MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 февраля 16
133

КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21

КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

  • Новая авионика для российских самолетов
  • Новая авионика для российских самолетов

Демонстрация систем нового комплекса бортового оборудования была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kret.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov11.02.15 15:17:30

    народ говорил, что срочно меняют всю импортную электронику на нашу, потому что импорт мерзнет в сибири в момент.

    Странно, причем тут сибирь и как это техника мерзнет, если при полете температуры еще ниже.

    • 1
      Нет аватара guest11.02.15 15:48:58

      тьфу. не совсем правильно выразился. С выключенным обогревом оборудования через несколько часов поднять самолет становится достаточно проблематично из-за отказа оборудования импортного.

      • 2
        Нет аватара guest11.02.15 18:05:16

        Чо-то из «Якутии» про такое ничего слышно не было, а они там в -50° на холодную пускаются.

        • 0
          Нет аватара guest11.02.15 21:12:06

          на это могу лишь сказать, что последней инстанции коллеги не являются. Может там и не только в температуре было дело, учитывая скинутые движки у соток. Мне сказали только про нее.

    • 2
      Нет аватара ROMANO11.02.15 15:49:02

      Ну, дык, «при полёте», редкий пассажир согласится терпеть −40…−60 по цельсию. Для того и отопление-кондиционирование придумано. А вот «птичке» на стоянке, терпеть всякое приходится.