Лого Сделано у нас
95

ТВС-2ДТ: на керосине и одном крыле

6 декабря 2014 г. в Новосибирске состоялся первый полет экспериментального самолета — демонстратора технологий ТВС-2ДТ, построенного в Сибирском научно-исследовательском института авиации им. С.А. Чаплыгина на базе Ан-2 в рамках реализуемой институтом программы создания перспективного легкомоторного самолета для местных воздушных линий. В отличие от знаменитого прародителя-биплана, ТВС-2ДТ выполнен по схеме подкосного высокоплана и имеет разработанное и изготовленное в СибНИА высокомеханизированное крыло трапециевидной в плане формы, полностью выполненное из композиционных материалов. Кроме того, как и другие ремоторизируемые в Новосибирске Ан-2, вместо поршневого АШ-62ИР машина оснащается турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331−12UAN мощностью 1100 л.с. с пятилопастным флюгерно-реверсивным воздушным винтом Hartzell Propeller.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара riorom
    25.01.1513:14:41

    это данный самолет опытный, а сама ремоторизация уже идет полным ходом самолетов данных очень много и в РФ и в других странах — если планер позволяет то зачем покупать новый самолет если можно просто заменить мотор. Подобные планы по модернизации АН2 есть и в Украине у завода Антонова незнаю только насколько они реализованны и насколько далеко зашли. А вообще в данном конкретном прототипе просто идут наработки по использованию конструкторских наработок для другого самолета который они проектируют — как некрути, но АН2 всеже устаревшаяы модель с неидеальными летными характеристиками и избыточной жесткостью и массой планера. Современный самолет будет такойже крепкий, но более легкий, а каждый килограм сэкономленного веса это или лишние КГ груза или топляка ну или просто эконоимя топлива.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,