MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 8
159

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 27 февраля 2015 года в 14:16 в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95087.

Даты первых полётов за 2015 год:

1.95085 14.01.15

2.95088 21.01.15

3.95086 14.02.15

4.95089 18.02.15

5.95087 27.02.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Пока идём на 40−45 за год.

    • 0
      Samboris Samboris27.02.15 17:12:24

      ГСС планируют поставить в 2015 году авиакомпаниям 44 самолета SSJ100

      • 0
        Нет аватара bars_1627.02.15 18:07:18

        Могут поставить и б/у аэрофлотовские в исполнении «лайт», и уже готовые,но построенные в 2014,т.ч. цифра поставок может быть как больше вновь построенных,так и меньше… Ранее поставляли эксплуатантам самолётов меньше,чем строили…

      • 1
        Нет аватара zaffar27.02.15 20:18:33

        Почему нестабильность такая? Если есть конвеер, то что может его заставить такую большую неравномерность выдавать? Самолет делается уже 8-й год. Притом на заводе имеющем авиастроительные традиции в полсотни лет.

        • 2

          В начале года движков не было. Сейчас навёрстываем. Темп от года к году наращиваем, а ритмичности пока к сожалению нет.

          • 0
            Нет аватара zaffar27.02.15 20:50:05

            Так вот и интересно, почему. А движков неплохо бы создать задел в начале производства или в начале года.

            • 0
              Нет аватара guest28.02.15 06:01:20

              Задержки со стороны Французов

              • 0
                Нет аватара zaffar28.02.15 09:11:26

                Недостатлочная работа «Сухого» с французами, со стороны юристов, по штрафам, ит.д. Кто очень хочет, всегда добьется своего.

        • 2
          Нет аватара vlTepes28.02.15 07:48:29

          Почему нестабильность такая? Если есть конвеер, то что может его заставить такую большую неравномерность выдавать? Самолет делается уже 8-й год. Притом на заводе имеющем авиастроительные традиции в полсотни лет.

          Самолет серийно производится с конца 2010 года. На заводе не имевшем до этого опыта в гражданском самолетостроении. Строится темпами вполне советскими.И на порядки превышающими темпы производства любого другого российского завода.

          • -1
            Нет аватара zaffar28.02.15 09:19:24

            Речь не про темпы, а про ритмичность изготовления. Про что и сами руководители проекта говорили-про такт 7 дней, итд. Зачем и разговор был, если не могут…Не можете-учитесь, у тех, кто может, меняйте руководителей, ит.д. Ни разу не слышал честного обсуждения о причинах подобного неритмичного пр-ва.

            • 1
              Нет аватара vlTepes28.02.15 09:32:20

              Ритмичность производства на мой взгляд нарушает ряд проблем:

              1. нехватка двигателей

              2. отказ заказчиков от бортов находящихся в производстве (Ютейр) или сдвиг слотов (Трансаэро)

              Это влияет напрямую на сборку — часть бортов «застревает», где-то нужно менять очередность сборки и т. д. — а это все время. Ну и деньги конечно.

              Плюс финансы — отказ заказчиков (ЮТейр, до этого Лаос и Индонезия) от своих уже произведенных бортов приводит к тому, что большие объемы средств замораживаются в виде готовой, но нереализованной продукции, что может затруднять финансирование покупок ПКИ и материалов для производства следующих.

              А тут еще кризис, санкции. Плюс работники на грани забастовки. Возможно некоторые из них уже работают в режиме итальянской забастовки.

              • -1
                Нет аватара zaffar28.02.15 09:52:46

                Погодите, погодите- если был отказ авиакомпаний, то можно передать самолеты-следующим заказчикам. И будет ускорение очереди.

                Боинг вообще все делает по предоплате, поэтапно. там и разговаривать с Вамине будут,о оплаты первого аванса.

                Кризис, санкции -инфо не было, про то, что это влияет. Недоработка проекта -надо иметь альтернативных поставщиков, импортозамещение, про что талдычат много лет уже, с начала проекта. К критике не прислушались, виноваты.

