MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 января 8
150

Со старым Новым Годом!

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95085

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 13.01

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.01.15 03:31:32

    Генпрокуратура занялась «декриминализацией ОАО «ОАК"

    Газета Московский Комсомолец опубликовала выдержки из отчета Генеральной прокуратуры о результатах проверки «исполнения законодательства в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (далее — ОАО «ОАК») за 2013 год».

    В частности, в документе сказано:

    «Несмотря на принятые в 2009 г. беспрецедентные меры государственной поддержки в размере 70,5 млрд руб., предназначенных для реструктуризации имеющейся задолженности, финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд руб…

    Направленные с 2007 по 2012 г. из федерального бюджета в уставный капитал корпорации средства в размере почти 50 млрд руб. для реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства доводились корпорацией до дочерних и зависимых обществ на крайне невыгодных условиях. Вместо безвозмездного внесения в уставный капитал обществ средства, призванные поддержать предприятия авиастроительной отрасли, предоставлялись им корпорацией в виде займов с взиманием до 14,5% годовых.

    Помимо доходов от начисленных процентов корпорация зачастую получала у дочерних и зависимых обществ еще и беспроцентные займы. ОАО «Компания «Сухой», ОАО «НАЗ «Сокол», ОАО «Корпорация Иркут» в 2011—2012 гг. выдали ОАО «ОАК» свыше 2,2 млрд руб. беспроцентных займов.

    Более того, начиная с 2007 г. корпорация с зависимых и дочерних обществ получила в виде дивидендов более 4 млрд руб., основную часть из которых использовала на свои нужды.

    Кроме того, ОАО «ОАК» получало доход от размещения средств на депозитах. В то время как авиастроительные предприятия вынуждены были брать кредиты в коммерческих банках, корпорацией в 2011—2013 гг. на депозитах было размещено более 685 млн руб…

    Имелись случаи извлечения корпорацией доходов за оказание посреднических услуг при исполнении государственных контрактов. Так, 138 млн руб. она получила в рамках государственного контракта с Минпромторгом России на разработку крыла из композиционных материалов за работы, выполнение которых было перепоручено ею другим организациям.

    Полученные за счет дочерних и зависимых обществ доходы позволяли повышать заработную плату работникам корпорации, которая в 2012 г. в четыре раза превышала заработную плату работников предприятий, занятых строительством и ремонтом самолетов - 137 и 30 тыс. руб. соответственно (ред. усредненные суммы зарплат не касаются руководящей верхушки. Следом приводятся данные Росфинмониторинга о сделках вице-президентов корпорации по купле-продаже иностранной валюты, сберегательных сертификатов, золотых монет. Там речь идет о сотнях миллионов рублей) …

    По решению руководства ОАО «Ил» производственные мощности ОАО «Ил» стоимостью более 6,3 млрд руб. в 2008 г. переданы ЗАО «Ил-ресурс», и предприятие вынуждено арендовать принадлежавшее ему ранее имущество по рыночным ценам. Задолженность по аренде на момент проверки составила почти 700 млн руб. По данному факту организована процессуальная проверка».

    «Серьезные недостатки выявлены в ходе реализации корпорацией федеральных целевых программ. Несмотря на полное освоение бюджетных средств, задачи, предусмотренные федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002−2010 годы и на период до 2015 года», не достигнуты. В 2012 г. не произведено ни одного самолета Бе-200, в то время как в указанной программе особое внимание уделено его активному продвижению на рынок авиационной техники…

    Серьезные недостатки выявлены в ходе реализации корпорацией федеральных целевых программ. Несмотря на полное освоение бюджетных средств, задачи, предусмотренные федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002−2010 годы и на период до 2015 года», не достигнуты… При нынешнем отставании является явно недостижимой задача по поставке на внешний рынок до 2015 г. более 300 самолетов SSJ-100 (за 2011−2012 гг. вместо запланированных 38 построено 17)…

    Выявлены факты хищения бюджетных средств, выделенных в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011−2020 годы». Кроме того: «Вскрыты факты завышения стоимости оборудования, а также вывода денежных средств через многочисленные фирмы-посредники…

