стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
bigpotap 13 февраля 2015, 21:05

«Агромашхолдинг» представил колесные машины АГРОМАШ 30ТК «Кабриолет» МЕТАН тягового класса 0,6

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Инновационные тракторы АГРОМАШ 30ТК «Кабриолет» дизельной и газовой модификаций были представлены в Муроме в рамках совещания, посвященного организации развития импортозамещения.

Изюминкой экспозиции компании ООО «Агромашхолдинг» стали колесные машины АГРОМАШ 30ТК «Кабриолет» МЕТАН тягового класса 0,6, оснащенные полным приводом. Эксплуатационная мощность двигателя, работающего на компримированном природном газе, составляет 30 лошадиных сил, что является оптимальной мощностью для небольших хозяйств, а также для коммунально-строительных служб. Популярность данной модели обеспечивает широкий функционал маневренного трактора без кабины. Эти компактные многофункциональные машины широко применяются в теплицах, в ходе погрузочно-разгрузочных работ, при выполнении работ по очистке территории, в проведении коммунальных работ. Кроме того, применение тракторов на газомоторном топливе снижает затраты на ГСМ в 4−5 раз.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара guest
    13.02.1522:17:42

    Заклёпки надо с умом использовать

    А в данном случае выглядит как прошивка брезента

    На дурака в рай вьехать хотят, когда такая конкуренция по дизайну ?

    И баблосы не всегда определяют спрос.

    Весьма глупо всё время хвалиться дешевизной за счёт гнутого железа.

    Пора крыть дороговизной и умом

    Отредактировано: Сергей К.~23:18 13.02.15
    • 5
      Нет аватара cr4zyr0m
      13.02.1522:34:10

      каком ещё таком

      компримированном природном газе

      ???

      По-русски это называется «сжатый» газ. Есть же слова свои, зачем использовать чужые?

      • 1
        Нет аватара Nguyen
        13.02.1522:51:17

        чужые

        Такие слова, как «чужые» — тоже для нас чужие.

        Попробуйте запомнить очень простое правило: ЖИ-ШИ пиши с буквой И.

        • -1
          Нет аватара guest
          13.02.1523:14:14

          Вооооот

          а где ударение правильно ставить в слове ТРУБОПРОВОД?

    • 0
      Нет аватара Sane
      14.02.1501:28:42

      Да ладно вам.

      Вон средний, или правый на нижней фотке, вообще, судя по всему, с пластиковым обвесом.

      Вероятно, сделали и так — и так, и решили посмотреть какой предпочтут первые клиенты.

      Да и не факт что заклёпки настоящие — уж больно велики для такой толщины материала. А вероятее всего, они и вовсе формованные как часть пластикового листа.

    • 0
      Dexiyt Dexiyt
      27.03.1509:58:13

      На рядом стоящем тракторе заклепок не видно. Да если честно, мне нравится такой вид, с заклепками)

  • 1
    Нет аватара abdulas
    13.02.1522:21:50

    интересно сколько он стоит?

  • 1
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    14.02.1503:53:58

    «+"

    Но какая глупость использовать газовое топливо в малых хозяйствах.

    • 0
      Нет аватара zaffar
      14.02.1509:15:43

      На биогаз рассчитано.

      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        14.02.1510:36:57

        Это то понянятно,но извините, хорошо, что не «пердячий пар»   .Где инфраструктура, чтобы заправляться?

        • 0
          Нет аватара riorom
          14.02.1511:18:35

          компрессоры персональные продаются стоят конечно немало, но для хозяйства вполне пойдет заправляют от обычной сети бытового газа. Да я согласен что сжатый газ в спецтехнике в дали от инфраструктуры это несерьезно он пока на заправку сездит и обратно полдня пройдет . А так в принцыпе если использовать компрессор и заправку от бытовой сети то вполне пойдет да заправка идет небыстро, но за ночь машина точно заправится.

