MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 12
61

Строительство Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена

На нашем сайте уже достаточно давно не было информации о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, и сегодня я решил восполнить этот недостаток. Не смотря на изменение первоначальных планов, оказавшихся излишне оптимистичными, строительство идёт полным ходом. Теперь строящийся участок линии разбит на 2 части — от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» и от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская», которые будут открывать поочерёдно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Beijing03.02.15 06:17:21

    Этим Шaриковым нужно только взять всe и подeлить.

    Мeтро должно строиться только тaм гдe нa нeго будeт спрос.

    A нe по совeтским стaндaртaм…

    Мeтро в Eрeвaнe построили,только вот оно окaзaлось никому нe нужным…

    • 0
      Нет аватара guest03.02.15 10:49:08

      A нe по совeтским стaндaртaм…
      Мгм. По советским стандартам метро строили там, где создавали другие элементы инфраструктуры: заводы, спальные районы. Ереван был крупным промышленным центром СССР, динамичным и стремительно развивающимся (например, население Еревана за 70 лет увеличилось в 25 раз). Метро там строили очень вовремя и тогда оно было необходимым.

      В других городах строительство метро тоже коррелировалось с развитием промышленности и ростом населения. Сейчас так строится разве что Москва.