MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 12
61

Строительство Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена

На нашем сайте уже достаточно давно не было информации о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, и сегодня я решил восполнить этот недостаток. Не смотря на изменение первоначальных планов, оказавшихся излишне оптимистичными, строительство идёт полным ходом. Теперь строящийся участок линии разбит на 2 части — от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» и от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская», которые будут открывать поочерёдно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER02.02.15 23:56:17

    Вот вы всегда пишете о строительстве Московского метро.
    Да, я пишу о строительстве метро в Москве.

    Но не только в Москве:

    01.02.15 — Самара https://sdelanounas.ru/blogs/57963/

    26.12.14 — Самара https://sdelanounas.ru/blogs/56773/

    23.12.14 — Санкт-Петербург https://sdelanounas.ru/blogs/56604/

    15.10.14 — Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород https://sdelanounas.ru/blogs/53749/

    13.09.14 — Самара https://sdelanounas.ru/blogs/52880/

    29.10.12 — Нижний Новгород https://sdelanounas.ru/blogs/17207/

    Где другие города?
    В 2014 году открыты 6 станций в 2 городах

    В 2013 открыты 5 станций в 2 городах

    В 2012 открыты 7 станций в 4 городах

    В 2011 открыты 5 станций в 3 городах

    В 2010 открыты 5 станций в 4 городах

    Отредактировано: A_SEVER~01:04 03.02.15
    • 3
      Нет аватара stasik03.02.15 00:25:01

      Ладно, признаю, погорячился, не заметил вашего авторства, приношу извинения…

      Но мне все же интересно, почему центр прекратил финансирование строительства метро в регионах… Все же инфраструктура — двигатель экономики.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER03.02.15 00:30:31

        Все же инфраструктура — двигатель экономики.
        Смотря какая инфраструктура. Аэропорт может приносить прибыль, мост — сокращать издержки.

        Метрополитены чисто социальные и одновременно дотационные объекты.

        • 3
          Нет аватара guest03.02.15 10:06:57

          Ээ, не совсем. Метрополитен приносит больше, чем аэропорт. Общественный транспорт -- основа экономики города. Без метрополитена Москва потеряла бы значительную часть своих предприятий и прибыли. Какой смысл строить предприятия в городе, если работники не смогут до них доехать?

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu03.02.15 00:57:59

        Берем Самарский метрополитен…

        Пик его перевозок был в 1994 г — 38,8 млн пассажиров. С тех пор объем перевозок ежегодно снижается, и итоговое снижение — колоссально: 2012 г — 16,2 млн пассажиров. Это — снижение в 2,4 раза.

         http://ru.m.wikipedia.org..._метрополитен 

        Это — при том, что за этот промежуток времени метро было расширено с 7 до 10 станций, то есть более, чем на треть. А пассажиропоток — упал в 2,4 раза! При этом проезд — недорогой: 20 руб, по транспортной карте — дешевле, школьникам-студентам — 10 руб.

        16 млн пассажиров — это по 12 поездок в год на одного жителя Самары, 6 туда — 6 обратно в год. Если учесть приезжих — то еще меньше в год на жителя Самары.

        То есть ежедневно, для поездок на учебу-работу — метро в Самаре нужно 1% населения Самары.

        Причина снижения — рост личного автопарка и конкуренция со стороны наземного транспорта. Которую наземный транспорт — выигрывает за явным преимуществом. В Самаре. А в Москве — нет.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER03.02.15 11:14:00

          Причина снижения — рост личного автопарка и конкуренция со стороны наземного транспорта.
          Плюс снижение численности работающих на крупнейших заводах в восточной части города, за счёт чего в своё время и генерировался большой пассажиропоток.