                Надо было с самого начала иметь общегосударственный проект по поднятию всего авиапрома, и с поставщиками комплектующих, тоже. Сборка из чужих деталей много не даст, для подьема всей экономики, только локальный, незначительный эффект. На Западе развитие шло широким фронтом-одна отрасль толкала соседнюю вверх, и наоборот.

                Забастовки-так на что рассчитывали, начиная проект? Плюс плохая работа руководства, недостаточный пиар компаний, обьяснение проблем, не происходит, з/платы руководства, возможно вызывают возмущение. Опять виноваты. По недостаточной работе с поставкой двигателей уже писал. Снова недоработки.

                А что-получает менеджер свою нехилую з/плату, не справляется -и что? А ничего-все по старому, ноль внимания.

                У нас вон директор иностранного предприятия поработал пару лет, успешно, причем, умер от инфаркта — слишком переживал, нервы.Вот это народ старается, а тут-болото.

                Отредактировано: zaffar~10:57 28.02.15
                • 0
                  Нет аватара vlTepes28.02.15 13:16:09

                  Погодите, погодите- если был отказ авиакомпаний, то можно передать самолеты-следующим заказчикам. И будет ускорение очереди.

                  Передать самолет следующему заказчику не так то просто — отличаются компоновки салона, оборудование. Плюс заказчики тоже планируют свою деятельность — обучают экипажи, техников, готовят документы. Зачем им получать самолеты раньше оговоренного в контракте срока?

                  Кое какая гибкость есть в случае стандартных компоновок (типа 8+85), но в случае ютейра с его 103 монокласса это уже проблема — мало кому такая компоновка нужна.

                  • -1
                    Нет аватара zaffar28.02.15 14:12:50

                    Как это влияет на выпуск самолетов, следующих за ними?

                    И все-таки переделать салон-это намного проще, чем самолет в сборе с двигателями ит.п.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore01.03.15 03:30:02

                      Вам же ответили

                      Плюс финансы

                      Не проданный самолёт — не получены бабки

                      А переделка салона — это не только время, но затраты .

                      Боинг вообще все делает по предоплате

                      не знаю точно как боинг, но вроде лизинг где-то пасётся .

                      Недоработка проекта -надо иметь

                      Надо было с самого начала

                      Плюс плохая работа руководства

                      да я смотрю вы профессионал любого дела, всё знаите .

                      Только с ваших слов времени не хватает, но из интернета не вылазите, посты шлёпайте — только шуба вьётся.

                      Отредактировано: Egregore~04:37 01.03.15
                      • -1
                        Нет аватара zaffar01.03.15 09:54:16

                        Не проданный самолёт — не получены бабки

                        А переделка салона — это не только время, но затраты .

                        Руководство не предусмотрело, а должно было. У нас в армии было -нет отговорок, не смог-виноват. НЕ потерял, а прошляпил. Не ошибся-а накосячил. Ит.д.

                        А кто должен был позаботиться о положении предприятия? Рабочий-сборщик? Или еще кто?

                        да я смотрю вы профессионал любого дела, всё знаите .

                        Только с ваших слов времени не хватает, но из интернета не вылазите, посты шлёпайте — только шуба вьётся.

                        Я беспокоюсь, и свободы слова никто не отменял. а замалчивание на пользу дела не идет. Если такой дилетант как я, видит, что не в порядке дела, то — дело далеко зашло, просто есть люди, что лучше справляются с управлением, а есть-что не могут. Ну снеплохой человек, да не может не ту таланта в определеннгом деле, не получается у него-бывает такое? У нас кдровая политика, как в позднем СССР-кто наверху, ответствености мало имеет, в отличие от Сталинских времен.

                        Результат — и разницу в темпах развития экономики-мы видим. Взрывной рост при Сталине -и застой после. Без напряжения сил, больших, без таланта в управлении -не получится прорваться. Особенно в наше сложное время.

                        Отредактировано: zaffar~10:57 01.03.15
                        • 0
                          Нет аватара Egregore02.03.15 23:54:28

                          У нас в армии было — НЕ потерял, а прошляпил.