          • 1
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            14.02.1512:04:13

            Все это не стоит дополнительных расходов и потери времени. Газ может быть актуален в коммуналке и то в больших городах.Не стоит овчинка выделки. Плюс производителю только за то,что показывает свой конструкторский потенциал. PR и не плохой.

            • 4
              Нет аватара riorom
              14.02.1512:14:26

              вы шутите расходы на ГСМ в сельском хозяйстве достаточно существенные и любая экономия приведет к увеличению рентабельности — именно по этому показателю нам стоит ровнятся на продвинутые западные страны с высокой культурой сельского хозяйства. Можно и на конях пахать и на тракторах времен начала прошлого века — но для конкурентной борьбы нужны современные подходы и именно уменьшение затрат на производство сельхозпродукции в нашей стране я думаю стоит как первоочередная .К примеру в той же швеции люди живущие в частном секторе ставят себе персональные заправочные компрессоры в гаражах для машин и заправляют их при этом получают существенную экономию по сравнению с заправкой на станции я уже не говорю про бензин и саляру. У кого есть возможность использовать такое оборудование тот будет более конкурентоспособен по сравнению с тем кто будет использовать технику работающую на соляре и бензине вот и все — догадайтесь какое хозяйство выживет в конкурентной борьбе.

              • 0
                Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
                14.02.1514:25:24

                Пургу не несите    У нас газ даже не во всех регионах есть. В Приморье его просто нет, от слова совсем   

                • 2
                  Нет аватара riorom
                  14.02.1514:44:50

                  причем тут регионы приморье вы еще о заполярном круге и острове котельнокова и новой земле вспомните — да еще надо газ провести в тайгу к медведям я забыл — вы полнейший бред пишете. Есть регионы где занимаются сельским хозяйством и там имеется и газ и вода и электричество если этого нету там нечяего делать это дыра и то что там люди живут в таких условиях это их личные проблемы могут хоть в сибирь идти если комуто хочется жить подальше от благ цивилизации я говорю про нормальную сельскую местность где есть газ вода и электричество, а если его там нет ну кто вам лекарь пашите на лошадях под свет лучины никто не запрещает использовать примитивные средства труда я вот только описываю средства производства для конкуренции с высокоразвитыми хозяйствакми которые априори имеют и свет и газ и воду и люди там умеют и писать и читать. Так что пусть в приморье и дальше пашут на конях я пишу про те регионы где есть цивилизация где живет много людей и где высокая конкуренция фермерских хозяйств ну и естественно благоприятные погодные условия — не в местах же добычи гала пшеницу и картофан растить ))) ЖЖете своими доводами однако относительно данного трактора — вы просто делаете вывод как у нас привыкли в совке — примерять каждый продукт и ситуацию на виртуального человека в сферическом вакуме — пора уже отказыватся от такого совкового мышления. Данный трактор найдет своего потребителя — это будут фермерские хоязяйства вблизи крупных городов где имеется инфраструктура газ свет вода и большой и конкурентный рынок сбыта готовой продукции и именно конкуренция засчет более эффективных среждств производства даст возможность комуто развиватся, а ктото так и останется на пещерном уровне работая на конях при свете лучины ))

                  • 0
                    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
                    14.02.1515:46:46

                    Причем тут Заполярье?    Я говорю вам о самом южном регионе России (Приморье). Вы пустой прожектант с совдеповской логикой или Манилов.Думайте реально исходя из временных ситуаций.В инфраструктуру газозаправочных станций нужно вкладывать млрд рублей. Изходя из реалий сегодняшней ситуации, а мы находимся в состоянии экономической войны с западом,это просто не эффективный проект. Так что сидите на жопе ровно.

