MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 февраля 32
90

«Агромашхолдинг» представил колесные машины АГРОМАШ 30ТК «Кабриолет» МЕТАН тягового класса 0,6

Инновационные тракторы АГРОМАШ 30ТК «Кабриолет» дизельной и газовой модификаций были представлены в Муроме в рамках совещания, посвященного организации развития импортозамещения.

Изюминкой экспозиции компании ООО «Агромашхолдинг» стали колесные машины АГРОМАШ 30ТК «Кабриолет» МЕТАН тягового класса 0,6, оснащенные полным приводом. Эксплуатационная мощность двигателя, работающего на компримированном природном газе, составляет 30 лошадиных сил, что является оптимальной мощностью для небольших хозяйств, а также для коммунально-строительных служб. Популярность данной модели обеспечивает широкий функционал маневренного трактора без кабины. Эти компактные многофункциональные машины широко применяются в теплицах, в ходе погрузочно-разгрузочных работ, при выполнении работ по очистке территории, в проведении коммунальных работ. Кроме того, применение тракторов на газомоторном топливе снижает затраты на ГСМ в 4−5 раз.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.goodnews.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Павел Сницарь Павел Сницарь01.03.15 11:21:55

    Александр, глупость, это когда комментируешь то, в чём ничего не понимаешь. Ваше технически не грамотное напористое хамство задело малость, вот и решил отписаться. Да будет Вам известно, что использование метана в качестве дизельного топлива это весьма перспективное направление. При этом, в разработке данных технологий Россия находится на высоте. Предыдущие 4 года ряд организаций проводили ОКРы, в том числе и НАМИ. В результате, были разработаны решения позволяющие использовать метан в дизельном двигателе с использованием специальной форкамеры с разработанными промоторами горения. На северных территориях рейсовые автобусы и грузовые машины с такими двигателями уже используются в пилотном режиме. Предполагается перенести этот опыт в мегаполисы, ибо экологично, и проблем с заправкой метана не будет. Что касается экономичности работы бензинового двигателя на метане, так это вообще аксиома! И, зная людей дела, я могу утверждать, что им, простите, срать на не эстетичные заклёпки, если они все прикинут и поймут, что этот тракторок позволит съэкономить хотябы 10% расходов на горючее… С уважением, парень в теме…

    • 0
      Dexiyt Dexiyt27.03.15 10:17:06

      Казань, Нижнекамск и др закупили метановские автобусы, которые были сделаны для Универсиады 2013 в Казани, Очень классные автобусы, удобные, тихие, очень мощные, гоняют на них водилы только так, только держись!(Мб это из-за АКП, не заморачиваются и носятся)

      Отредактировано: Dexiyt~11:17 27.03.15