Лого Сделано у нас
95

ТВС-2ДТ: на керосине и одном крыле

6 декабря 2014 г. в Новосибирске состоялся первый полет экспериментального самолета — демонстратора технологий ТВС-2ДТ, построенного в Сибирском научно-исследовательском института авиации им. С.А. Чаплыгина на базе Ан-2 в рамках реализуемой институтом программы создания перспективного легкомоторного самолета для местных воздушных линий. В отличие от знаменитого прародителя-биплана, ТВС-2ДТ выполнен по схеме подкосного высокоплана и имеет разработанное и изготовленное в СибНИА высокомеханизированное крыло трапециевидной в плане формы, полностью выполненное из композиционных материалов. Кроме того, как и другие ремоторизируемые в Новосибирске Ан-2, вместо поршневого АШ-62ИР машина оснащается турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331−12UAN мощностью 1100 л.с. с пятилопастным флюгерно-реверсивным воздушным винтом Hartzell Propeller.

читать полностью

  • 0
    AleksM AleksM
    26.01.1513:40:13

    Ну не летала бесшумная и маневренная СибНИАшная АНнушка над головой комментатора вот он и копипастит фигню. Что ж ударим по нему ценой:

    Ремоторизация на Honeywell — 900 тыс. грязных бумажек, но лучшие показатели во всем. Почти беззвучный. (Сертификация по шуму где угодно).

    Ремоторизация на МС-14 — 900 тыс. грязных бумажек, показатели слегка уступают. Шумный. Какого патриота устроит украинский движок, за который хотят как за американский?

    Ремоторизация на ТВД-20 — 3000 тыс. грязных бумажек.

    Как бы выгоднее всего локализовать Honeywell и сделать из него какой-нибудь ВК333, но все-равно упираемся в украинскую сертификацию ВС.

    ВНЕЗАПНО, поляки умудрились запилить инжектор на АШ-62ИР и оба на! он стал способен работать на более дешевом автомобильном бензине или этаноле.

    Такая ремоторизация — 400 тыс. грязных бумажек. Но опять же у врагов. И сертификация у врагов.

    Везде враги. Шо делать? ТВД-20 как самый дорогой и шумный никто реанимировать не будет. Не та экономика. «Рысачок» тоже отказывается летать без вражеских движков. Не париться и собирать вражеские «Дайамонды»? Пока да. Похоронить тыщи валяющихся «аннушек»? Ну зачем же — потихоньку ремоторизировать их в то, что устраивает заказчика.

    Но самое главное создавать новый, не требующий чужой сертификации самолет с учетом всех достоинств старого под самый эффективный двигатель, который можно и локализовать по примеру SaM146. Чем и занимается СибНИА.

    Новости «+"

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,