MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 8
159

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 27 февраля 2015 года в 14:16 в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95087.

Даты первых полётов за 2015 год:

1.95085 14.01.15

2.95088 21.01.15

3.95086 14.02.15

4.95089 18.02.15

5.95087 27.02.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара vsepropalshik28.02.15 12:09:41

    да нет, мой друг

    1. заказа на трансаэро пока нету вовсе — в производств. планах он не значится. Были разговоры, да, потом другие разговоры — уже на 1 машину в год, потом и эти затихли.

    2. ИФК — это не авиакомпания и они самолеты покупают только под заказы от а/к. Ели таких нет — то и нет.

    3. то же и про сбербанк-лизинг: это у вас с арифметикой проблемы — сб-б /л покупает машины для а/к, с которыми контракты

    4. мчс, россия — это уже произведено в основном: распихивание сделанного ранее для лаоса и ютэйр

    5. никаких Бек-эйр тоже нету. бла-бла-бла

    так кто из нас волшебник?

    • 5
      Нет аватара Rod_92128.02.15 12:39:37

      С первого самолета нам «объясняют», что он никому не нужен… но четвертый или пятый" год он в производстве… Не понимаю, какой оргазм получают те, кто пытается «развенчать» авиапром России. Ничего не предлагая… Днищество. Противно слушать.

      • 0

        Это «объясняют» наши враги. Не ждите от них правды и не расстраивайтесь. Так было и так будет. Обычная информационная война.

    • 0

      5.07.2014

      Казахстанская авиакомпания Bek Air заказала семь самолетов Сухой Суперджет 100 (SSJ 100) на авиасалоне в Фарнборо, сообщает avianews.com со ссылкой на информацию компании Гражданские самолеты Сухого.

      Договор предусматривает поставку трех самолетов в 2015 году и четырех — в 2016 году. Все SSJ 100 для Bek Air будут укомплектованы одноклассным салоном на 103 пассажира.

      21.06. 2012. Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме авиакомпания «Трансаэро» подписала сразу два твердых контракта на поставку самолетов. Как и предполагал «Ъ», перевозчик покупает шесть самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма контракта в каталожных ценах составляет $212 млн. Самолеты будут поставлены в 2015—2017 годах. Каждый самолет будет иметь двуклассную компоновку: на 8 пассажиров бизнес-класса и на 82 пассажира экономкласса, сообщила компания.

      Со стороны производителя самолетов ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» контракт подписывал глава материнской Объединенной авиастроительной корпорации и глава проекта SSJ Михаил Погосян. Для ОАК это первый твердый контракт на поставку самолетов после катастрофы SSJ в Индонезии, происшедшей 9 мая во время демонстрационного полета.

      Вы не видите некоторых противоречий, мой друг?

      ИФК, Сбербанк, ВЭБ наверное дураки и не умеют считать свои миллионы, что берут самолёты десятками.

      МЧС, «Россия» — это ваши умозаключения, ничем не доказанные.

      Врать нехорошо.

      • -2
        Нет аватара vsepropalshik28.02.15 13:19:45

        1. «Россия» — передаются борта 97030 и 97037 произведенные в 2013 году для Лао Централ, обанкротившегося

        2. МЧС 97008 взлетел в мае 2014 и 97017, взлетел в августе 2014

        3. пургу про контракты оставьте на совести погосяна и журналистов, нету пока ничего: ни Трансаэро ни Бекэйр. Может, конечно, и дожмут Плешакова или кто там у них — но тогда оттянут момент истины еще на два месяца. Впрочем. 6 бортов за 3 года- это конечно мощный заказ, да.

        4. ИФК ВЭБ и пр. — не дураки, потому и не будет брать самолеты без конечного заказчика, который пока не просматривается.

        • 0

          Уважаемый, за моей точкой зрения стоит статистика факта:

          2010 год — 2 самолёта поднято,

          2011 год — 5,

          2012 год — 12,

          2013 год — 24,

          2014 год — 35, в том числе январь + февраль — 3,

          январь + февраль 2015 года — 5,

          договора на 164 самолёта,

          опционы на 60 машин.

          За каждым самолётом труд сотен людей, за каждым договором и соглашением серьёзные люди.

          У вас только прогнозы из будущего, доказательства типа «даром не нужны», «бортом у стенки», «стоящие на приколе», «не будут брать», голословное отрицание уже заключённых контрактов, умозаключения на тему, что будут делать в будущем «ИФК» и «Сбербанк лизинг». Это всё будущее время, то есть пока только ваши фантазии.

          Суперджет летает с каждым годом всё больше. Не всем, конечно, это нравится. Бывает.

          Жду вашу критику в ноябре и декабре на очередном посте про поднятый Суперджет.

          • -3
            Нет аватара vsepropalshik28.02.15 16:05:58

            2014 — 34 а не 35, но это ерунда

            а вот — договора на 164 самолёта, опционы на 60 машин (помимо уже произведенных) — это в обшем сказка для восторженных.

            а вообще к себе обратите свои слова — это я вам как раз и приводил «статистику факта» чуть ли не с номерами бортов. А вы мне сказки про будущее где стопицот заказов. Но это — реальная проблема, а не всем, пребываюшим в наркотическом опьянении «мы самые лучшие потому что мы всегда самые лучшие» хочется смотреть на реальные проблемы и думать, отчего бы они возникли и как их разрешить бы надо. Кайф тогда ломается.

            • 0

              И вам здоровья.

            • 0
              Toliamba Toliamba28.02.15 22:15:13

              Когда же вас таких смотрящих на реальные проблемы станет меньше. Вы пытаетесь убедить всех в нашей неполноценности, вы нас фактами фактами и вот тут отстали и тут, а еще вот тут, а вот тут вообще ничего не можете, а еще Боинг с Аирбасом круче нас настолько что нам даже пукать надо скромно и очень тихо. Ну так вот товарищ идите лесом. Без вас все все прекрасно знают, но постоянно повторять что мы дерьмо мы дерьмо мы дерьмо это верх идиотизма.