101

Заключён контракт на строительство моста через Керченский пролив

17 февраля 2015 года подписан государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“Федерального дорожного агентства» и ООО «Стройгазмонтаж».

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    rvk
    20.02.1501:02:27

    Мост не обязательно строить весь и полностью вантовым, мало того, я думаю мост сакой длины сделать полностью вантовым как бы технически мегасложно. Обычно вантовым делается лишь центральный пролет. И собственно большой разницы будет ли этот пролет на вантах или на опорах нет. При этом, могу ошибаться, конечно, но думаю что пилоны вантового моста разрушить куда сложнее чем опоры моста обычного.

    • 1
      Alan S
      20.02.1510:24:29

      Ну обычные опоры восстановить сравнительно легко. Тем более что их много -- разрушать запаришься. А от вантового одна колонна рухнет -- год восстанавливать будут. Или дольше.

      А если только полотно рухнет, то поставить времянку на опоры вообще дело нескольких дней. Во время наводнения на Ставрополье как раз так движение и восстанавливали: на торчащие из Кубани опоры накидали понтоны -- и готово.

    • 0
      A_SEVER
      20.02.1510:56:24

      Мост не обязательно строить весь и полностью вантовым
      Разумеется. Но в этот раз вант вообще не будет.

      • 1
        rvk
        20.02.1513:33:06

        Но в этот раз вант вообще не будет.

        Это то как раз и жаль    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,