                          Всё по уставу     в вашей армии .

                          Слава Богу и чуть-чуть руководству что у нас в российской армии не так .

                          Я беспокоюсь,и свободы слова никто не отменял. а замалчивание на пользу дела не идет

                          Полностью с вами согласен и разделяю ваши взгляды .

                          Но :

                          Если такой дилетант как я

                          Это ваше высказывание несколько «рвёт шаблон» — вызывает диссонанс . Вы уже определитесь сами кто вы, дилетант или «крутой» эксперт делающий профессиональные заключения на основе аналитики. Тогда аналитический анализ ситуации «в студию». Но я вижу и вы сами подтверждаите что вы дилетант, тогда не стоит делать без апелляционных заявлений и высказываний (примеры я вам привёл), без тени сомнений .

                          Результат — и разницу в темпах развития экономики-мы видим.

                          ничего мы не видим, сравнивать масштабную индустриализацию страны и развитие индустриальной страны не корректно .

                          Индустриализацию СССР времён Сталина скорей всего правильно сравнивать с нынешним развитием Китая (несомненно с временным гандикапом)

                          У нас кдровая политика, как в позднем СССР-кто наверху, ответствености мало имеет, в отличие от Сталинских времен.

                          Я бы поостерёгся — «не заменимых у нас нет» Сталинских времён несколько «напрягает».

                          А в кадровой политике времён позднего СССР (как в прочем любого другого времени) я как и вы дилетант, по этому строго и судить не могу .

                          Но не думаю что руководство госкомпаний которое принимает решения и «Сухого» дилетанты в отличии от нас с вами.

                          Отредактировано: Egregore~01:02 03.03.15
                          • 0
                            Нет аватара zaffar03.03.15 00:08:43

                            ничего мы не видим, сравнивать масштабную индустриализацию страны и развитие индустриальной страны не корректно .

                            Индустриализацию СССР времён Сталина скорей всего правильно сравнивать с нынешним развитием Китая (несомненно с временным гандикапом

                            Темпы развития-в разы выше у Китая. Степень индустриализации -у нас что, выше? За голды перестройки и 90-х разрушено много и случиалсь деиндустриализация. Снова нам необходима индустриализация -импорт кругом, нашего мало что есть.

                            электронная промышленность кроме военки-практически отсутствует.

                            Я бы поостерёгся — «не заменимых у нас нет» Сталинских времён несколько «напрягает».

                            А в кадровой политике времён позднего СССР (как в прочем любого другого времени) я как и вы дилетант, по этому строго и судить не могу.

                            Про незаменимых-сказано было о зарвавшихся чиновниках. Об остальном можно судить по результатам.

                            • 0
                              Нет аватара Egregore03.03.15 01:50:15

                              Темпы развития-в разы выше у Китая. Степень индустриализации -у нас что, выше?

                              С предложенным мною принципами сравнения ?

                              Я не знаю, а вы ?

                              Хотя информации в сети навалом ищите и сравниваите, анализируйте .

                              Вот чисто случайно .

                              Национальный доход в 1937 г. вырос по сравнению с национальным доходом 1913 г. в 4,5 раза;

                              ----

                              Национальный доход СССР в 1975 увеличился в 61 раз по сравнению с 1913 (в 11,4 раза против 1940)

                              случиалсь деиндустриализация.

                              да ничего не случилось, отстали несколько да. Во время не провели модернизацию предприятий .

                              В свете изменения страны и экономики произошло изменение и в производстве .

                              Закрыты невостребованные, новые строятся. Да с учётом перехода на новые рельсы темп несколько подкачал, разорванне экономические связи оптимизма не добавил, но деиндустриализации не произошло. При всём том, что сейчас где тут маячит уже подобие «постидустриализации» .

                              электронная промышленность кроме военки-практически отсутствует.

                              бытовуха — да, и строить из этого трагедию подобие просралиполимеры не стоит ,хотя бы по тому что её и раньше не было в нынешнем понимании ,ну и ведь может всё же статься так что и полимеры как бы не просрали .

