65

Новые буксиры ОАО «Пелла»

15 октября 2014 года буксир «Грифон -8» (строительный № 944) проекта 90600 передан Заказчику — буксирной компании ОOО «Грифон».

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 3,5 м
Скорость около 12 узлов
Сила тяги на гаке 25 тонн
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 P 20 SP фирмы Rolls-Royce с винтами без насадки
Мощность 2×1193 кВт при 1600 об/мин, Cummins KTA 50M2

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка производства фирмы Fluidmecanicaс тяговым усилием 10 т;
  • буксирный гак производства фирмы Fluidmecanica с тяговым усилием 470 кН.
  • палубный кран-манипулятор

20 октября 2014 года Государственная приемная комиссия осуществила приемку буксира «МБ-135» проекта ПЕ-65 (строительный № 505).

Назначение:

    • Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
    • Эскортные операции на скорости до 10 узлов
    • Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
    • Участие в операциях ЛАРН
    • Поисково-спасательные работы
    • Ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов

Технические параметры:
Длина наибольшая 34,4 м
Ширина наибольшая 12,1 м
Осадка 4,4 м
Скорость 13,5 узлов
Сила тяги на гаке 63 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2×1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B

Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.

Палубное оборудование:

  • носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140−180−2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
  • кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20−180−1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
  • буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
  • грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.

Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Katamaran Katamaran
    21.10.1413:40:15

    ну и плюс заложила еще один. На другом сайте шутят, что Россия становится ведущим мировым производителем различных буксиров.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.10.1413:51:45

      ну и плюс заложила еще один

      Ты же писал об этом в статье про завод    

      • 2
        Katamaran Katamaran
        21.10.1414:27:15

        И не приминул еще раз напомнить, что завод работает. А то месяц у них сайт молчал. Хотя скоро льды пойдут.

        Отредактировано: Katamaran~14:27 21.10.14
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.10.1414:54:16

          А это у них не впервой. То молчат, то валом начинают вываливать    

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.10.1414:54:55

          Хотя скоро льды пойдут.

          А у них буксиры ледокольного класса    

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          21.10.1418:54:54

          Хотя скоро льды пойдут.
          До конца года можно спускать на воду и испытывать, Нева не сразу замерзает.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.10.1409:48:46

    моща просто дикая: Сила тяги на гаке 63 тонны, +

    хороший однако буксир

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,