Лого Сделано у нас
95

ТВС-2ДТ: на керосине и одном крыле

6 декабря 2014 г. в Новосибирске состоялся первый полет экспериментального самолета — демонстратора технологий ТВС-2ДТ, построенного в Сибирском научно-исследовательском института авиации им. С.А. Чаплыгина на базе Ан-2 в рамках реализуемой институтом программы создания перспективного легкомоторного самолета для местных воздушных линий. В отличие от знаменитого прародителя-биплана, ТВС-2ДТ выполнен по схеме подкосного высокоплана и имеет разработанное и изготовленное в СибНИА высокомеханизированное крыло трапециевидной в плане формы, полностью выполненное из композиционных материалов. Кроме того, как и другие ремоторизируемые в Новосибирске Ан-2, вместо поршневого АШ-62ИР машина оснащается турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331−12UAN мощностью 1100 л.с. с пятилопастным флюгерно-реверсивным воздушным винтом Hartzell Propeller.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара riks_1
    25.01.1510:57:08

    Поддержу предыдущие посты. Новости «+", но двигатель нужен только отечественный!

    • 0
      М_Кошка М_Кошка
      26.01.1516:02:56

      А если движка с нужными характеристиками отечественного пока нет, то по вашему остальное можно и не разрабатывать? Будет свой двигатель, поставят свой.

      • 0
        Нет аватара riks_1
        26.01.1517:24:54

        Не надо додумывать то, что я не говорил, я сказал ровно столько, сколько сказал.

        Если подходящего отечественного двигателя нет, то его нужно разработать, если он есть, то его нужно сюда ставить. Все эти варианты и имеются ввиду в моей фразе про то, что нужен отечественный двигатель.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,