MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 21
77

На ОАО «СНСЗ» состоялась заливка корпуса корабля противоминной обороны для нужд ВМФ

26 февраля 2015 года на ОАО «СНСЗ» (входит в состав АО «ОСК») состоялась заливка корпуса первого из трех серийных кораблей противоминной обороны нового поколения для Военно-морского флота России, торжественная закладка которого намечена на конец апреля.

Головным кораблем данной серии является тральщик «Александр Обухов», спроектированный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и предназначенный для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции.

Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: snsz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара avex28.02.15 01:50:04

    Невероятно — стеклопластик прочнее стали! Интересно, а в других видах транспорта его можно использовать?

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd28.02.15 07:29:37

      Композиты сопоставимы со сталью. По крайней мере при нагрузках в заранее заданных направлениях.

      Здесь уникальным является размер (можно сравнить с фюзеляжем B-787) и расчет нагрузок (море — не небо    ).

    • 0
      Нет аватара guest28.02.15 08:31:00

      Наверняка металлический каркас-скелет заливают!!! Ржаветь меньше будет и легче гораздо!!!

      • 0
        Нет аватара PATRIOT.200001.03.15 19:19:35

        А смысл? Стекло/углеволокно, и прочнее будут, и долговечнее, но, главное, являются НЕМАГНИТНЫМИ материалами, что для минного тральщика является КЛЮЧЕВОЙ характеристикой.

      • 0
        Нет аватара bounty460002.03.15 09:24:06

        Если обратить внимание, что речь о противоминной обороне, то металлический корпус, как мне кажется, скорее минус. Большая металлическая масса создает солидное магнитное поле, а мины могут на него реагировать.

    • 1
      Нет аватара Solncevorot28.02.15 21:18:00

      Прочность — не единственный качественный параметр материала, иначе бы все в мире производили бы из титанового сплава В96. Но конструкционных материалов в технике применяется очень-очень много, для каждой конкретной задачи используют свой материал. Да и прочность еще зависит от характера нагружения конструкции. Например, острым копьем стеклопластиковую лодку пробить легче, чем стальную (при прочих равных условиях).

      Для тральщика материал корпуса выбран не случайно, противокорабельные мины срабатывают на приближение больших железных объектов, а стеклопластик игнорируют.