стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

«Баклажан» в метро: новый состав со сквозным проходом (фоторепортаж)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа — Андрей Перечицкий

Во вчерашних новостях много слов было сказано о новом составе со сквозным проходом в Московском метрополитене. Сегодня в депо «Владыкино» журналистам презентовали этот состав, и он вышел в свой первый рейс с пассажирами.

Вообще, тема сквозного прохода в метропоездах обсуждается на тематических форумах уже не первый год и аргументы звучат как в пользу, так и против. Честно скажу, что я никогда не был сторонником сквозного прохода. Лично мне как пассажиру он не нужен, но это лишь моё мнение, а в метрополитене решили по-другому :).

1. Состав выделяется снаружи новой ливреей

2. За этот окрас состав уже успел получить среди некоторых работников метрополитена прозвище «Баклажан"
3. В сущности, это уже знакомые пассажирам вагоны серии 81−760/761, модифицированные под возможность беспрепятственного сквозного прохода вдоль всего состава
4.
5. В отличие от вагонов 81−740/741 «Русич», здесь «гармошка» разделяет два отдельных вагона, а не «половинки» одного и того же
6.
7.
8.
9. Новые вагоны получили в своём названии литеру «А"
10. Что интересно, сидения в районе узлов сочленения собраны в разных комбинациях, по два
11. Или по одному (прям как в стареньких вагонах типа «Е», ну почти :))
12. Уже с завода вагоны комплектуются видеонаблюдением, ведь как мы помним, Большой Брат следит неустанно
13.
14. Состав сегодня совершил первый рейс с пассажирами (от одной из станций юга Серпуховско-Тимирязевской линии до станции «Бульвар Дмитрия Донского»)
15.
16. После чего, поезд отправился в депо. На линии в штатном режиме он пока не работает
17. По заявлению конструкторов и метрополитеновцев, данная модель является переходной от вагонов 81−760/761 к вагонам нового поколения
18.
19. Планируется, что вагоны нового поколения появятся в 2017 году
20.
21. Привет Вам от работников Электродепо «Владыкино» :)
22. Благодарю пресс-службу Московского Метрополитена и пресс-службу Департамента транспорта за организацию

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара guest
    19.01.1522:36:39

    стеклопакеты стоят

  • 17
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    19.01.1522:48:34

    как же приятно,что производитель Метровагонмаш…а не очередное СП с западными «партнёрами»

    • 0
      Нет аватара guest
      20.01.1511:53:16

      Метровагонмаш — входит в состав Трансмашхолдинга и именно там решают кто будет «собирателем» состава.

      Куда больший интерес представляет начинка состава. Думаете там доля импортной инженерии и комплектующих низкая и производство полностью отечественное?

      Отредактировано: Волька Ибн Алеша~12:54 20.01.15
  • -6
    Нет аватара guest
    19.01.1523:31:38

    Не понимаю я пользы от «сплошного» состава. Тех, кто ползает «вдоль» буквально единицы. Если станет больше — будут мешать остальным пассажирам.

    Если задымление — пойдёт по всему составу. Ещё хуже если взрыв.

    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.01.1510:27:57

      Не понимаю я пользы от «сплошного» состава. Тех, кто ползает «вдоль» буквально единицы. Если станет больше — будут мешать остальным пассажирам.

      Тут фишечка в том, что пассажиропоток стал на столько огромный, что потребовалось увеличивать внутреннее пространство составов.

      Т.е. в такой поезд банально больше влезет, а если (как в случае с кольцевой линией) основная толпа в центре состава, то такая конструкция сделает возможным равномерное распределение пассажиров по вагонам.

      • 0
        Нет аватара guest
        20.01.1510:47:44

        Вот все сторонники таких составов говорят «Больше влезет».

        Только мне никто не может ответить — а сколько еще народа «влезет» на платформу например «Боровицкой», можно ли станцию увеличить, чтобы она принимала больше пассажиров на пересадку, и как увеличить пропускную способность пересадки, чтобы количество уходящих со станции было больше или равно количеству прибывающих на станцию пассажиров???

        Вот расскажите — как можно увеличивать станции??? Ведь вы на неё собираетесь привозить больше пассажиров.

        А еще я думаю не надо объяснять, что увеличенное количество людей ведет к повышению уровня СО2.

        • 5
          Нет аватара Mexa
          20.01.1512:27:53

          Вот расскажите — как можно увеличивать станции??? Ведь вы на неё собираетесь привозить больше пассажиров.

          Чем больше влезет в паровоз, тем меньше народу останется на станции…

          А еще я думаю не надо объяснять, что увеличенное количество людей ведет к повышению уровня СО2.

          Введём налог на воздух — станут меньше дышать.

          Это же надо так из кожи вон лезть, чтобы изъян какой-то найти в чужой работе…

          • 0
            Нет аватара guest
            20.01.1513:32:22

            Чем больше влезет в паровоз, тем меньше народу останется на станции…

            Вам про одно пишут, а Вы про другое.

            Вы на станцию увеличенное количество пассажиров привозите. А со станции заберете не тех кто ждет своей очереди на пересадку, а тех кто уже её совершил с другой линии.

            При этом это уже ограниченное количество техническими возможностями пересадки.

            Вы не можете сделать вместо 4-х лент экскалаторов — пять, а количество вагонов и количество места для пассажиров в вагонах увеличиваете.

