стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Самые мощные в мире электровозы 4ЭС5К приняты в эксплуатацию на Дальнем Востоке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В конце прошлого года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) передал три новых четырехсекционных грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К в эксплуатационное депо Смоляниново Дальне-Восточной железной дороги, куда они прибыли 19 января 2015 года. Новые электровозы успешно прошли испытания на железной дороге на участке, который отличается сложными условиями — подъемы 30‰ (*) и радиусы «кривых» менее 200 м, и показали соответствие техническим требованиям.

Электровозы 4ЭС5К будут эксплуатироваться на Восточном полигоне железных дорог, на участках Байкало-Амурской магистрали.

Новость о получении 4ЭС5К «Ермак» сертификата соответствия: sdelanounas.ru/blogs/56566/

(*) Уклон 30‰ означает перепад высоты 3 метра на 100 метров пути.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -3
    Нет аватара sergey_or
    25.02.1508:15:47

    Знатоки скажите, что означают буквы и цифры в названии — 4ЭС5К. И почему нельзя кроме сложного шифра давать каждой модели имена собственные, ну как в натовской классификации вооружений.

    • 8
      bigpotap bigpotap
      25.02.1509:52:08

      4 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели, К — коллекторные тяговые электродвигатели…

      И почему нельзя кроме сложного шифра давать каждой модели имена собственные

      — есть такое имя — Ермак…     Вот подробнее ru.wikipedia.org/wiki/Э5К

  • 1
    Нет аватара guest
    25.02.1518:14:19

    в помощь и на замену ВЛ85     Значит есть спрос, страна развивается. Приятно!

  • 1
    Нет аватара guest
    25.02.1519:02:00

    > … подъемы 30%

    Осетра урежьте раз в 10.

    • 0
      Tiger Tiger
      25.02.1519:31:20

      Спасибо за Ваш комментарий.

      В тексте новости заменил 30% на 30‰ и добавил примечание «(*) Уклон 30‰ означает перепад высоты 3 метра на 100 метров пути».

      Отредактировано: Tiger~13:16 26.02.15
    • 0
      Нет аватара guest
      26.02.1505:33:00

      Действительно ржака                   .

    • 0
      skywoker skywoker
      26.02.1507:49:40

      Про проценты:

      Крутизну уклонов на железных дорогах измеряют отношением возвышения одной точки уклона над другой к горизонтальному расстоянию между ними выражают в тысячных дробях (например, 0,030) или в тысячных (например, 30 ‰ — тридцать тысячных).

      Про БАМ:

      Сейчас электровозы направлены на Дальне-Восточную железную дорогу, что в принципе далеко от БАМа, фраза про БАМ скорее имеет рекламный смысл.

      Про скрытое:

      Интересуюсь, есть ли контракт с РЖД на поставку данного вида электровозов, или всего их будет 3?

      Отредактировано: skywoker~09:28 26.02.15
      • 1
        Tiger Tiger
        26.02.1510:38:42

        По Вашему вопросу есть следующая информация:

        1) 24.02.2015:

        «Три электровоза переданы в эксплуатацию в депо Смоляниново Дальневосточной железной дороги», — сказала собеседница агентства, уточнив, что контракт на поставку этих локомотивов был заключен еще в прошлом году. Она добавила, что в 2015 году новых контрактов пока нет.

        «РЖД» из-за задержки с выкупом банком ВТБ инфраструктурных облигаций монополии на деньги Фонда национального благосостояния (ФНБ) не смогли заключить контракты на закупку локомотивов. НЭВЗ из-за отсутствия заказов от «РЖД» заявил о приостановке работ с февраля. Позднее схема была найдена. ВТБ в пятницу заявил о завершении сделок по финансированию производителей локомотивов на сумму порядка 15 миллиардов рублей.

        Источник, знакомый с ситуацией, рассказал РИА Новости в пятницу, что ВТБ выдаст производителям локомотивов — группам «Трансмашхолдинг» и «Синара» — бридж-кредиты по льготной ставке, «РЖД» подпишут с предприятиями контракты, и после размещения инфраструктурных бондов в конце марта-начале апреля монополия расплатится с заводами, а те погасят привлеченные средства.

        Ссылка: press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=286350

        2) 30.07.2014:

        Потребность ОАО «РЖД» в данной серии до 2020 года — 53 единицы."

        Ссылка: rzd.ru/best/public/ru?STRUCTURE_ID=886&layer_id=5176&refererLayerId=5175&id=289

        3) 24.02.2015:

        В опубликованном РЖД пресс-релизе об инвестиционной программе на 2015 год есть Ермак в конфигурации 3ЭС5К (73 единицы), а 4ЭС5К отсутствует.

        Ссылка: press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=85481

        Отредактировано: Tiger~14:38 26.02.15
      • 0
        Tiger Tiger
        26.02.1511:13:10

        Спасибо за комментарий о специфике измерения уклонов!

        Сопоставил информацию и очевидно должно быть ‰ вместо %. Вероятно в первоисточнике вместо символа ‰, которого нет на клавиатуре, поставили знак процента %. В тексте новости заменил 30% на 30‰ и добавил примечание «(*) Уклон 30‰ означает перепад высоты 3 метра на 100 метров пути».

        Отредактировано: Tiger~13:21 26.02.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,