MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 12
61

Строительство Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена

На нашем сайте уже достаточно давно не было информации о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, и сегодня я решил восполнить этот недостаток. Не смотря на изменение первоначальных планов, оказавшихся излишне оптимистичными, строительство идёт полным ходом. Теперь строящийся участок линии разбит на 2 части — от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» и от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская», которые будут открывать поочерёдно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER03.02.15 00:09:22

    Неужели они меньше нуждаются в строительстве метро?
    Чем больше население города, тем больше его потребность в метро.
    Почему не идет строительство метро в Красноярске, Челябинске, других городах?
    Федеральный центр прекратил финансирование строительства метро в регионах (исключение — подготовка к ЧМ-2018), а для регионов это очень дорого.

    • 0
      Нет аватара stasik03.02.15 00:16:16

      Федеральный центр прекратил финансирование строительства метро в регионах

      А почему он так сделал?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER03.02.15 00:24:15

        А почему он так сделал?
        Экономический кризис.

        • 0
          Нет аватара stasik03.02.15 00:46:59

          Экономический кризис.

          Т.е. ситуация в экономике наладится — и будут метро?)

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu03.02.15 02:44:16

            Будут проведены расчеты — сколько денег нужно потратить на строительство и ежедневную работу метро, потянет ли это бюджет и каков будет экономический эффект от этих затрат.

            Весьма возможно, что гораздо лучше не строить метро — а, скажем, построить два новых автомобильных моста. Или объездную дорогу и восемь автомобильных развязок.

            Транспорт, передвижение людей в городе — не зациклены на метро.