MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 января 9
150

Со старым Новым Годом!

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95085

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 13.01

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.01.15 13:06:55

    Чтобы продать самолет авиакомпаниям, нужно не только создать хороший самолет, но еще и продвигать его сервис. Чтобы продвигать сервис надо продать самолет авиакомпаниям, но они его не кпупят, без налета и сервиса. вот такая змея, пожирающая свой хвост.

    Андестенд о чем я говорю ?

    я,я, андерстенд. Вы правы, но это не отменяет факт мошенничества в ОАК и в этом случае тоже. Авторы статьи говорят о том что этот самолёт, который продавали гораздо ниже себестоимости (до появления Интерджета) соглашались купить только компании банкроты и кому навязывали (Аэрофлот).

    Нам очень повезло, что подвернулся Интерджет, который реально показал, Как этот самолет может летать. Все остальные (включая аэрофлот, который купил эти самолеты по приказу партии и правительства, оттого и использует их в режиме «кое-как») были нужны для массовки.
    И тут соглашусь, да повезло. Но туда были брошены все ресурсы ГСС в ущерб собственным авиакомпаниям. В Газпромавиа и Якутии до сих пор отказы.

    Airbus SAS выпустило два самолета до того, как появился А320 — ставший бестселлером, а до этого они вообще держались на грани банкротства и за счет госвливаний в компанию И ушло у них на то, чтоб выйти на рынок — 15 лет

    так что вот так.

    Ну кто же спорит. Пожалуй проясню свою позицию, а то опять начнут ура патриоты заваливать своими коментами. Я не являюсь противником SSJ100 и не надо мне доказывать какой это хороший самолёт. Я знаю его недостатки и знаю недостатки в ОАК и лишь призываю эти недостатки исправлять, а не сидеть в розовых очках и радоваться какие у нас классные помидоры и самолёты.

    а Погосяна просто сливают. И я даже подозреваю чьих это рук дело

    Не поделитесь?

    • 0
      Нет аватара silicoid14.01.15 23:09:40

      Чемизова сокомпанией. Он уже давно жаждит интегрировать ОАК в Ростех

      • 1
        Нет аватара guest15.01.15 02:01:52

        А такой вариант, что господин Погосян просто проворовался и его поймали за руку не рассматриваете?

        Отредактировано: Сергей Стенин~03:02 15.01.15