            Вы не можете увеличить суммарный объем станции без вмешательства в её конструкцию и следовательно не можете увеличить объем воздуха на станции, но вы увеличиваете кол-во пассажиров на ней и скорость замещения воздуха на СО2, при этом скорость воздухоомена на самой станции остается прежней.

            Блин — это обычная математика и геометрия, если Вы их конечно учили.

            Я Вам тогда грубо на пальцах покажу.

            Допустим что у нас очень маленькая станция которая вмещает 10 человек.

            Возможности пересадки ограниченны — 10 человек в минуту.

            При этом поезд привозит по 4 человека в минуту с одной стороны и по 4 с другой. То есть по 8 суммарно приезжает и по 8 у.е.зжает.

            Отлично — сейчас механизм работает как часы и все нормально. В ограниченном пространстве перемещается по 8 человек в минуту и для них есть место.

            ОК. Вы радостоно рапортуете о том что на линии теперь добавили еще один вагон и на станцию приезжает по 5 человек. Супер     народу стали возить больше, а что со станцией? Да вроде пока нормально, но как-то уже впритык. 10 приезжает и 10 у.е.зжает и 10 на пересадку уходит.

            И тут вы добавляете еще одно свободное место. УРА!!!

            11 приезжает и 11 у.е.зжает, а что на станции? А там трындец, потому что пересадка как пропускала 10 так и пропускает. В итоге накапливаются приезжающие, которым нужно ждать очередь на пересадку.

            дальнейшее количество увеличения приезжающих ни к чему не приведет. У вас ограниченный объем на пересадку, и как хотите изворачивайтесь, но деть этих пассажиров Вам некуда. они будут на станции и никакой поезд их не заберет, потому что им нужна — пересадка!!!

            Отредактировано: Волька Ибн Алеша~14:42 20.01.15
            • 2
              Нет аватара zaffar
              20.01.1517:10:27

              Воздухообмен можно увеличить без увеличения обьема станции. То же самое-с числом пассажиров.

              Волшебный ответ-скорость. Увеличение скорости воздухообмена и пассажиропотока.

            • 0
              Нет аватара Tommy1231
              20.01.1521:55:16

              «Блин — это обычная математика и геометрия, если Вы их конечно учили."

              Блин, а я думал, что геометрия часть математики, какое то масло масленое у Вас выходит. Да и вообще каким образом всё выше Вами описанное относится к геометрии? Ну, а если совсем по теме, то мы не знаем пропускной способности тех или иных узлов, а если нам кажется, что станция перегружена, то какое время она может работать в таком режиме? К тому же не всем нужна пересадка, многие просто уезжают со станции. Вы конечно от части правы, но к теме данного состава никакого отношения не имеют Ваши рассуждения, они в другой плоскости немного, опять геометрия, блин   

              • 0
                Нет аватара guest
                21.01.1509:46:19

                конечно от части правы, но к теме данного состава никакого отношения не имеют Ваши рассуждения, они в другой плоскости немного, опять геометрия, блин

                Соглашусь, что сказанный мной минус скорее не к составу относится, а к текущему состоянию дел с пересадками в московском метрополитене    

                Я не противник таких составов, но прежде чем их использовать на линии с большим пассажиропотоком и надо все тщательно взвесить.

                Пока же я считаю что данные составы актуальны для Кольцевой, Сокольнической, Каховской и Филевской линий.

                Отредактировано: Волька Ибн Алеша~10:47 21.01.15
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          20.01.1514:35:04

          Только мне никто не может ответить — а сколько еще народа «влезет» на платформу например «Боровицкой», можно ли станцию увеличить, чтобы она принимала больше пассажиров на пересадку, и как увеличить пропускную способность пересадки, чтобы количество уходящих со станции было больше или равно количеству прибывающих на станцию пассажиров???

          И что вы предлагаете?

          Выгнать лишку из Москвы?    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.01.1518:12:28

          Вот расскажите — как можно увеличивать станции?
          Станцию нельзя увеличить, но можно построить новую! Проблему перегруженности пересадочных узлов в центре Москвы можно решить строительством 3-го пересадочного контура.

      • 1
        Нет аватара Shalalak
        20.01.1517:48:14

        Я вижу пользу от сквозных проходов в удобстве обслуживания. Например, уже можно пустить поломоечную машину по всему составу, особенно если ее еще и модернизировать именно под вагоны. Например чтобы сиденья еще мыла.

        Отредактировано: Shalalak~18:53 20.01.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      20.01.1518:15:37

      Если задымление — пойдёт по всему составу.
      Тут есть не только минус, но и плюс — можно уйти из задымившегося вагона.

  • 2
    Нет аватара mother-russia.org
    20.01.1515:52:21

    Сделал репост новости: mother-russia.org/blog/photoset/1103.html

  • 1
    konstantinova_e konstantinova_e
    20.01.1517:51:10

    Класс, я за «сквозной проход» в поездах в метро. По мне это очень удобно!

  • 1
    Нет аватара Killsam
    20.01.1521:40:10

    Наш завод из Подмосковья, изготавливает преобразователи для этих вагонов. На фото нашел.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.01.1514:23:49

    Мне Ока из всех московских метровагонов больше всего по комфорту нравится, и хорошо, что теперь её усовершенствовали и со сквозным проходом сделали. Места в вагоне хорошо распределены: стоячих много и посидеть есть где

  • 0
    Нет аватара guest
    20.02.1512:28:36

    Судя по новым составам, в стране дефицит промдизайнеров

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,