MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 января 9
150

Со старым Новым Годом!

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95085

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 13.01

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Vlady7814.01.15 14:50:37

    Для меня до сих пор загадка, как выжил Сухой с его тяжелыми и дорогими истребителями, и загнулся Миг, с более дешевыми ,но очень хорошими самолетами, только из-за двухдвигательной системы? неопределенность ниши, не легкий, не тяжелый?

    • 0
      tm tm14.01.15 15:29:34

      Ключевое слово — универсальность.

      • 0
        Нет аватара Vlady7814.01.15 15:43:07

        По моему Миги, для скажем так средних стран, более универсальны и дишевле.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Vlady7814.01.15 16:36:49

            Так я про это и говорю, странно сравнивать Су-27 — истребитель завоевания превосходства в воздухе с легким фронтовым Миг-29, но покупателей среди небогатых стран должно было найтись наверное больше на Миг-29, чем среди богатых на Су-27, а про Эритрию и Эфиопию, там кто был за штурвалами? еще вопрос   

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара Vlady7814.01.15 17:23:41

                не Су-30 покупают богатые и относительно богатые страны (кроме западных) Китай, Индия, Малазия, Вьетнам. А вот что, отностельно небогатые страны, не покупали Миги, то это недоразвитость менеджмента Миговцев, и неготовность модернизировать под заказчика Миг-29.

                Потому что Су-30, это по сути и была модернизация Су-27 под желания заказчиков.

                Отредактировано: Vlady78~18:25 14.01.15
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd14.01.15 20:41:58

      Для меня до сих пор загадка…

      В руководстве сидели сказочные «censored» — один сорванный контракт с Алжиром чего стоит. Вот и вся загадка.    

      Отредактировано: qwerty_asd~21:43 14.01.15