Лого Сделано у нас
95

ТВС-2ДТ: на керосине и одном крыле

6 декабря 2014 г. в Новосибирске состоялся первый полет экспериментального самолета — демонстратора технологий ТВС-2ДТ, построенного в Сибирском научно-исследовательском института авиации им. С.А. Чаплыгина на базе Ан-2 в рамках реализуемой институтом программы создания перспективного легкомоторного самолета для местных воздушных линий. В отличие от знаменитого прародителя-биплана, ТВС-2ДТ выполнен по схеме подкосного высокоплана и имеет разработанное и изготовленное в СибНИА высокомеханизированное крыло трапециевидной в плане формы, полностью выполненное из композиционных материалов. Кроме того, как и другие ремоторизируемые в Новосибирске Ан-2, вместо поршневого АШ-62ИР машина оснащается турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331−12UAN мощностью 1100 л.с. с пятилопастным флюгерно-реверсивным воздушным винтом Hartzell Propeller.

читать полностью

  • 7
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    25.01.1510:06:44

    Это естественно.Потому что двигатель требует обслуживания и ремонта,а значит должны быть квалифицированные обученные специалисты,запчасти и оборудование для ремонта и диагностики.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,