Лого Сделано у нас
78

На ОАО «СНСЗ» состоялась заливка корпуса корабля противоминной обороны для нужд ВМФ

26 февраля 2015 года на ОАО «СНСЗ» (входит в состав АО «ОСК») состоялась заливка корпуса первого из трех серийных кораблей противоминной обороны нового поколения для Военно-морского флота России, торжественная закладка которого намечена на конец апреля.

Головным кораблем данной серии является тральщик «Александр Обухов», спроектированный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и предназначенный для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции.

Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии.

читать полностью

Источник: http://snsz.ru/?p=1799
  • 0
    Нет аватара avex
    28.02.1501:50:04

    Невероятно — стеклопластик прочнее стали! Интересно, а в других видах транспорта его можно использовать?

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      28.02.1507:29:37

      Композиты сопоставимы со сталью. По крайней мере при нагрузках в заранее заданных направлениях.

      Здесь уникальным является размер (можно сравнить с фюзеляжем B-787) и расчет нагрузок (море — не небо    ).

    • 0
      Русский Витязь Русский Витязь
      28.02.1508:31:00

      Наверняка металлический каркас-скелет заливают!!! Ржаветь меньше будет и легче гораздо!!!

      • 0
        Нет аватара PATRIOT.2000
        01.03.1519:19:35

        А смысл? Стекло/углеволокно, и прочнее будут, и долговечнее, но, главное, являются НЕМАГНИТНЫМИ материалами, что для минного тральщика является КЛЮЧЕВОЙ характеристикой.

      • 0
        Нет аватара bounty4600
        02.03.1509:24:06

        Если обратить внимание, что речь о противоминной обороне, то металлический корпус, как мне кажется, скорее минус. Большая металлическая масса создает солидное магнитное поле, а мины могут на него реагировать.

    • 1
      Нет аватара Solncevorot
      28.02.1521:18:00

      Прочность — не единственный качественный параметр материала, иначе бы все в мире производили бы из титанового сплава В96. Но конструкционных материалов в технике применяется очень-очень много, для каждой конкретной задачи используют свой материал. Да и прочность еще зависит от характера нагружения конструкции. Например, острым копьем стеклопластиковую лодку пробить легче, чем стальную (при прочих равных условиях).

      Для тральщика материал корпуса выбран не случайно, противокорабельные мины срабатывают на приближение больших железных объектов, а стеклопластик игнорируют.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,