                    • 0
                      Нет аватара retenza
                      14.02.1517:02:16

                      В Приморье появится газ тогда, когда труба пойдет в Японию. И вас ходом газифицируют

                      • 0
                        Dexiyt Dexiyt
                        27.03.1510:03:48

                        У нас, на севере газ девать некуда, его сжигают факелами, их сотни, ночью едешь и любуешься красотой 10 метровых огненных языков пламени. А кому то газа нахватает)

                    • 1
                      Нет аватара riorom
                      14.02.1517:09:38

                      вы чем вообще читаете что я написал выше какие нахрен заправочные станции какие миллиарды рублей может сразу трилионы какой нафиг приморский край насрать на него с большой колокольни есть полно мест где есть газопроводы в селах — ставятся персональные компрессоры стоимостью около 2к баксоф и все за ночь пролный бак подобного трактора наполняется газом из обычного газопровода — и ненадо никаких трилиардов рублей и ненадо в каждый дом каждому колхознику такой компрессор кому надо тот сам поставить не будьте совком никому ничего никто не должен есть продукт есть вариант его использования есть финансовая выгода от его использования все фермер сам решит может он его использовать или нет, а вы по совковски хотите в кокиете ебеня приморья где нету не света не газа не воды в самые жопеня такую технику тулить — хватит уже заниматся идиотизмом и все под одну гребенку причесывать.

                    • 0
                      Павел Сницарь Павел Сницарь
                      01.03.1511:34:00

                      Вот же воистину воинствующий упырёк! Для упрямых баранов локализую задачу! 1)Эти трактора могут быть использованы как минимум на следующих газифицированных территориях: центральная Россия, поволжъе, юг России (естественно за исключением тех районов, куда по недосмотру газ не довели) 2) Что касается актуальности, так в последние 3 года попадались сводки об уголовных делах, когда чуваки ставили дома компрессор и заправляли таксистов…это говорит о востребованности метана как горючего, раз появляются метановые бутлеггеры…

        • 1
          Нет аватара zaffar
          14.02.1522:47:02

          От коровника или свинарника образуются отходы, которые могут производить биогаз, в Индии это очень развито. В Бразилии-стране с населением близком к нашему-более половины топлива для авто -это биотопливо.

    • 0
      bigpotap bigpotap
      14.02.1512:08:39

      Там есть и дизельные варианты…    

      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        14.02.1514:23:10

        Да, двигатель для газа, все-таки хорошая штука малопригодная к реальным условиям.

    • 0
      Павел Сницарь Павел Сницарь
      01.03.1511:21:55

      Александр, глупость, это когда комментируешь то, в чём ничего не понимаешь. Ваше технически не грамотное напористое хамство задело малость, вот и решил отписаться. Да будет Вам известно, что использование метана в качестве дизельного топлива это весьма перспективное направление. При этом, в разработке данных технологий Россия находится на высоте. Предыдущие 4 года ряд организаций проводили ОКРы, в том числе и НАМИ. В результате, были разработаны решения позволяющие использовать метан в дизельном двигателе с использованием специальной форкамеры с разработанными промоторами горения. На северных территориях рейсовые автобусы и грузовые машины с такими двигателями уже используются в пилотном режиме. Предполагается перенести этот опыт в мегаполисы, ибо экологично, и проблем с заправкой метана не будет. Что касается экономичности работы бензинового двигателя на метане, так это вообще аксиома! И, зная людей дела, я могу утверждать, что им, простите, срать на не эстетичные заклёпки, если они все прикинут и поймут, что этот тракторок позволит съэкономить хотябы 10% расходов на горючее… С уважением, парень в теме…

      • 0
        Dexiyt Dexiyt
        27.03.1510:17:06

        Казань, Нижнекамск и др закупили метановские автобусы, которые были сделаны для Универсиады 2013 в Казани, Очень классные автобусы, удобные, тихие, очень мощные, гоняют на них водилы только так, только держись!(Мб это из-за АКП, не заморачиваются и носятся)

        Отредактировано: Dexiyt~11:17 27.03.15
  • 2
    Нет аватара guest
    14.02.1509:25:49

    Вот хочется порадоваться и в то же время немного печально. То ли я занижаю оценку агромаша, то ли они действительно не может себя реализовать на 100%. У них столько площадей было, столько заводов вобрали в себя. Сейчас половина из них либо банкроты либо на грани банкротсва… спрашивается зачем столько хватали. Другое, концерн не маленький, но до сих пор не может даже тягаться на уровне с мтз.

