MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 января 74
92

ТВС-2ДТ: на керосине и одном крыле

6 декабря 2014 г. в Новосибирске состоялся первый полет экспериментального самолета — демонстратора технологий ТВС-2ДТ, построенного в Сибирском научно-исследовательском института авиации им. С.А. Чаплыгина на базе Ан-2 в рамках реализуемой институтом программы создания перспективного легкомоторного самолета для местных воздушных линий. В отличие от знаменитого прародителя-биплана, ТВС-2ДТ выполнен по схеме подкосного высокоплана и имеет разработанное и изготовленное в СибНИА высокомеханизированное крыло трапециевидной в плане формы, полностью выполненное из композиционных материалов. Кроме того, как и другие ремоторизируемые в Новосибирске Ан-2, вместо поршневого АШ-62ИР машина оснащается турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331−12UAN мощностью 1100 л.с. с пятилопастным флюгерно-реверсивным воздушным винтом Hartzell Propeller.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.take-off.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара riorom25.01.15 13:14:41

    это данный самолет опытный, а сама ремоторизация уже идет полным ходом самолетов данных очень много и в РФ и в других странах — если планер позволяет то зачем покупать новый самолет если можно просто заменить мотор. Подобные планы по модернизации АН2 есть и в Украине у завода Антонова незнаю только насколько они реализованны и насколько далеко зашли. А вообще в данном конкретном прототипе просто идут наработки по использованию конструкторских наработок для другого самолета который они проектируют — как некрути, но АН2 всеже устаревшаяы модель с неидеальными летными характеристиками и избыточной жесткостью и массой планера. Современный самолет будет такойже крепкий, но более легкий, а каждый килограм сэкономленного веса это или лишние КГ груза или топляка ну или просто эконоимя топлива.