MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 7
85

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в Москве завершено

В Москве завершилось строительство одного из главных долгостроев российской столицы — Алабяно-Балтийского тоннеля. В настоящее время тоннель по-прежнему открыт для движения лишь в направлении от улицы Народного Ополчения в сторону Большой Академической улицы. По словам заммэра, вторая часть тоннеля будет запущена сразу, как только закончится оформление документов. Чиновник пояснил, что задержка связана с тем, что происходила смена подрядчика.

Согласно расчетам, пропускная способность Алабяно-Балтийского тоннеля составит от 4800 до 5100 автомобилей в час. Алабяно-Балтийский тоннель станет одним из важнейших участков строящейся сейчас Северо-Западной хорды. Длина Алабяно-Балтийского тоннеля — 1935 м (закрытая часть — 1542 м). Строительство объекта началось в 2007 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest30.01.15 10:29:48

    Алабяно-Балтийский тоннель — верх инженерной мысли. Никогда и нигде еще не строили дорожные объекты такой сложности.
    Теперь осталось понять: нужна ли была эта сложность, столько вложенных ресурсов и нервов местных жителей? Такое ощущение, что администрация Собянина этот проект достраивала больше из принципа, чем из необходимости.

    Забавно, недавно покупал продукты в Магнолии на Балтийской, смотрю, парочка строителей закупаются: батон, палка колбасы и пять стволов беленькой. Ну, думаю, работа видно спорится!

    Отредактировано: Alan S~11:38 30.01.15
    • 7
      A_SEVER A_SEVER30.01.15 11:10:04

      Теперь осталось понять: нужна ли была эта сложность
      Многоуровневую развязку там в любом случае надо было делать, иначе Северо-Западную хорду не построить.
      Такое ощущение, что администрация Собянина
      Учитывая объём уже выполненных работ и потраченных денег, любая администрация довела бы проект до конца.

      • 0
        Нет аватара guest02.02.15 13:15:15

        Многоуровневую развязку там в любом случае надо было делать, иначе Северо-Западную хорду не построить.
        Насколько я в курсе вопроса, Северо-Западная хорда (2011 год) -- это как раз попытка обосновать строительство этого тоннеля (2006 год). Никак не наоборот. Строить его начали в рамках большой Ленинградки, чтоб снять нагрузку на этот перекресток и связать соседние районы. На мой сугубо непрофессиональный взгляд решение спорное, так как затраты получились совершенно несоразмерные поставленной цели. Далее, уже, вложившись в этот тоннель, решили строить Северо-Западную хорду через него вместо более логичного маршрута вдоль МкМЖД (которое, как вы знаете, реконструируется и тут вообще можно было двух зайцев по цене одного заполучить).

        Учитывая объём уже выполненных работ и потраченных денег, любая администрация довела бы проект до конца.
        Я именно это и сказал.

    • 2
      Pierre _Vertov Pierre _Vertov30.01.15 17:34:39

      И сразу же вспоминается пресловутый Big Dig в Бостоне (Большой Бостонский тоннель), в который за 15 лет строительства было вложено по разным оценкам от 15 до 24 ярдов $. Это так, просто для сравнения.

      Отредактировано: DeadGorby .~19:23 30.01.15
      • 0
        Нет аватара guest02.02.15 13:19:22

        Ну, во-первых, это совсем не то. Во-вторых, я ж не говорю, что сложных инфраструктурных проектов не должно быть, я говорю о том, что нужно соизмерять цели и средства.

        Отредактировано: Alan S~14:28 02.02.15
        • 0
          Pierre _Vertov Pierre _Vertov02.02.15 18:37:47

          Так и я о том же. Не достраивать подобные объекты — значит просто выбрасывать деньги на ветер.

          • 0
            Нет аватара guest03.02.15 11:02:21

            Я не говорил о том, чтоб его не достраивать. Я говорил о том, что администрация нынешнего мэра, по моим впечатлениям, совсем не рада этому наследству. И, возможно, нынешний трек Северо-Западной хорды проложили через этот тоннель с целью оправдать его строительство.