    • 1
      Нет аватара guest
      14.02.1519:42:55

      а ведь ради незалежно-свядомых были угроблены наши тракторные заводы…

      • 0
        Нет аватара Egregore
        21.02.1513:35:55

        ещё один аналитиг. ум не жмёт?

        Отредактировано: Egregore~14:36 21.02.15
        • 0
          Нет аватара guest
          21.02.1521:54:20

          Жмет вам.Только приведите обратные факты.Хотя что может мальчик

          • 0
            Нет аватара Egregore
            22.02.1501:38:54

            Дедуля, вот вам приведённый миою «обратный факт"

            а ведь ради незалежно-свядомых были угроблены наши тракторные заводы…

            Отредактировано: Egregore~02:39 22.02.15
  • 0
    Нет аватара guest
    14.02.1515:28:41

    Про дизайн я помолчу лучше.

    • 1
      Нет аватара guest
      14.02.1519:44:41

      дизайн тут не главное,ему в поле работать…что он должен ворон и полевых мышей очаровывать?

      Правильное делают направление.Вообще Россия должна себя обеспечивать малыми и средними тракторами,а не покупать извне,помогая содержать чужие рабочие руки.

    • 0
      Нет аватара guest
      15.02.1500:38:00

      Вы первые немецкие послевоенные авто видели? Или с чего начинался автопром Японии? Вот там был ДЕЗзззАаааЙН! По сравнению с теми гаргарами эти тракторчики просто красавцы и милашки. Всё сложное начинается с чего-то простого.

      • -1
        Нет аватара guest
        15.02.1506:01:22

        Да, да. Глядя на эти шедевры и впрямь можно подумать, что война закончилась только вчера.

  • -1
    Нет аватара guest
    14.02.1520:48:25

    Верно, Россия должна сама себя обеспечивать. Но только качественными изделиями, а не примусами сделанными на коленке. Такие просто не выдержат конкуренции с импортом.

  • 0
    Нет аватара R3
    14.02.1521:59:35

    А мне дизайн понравился, если цена будет не очень большой — здорово вообще будет. Дизайн нормальный…

  • 0
    Нет аватара guest
    15.02.1520:42:56

    Россия должна восстановить тракторное производство,и не покупать больше из территории считающей своими друзьями киевскую хунту.неплохо бы ввести сбор на использование названий чужих территорий в марке технических средств,причем платить должен производитель…Хочет называть так,пусть в России платит за трактор,комбайн 5000−6000 евро в год с каждой единицы

    Отредактировано: Иван Таманцев~14:41 16.02.15
    • -1
      Нет аватара Egregore
      21.02.1514:21:25

      прекратите нести чушь

      • 0
        Нет аватара guest
        21.02.1521:55:00

        несете чушь вы и такие как вы защитники чужого.

        • -1
          Нет аватара Egregore
          22.02.1501:40:58

          Чушь несёте вы, а я оказывается что-то там чужое защищаю .

          Ммм…

          прекратите нести чушь.

  • 0
    Нет аватара hvv
    16.02.1520:43:24

    могли бы и шипы поставить на раму, чтобы птицы на ней не сидели и не гадили на приборную панель. Вот как у new holland

    а вот общий план того трактора-кабриолета

    Отредактировано: hvv~21:44 16.02.15
    • 0
      Нет аватара Egregore
      22.02.1523:51:32

      «Рама» на тракторе АГРОМАШ заводская, а на тракторе у вас на фото ?

      Трактор NEW HOLLAND TN80 с литерой — F

      судя по всему вообще не является кабриолетом .

      в отличии от трактора NEW_HOLLAND_TCE45

      кому и куда ещё шипы поставить что бы не срали ?

       http://www.stroyteh.ru/wiki/Newholland 

      Отредактировано: Egregore~00:52 23.02.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,