Скорость (при осадке 3.60 м м и 85% МДМ): 10.0 уз
52. Танкер-бункеровщик «Рассвет» (строительный № 10902) проекта RT18
Сдан 23 октября 2014 г. на Ярославском судостроительном заводе.
Танкер-бункеровщик проекта RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.
Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная — 61,29 м;Ширина габаритная — 10,42 м;Высота борта — 2,60 м;Осадка по КВЛ — 2,00 м;Автономность — 15 суток;Дедвейт — 517 т;Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³;Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³;Вместимость отстойных танков — 26 м³;Объем балластных танков — 521 м³;Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый;Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый;Скорость (около) — 9 узлов;Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.
53. Буксир «NEPTUNE» проекта 35
Сдан 15 ноября на Астраханском судостроительном производственном объеденении по заказу казахстанской компании «OMS Shipping»
Основные технические характеристики:
- длина — 24,5 м,
- общая ширина — 8 м,
- высота борта — 3,7 м,
- полное водоизмещение — 260 тн.
54. Несамоходный плавучий кран «Коломенец»
Сдан 19 ноября 2014 г. на ОАО «Порт Коломна»
Длина крана — 60 м, ширина — 21,5 м, мощность главного двигателя — 800 кВт, грузоподъемность на вылете стрелыв — 32 м, в грейферном режиме — 35 тонн, в режиме крюка — 45 тонн.
55. Танкер-бункеровщик «Пятиморск» (строительный № 10903) проекта RT18
Сдан 20 ноября 2014 г. на Ярославском судостроительном заводе.
Танкер-бункеровщик проекта RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.
Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная — 61,29 м;Ширина габаритная — 10,42 м;Высота борта — 2,60 м;Осадка по КВЛ — 2,00 м;Автономность — 15 суток;Дедвейт — 517 т;Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³;Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³;Вместимость отстойных танков — 26 м³;Объем балластных танков — 521 м³;Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый;Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый;Скорость (около) — 9 узлов;Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.
56. Обстановочное судно «Ирбис» (строительный № 273) проекта 3052
Сдано 11 декабря 2014 г. Московским судостроительным заводом на мощностях Жигаловского судостроительного завода.
Технические характеристики:
· Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
· Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
· Длина наибольшая: 35,8 м.
· Ширина: 6,0 м.
· Осадка максимальная: 1,4 м.
· Водоизмещение в грузу: 144 м3
· Мощность ГД: 2×225 л.с.
· Скорость 13 уз.
· Экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.
· Автономность 5 сут.
57. Плавучий ремонтный док «NEPTUN» (заводской № 1090) проекта 28140
Сдан 24 декабря 2014 г. на Судостроительно-судоремонтной корпорации для ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство».
Плавучий ремонтный самодокуемый док предназначен для докования судов с целью производства всех видов ремонта их подводной части.
Отличительной особенностью этого дока, помимо дефектации и ремонта других судов, является способность к ремонту своих собственных понтонов. Происходит это следующим образом: после освидетельствования и выявления необходимости ремонта один из понтонов отстреливается, затем ставится вэтот же док — ремонтируется и после ремонта устанавливается обратно. Для любого заказчика такой док — это, впервую очередь, экономия его денежных средств в процессе эксплуатации.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
06.01.1515:17:03
06.01.1515:50:59
06.01.1517:32:43
06.01.1518:01:49
06.01.1518:26:59
07.01.1521:56:42
06.01.1518:36:24
06.01.1518:55:55
06.01.1519:05:45
07.01.1522:09:10
07.01.1521:47:56
08.01.1511:26:43
08.01.1514:37:20
brat_po_razumu08.01.1503:52:54
08.01.1511:13:44
brat_po_razumu09.01.1504:24:18
10.01.1512:16:29
06.01.1517:08:39
06.01.1517:31:58
06.01.1518:04:59
06.01.1518:28:39
06.01.1518:47:23
06.01.1520:52:44
07.01.1521:59:49
06.01.1519:16:45
06.01.1520:02:28
07.01.1522:12:13
06.01.1521:21:21
07.01.1522:23:26
07.01.1510:37:43
07.01.1522:24:37
06.01.1518:45:25
07.01.1521:52:05
06.01.1523:24:20
07.01.1522:33:33
Wasser07.01.1518:26:56
07.01.1522:50:49
07.01.1522:55:24
Aleks07.01.1520:35:53
08.01.1512:57:50
Aleks08.01.1520:58:16
10.01.1512:30:33
24.01.1510:28:00