                              Так же можно в качестве примера сказать о подвижном составе для РЖД (и не только о «подвижном» и не только РЖД), на минуточку — это первая в мире по протяжённости электрифицированная дорога и вторая по общим показателям, а производство: украина, средняя азия, закавказье и даже прибалтика и естественно страны СЭВ (и не только) по широте душевной. И всё это чуть ли не с нуля (хотя ни какой деиндустриализации тут не было). А ракетостроение, судостроение, авиастроение…

                              Про незаменимых-сказано было о зарвавшихся чиновниках.

                              А судьи кто?

                              Отредактировано: Egregore~03:26 03.03.15
                              • 0
                                Нет аватара zaffar04.03.15 00:57:41

                                С предложенным мною принципами сравнения ?

                                Я не знаю, а вы ?

                                Хотя информации в сети навалом ищите и сравниваите, анализируйте .

                                Вот чисто случайно .

                                Статистика каждый год-у Китая рост в 8−10%, в РФ-в разы ниже.

                                бытовуха — да, и строить из этого трагедию подобие просралиполимеры не стоит ,хотя бы по тому что её и раньше не было в нынешнем понимании ,ну и ведь может всё же статься так что и полимеры как бы не просрали .

                                Так же можно в качестве примера сказать о подвижном составе для РЖД (и не только о «подвижном» и не только РЖД), на минуточку — это первая в мире по протяжённости электрифицированная дорога и вторая по общим показателям, а производство: украина, средняя азия, закавказье и даже прибалтика и естественно страны СЭВ (и не только) по широте душевной. И всё это чуть ли не с нуля (хотя ни какой деиндустриализации тут не было). А ракетостроение, судостроение, авиастроение…

                                Как это не было? Смотрите статистику-выпускалось мииллионами и телевизоры, и радиоприемники, я помню-массово ПК уже при перестройке начинали выпуск. Не говоря о комплектующих -резисторы конденсаторы, платы ит.д.

                                Еще раз-без бытовухи, тираж электроники -малый, стоить это все будет дорого, и вообще-зачем выгодное пр-во отдавать за рубеж.

                                • 0
                                  Нет аватара Egregore04.03.15 01:55:26

                                  вы опять за своё .

                                  Статистика каждый год-у Китая рост в 8−10%, в РФ-в разы ниже.

                                  И так для тех кто в танке .

                                  Национальный доход в 1937 г. вырос по сравнению с национальным доходом 1913 г. в 4,5 раза;

                                  Четыре с половиной раза это 450% за 24 года через две революции и две очень длительных и крайне кровавых воины .

                                  Это не РФ, а СССР

                                  Перестанте троллить и как дятел твердить, по РФ я так же вам ответил .

                                  сравнивать масштабную индустриализацию страны и развитие индустриальной страны не корректно .

                                  вам как уже (не знак кому) приходится на пальцах объяснять, что первая страна произвела высокотехнологичную загигулину в количестве 110 штук (более на 10% от предыдущего года), то вторая страна 3(три) загигулины (300% от прошлого года), потому что первая в прошлом сделала 100, а вторая одну .

                                  ---

                                  Как это не было? Смотрите статистику-выпускалось мииллионами и телевизоры, и радиоприемники, я помню-массово ПК уже при перестройке начинали выпуск. Не говоря о комплектующих -резисторы конденсаторы, платы ит.д.

                                  ну так и сейчас выпускается, хотя действительно относительно масштабов некоторое не соответствие, с другой стороны и техника несколько другая и рынки другие и страна не та .

                                  Еще раз-без бытовухи, тираж электроники -малый, стоить это все будет дорого, и вообще-зачем выгодное пр-во отдавать за рубеж.

                                  Вы должно быть правы по тиражу и стоимости, а вот по выгодному производству не знаю. Не смотря на то что вроде как производство априори должно быть выгодным, но развитые страны от США до Италии почему-то отдали огромнейшую часть производства в тот же Китай, Индонезию, Тайвать и т. д.

                                  Та же Германия, Франция и США отдали уже часть производства и России (с фигали такая щедрость ?)

                                  Отредактировано: Egregore~03:08 04.03.15