    В ходе проверки строящейся в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.02.2008 № 217 «О национальном центре авиастроения» штаб-квартиры корпорации в деятельности генерального подрядчика — ЗАО «Евро Хоум Билдинг» — выявлены признаки хищения 314 млн руб. Указанные средства в 2012—2013 гг. перечислены ЗАО «Абсолютстрой», руководителем которого является Погосян Д.А., за строительные работы, выполненные другой организацией. Общество обладает признаками «фирмы-однодневки», и, по информации Росфинмониторинга, значительная часть полученных ею средств направлена в «теневой» оборот, иностранным компаниям, а также обналичена…

    «Руководство ОАО «ОАК» продолжает осуществлять рискованную финансовую политику, способную существенно ухудшить экономическое положение корпорации. В прошлом и текущем годах корпорация выступила поручителем по обязательствам не входящего в ее структуру ЗАО «Ленинградский Проспект-Инвест» на общую сумму 1,2 млрд руб."

    Также в отчете приводится еще ряд фактов «нарушения законодательства при исполнении государственного оборонного заказа», невыполнения обязательств по поставкам самолетов, в том числе для ФСБ России, незаконном завышении цен и пр.

    В документе говорится, что «по названным и иным фактам противоправных деяний в ходе проверки возбуждено 17 уголовных дел, кроме того, организовано 12 процессуальных проверок… Генеральной прокуратурой Российской Федерации продолжается работа по декриминализации ОАО «ОАК» и других предприятий оборонно-промышленного комплекса».

    Учитывая то что перечислено в статье, это он легко отделался!

    Отредактировано: Сергей Стенин~04:33 14.01.15
    • 2
      Нет аватара silicoid14.01.15 12:32:16

      а факт заказухи не рассматриваете?

      во времена борьбы за жизнь суперджета, таких статей появлялось в неделю по две.

      • 1
        Нет аватара guest14.01.15 12:43:27

        В смысле кто-то заказал прокуратуре потопить Погосяна?

      • -9
        Нет аватара gurich14.01.15 12:43:59

        во времена борьбы за жизнь суперджета, таких статей появлялось в неделю по две.
        Вот и надо было повнимательней к статьям относится, проект УБЫТОЧНЫЙ- сие есть факт

        • 3
          Нет аватара donbass14.01.15 12:53:38

          Вот и надо было повнимательней к статьям относится, проект УБЫТОЧНЫЙ- сие есть факт

          Любой проект есть убыточный, пока не выйдет на окупаемость. Вон боинговский флагман 747й тоже много раз считали убыточным, слишком большой, заказов мало, кризисы, подорожание топлива… А до сих пор производят, 45 лет уже.

          • -8
            Нет аватара gurich14.01.15 13:14:26

            боинг весь мир покупает,а кто суперджет берёт?И сколько надо их наклепать, чтобы хотя бы отбить затраты?

            • 1
              tm tm14.01.15 14:52:51

              Говорили вроде 300 штук, из них 84 уже сделаны, примерно полсотни переданы заказчикам.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu14.01.15 19:55:08

              «Отбить затраты»??? Затраты на разработку Суперджета пошли на зарплаты конструкторов, инженеров-прочнистов, рабочих, летчиков-испытателей… Что тут нужно «отбивать»???

              Простейший тебе ПРИМЕР, чтобы ты что-то понял в этой жизни:

              Молодая учительница начальных классов. Государство учило ее бесплатно в течение 15 лет — сначала в школе, потом — в пединституте. Учительница берет 1-ый класс. Государство обеспечивает ее школьным помещением, зарплатой и соцотчислениями.

              ВОПРОС: когда эти расходы государства начнут «отбиваться»?

              ОТВЕТ: через 30 лет после того, как государство начало тратить деньги на подготовку этой будущей учительницы. Когда ее первые ученики начнут работать, платить налоги государству. Подчеркну — не «отобьются» — а только НАЧНУТ ОТБИВАТЬСЯ!!! И еще лет 10, то есть 40 лет всего, будут «отбиваться».

              И — что с того? Что ты сказать-то хотел?

              Вот так вот!!!