На Ямале завершилось строительство новой железнодорожной станции
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Пуровском районе Ямала завершена третья очередь строительства станции Заводская, она позволит выполнять задачи по отгрузке и своевременной доставке потребителям увеличивающихся объёмов продукции Пуровского ЗПК. Как и на предыдущих этапах, на станции появились новые пути, депо, увеличились мощности резервуарного парка. Главными элементами третьей очереди являются здания АБК и локомотиворемонтного цеха. Строительство объектов началось весной 2013 года, и уже в конце 2014-го в новый ремонтный цех вошёл первый тепловоз. Депо оборудовано по последнему слову техники и имеет современную ремонтную инфраструктуру, дополнительные смотровые канавы и специальную эстакаду, позволяющую осматривать кузов локомотива без использования приставных лестниц. Теперь не только на месте можно ремонтировать узлы и агрегаты, но и без труда разобрать и хорошо промыть их на мощной установке. А если необходимо проверить и настроить топливную систему, то с этим на специальных стендах справится слесарь топливной аппаратуры. Гордость депо — стенд для одиночной выкатки колёсных пар, им, между прочим, может похвастаться не каждая крупная железнодорожная станция. Теперь у станции появилась возможность производить необходимый ремонт локомотивов, снегоуборочных машин и другой специализированной техники в тёплом помещении и не гонять технику на ремонт в Ноябрьск, Пурпе или Новый Уренгой. В новом АБК на площади 876,5 кв. м разместились порядка 200 индивидуальных кабинок для переодевания, столовая, десять просторных душевых кабин.
Кроме того, с завершением строительства третьей очереди, на станции Заводской запущены новые системы, призванные обеспечить промышленную безопасность. Каждый участок предприятия оснащён современным оборудованием, позволяющим контролировать и оперативно реагировать на все ситуации, происходящие на территории. Многочисленные датчики и системы помогают начальнику смены не только наблюдать за пожарной безопасностью всех цехов и помещений, но и отслеживать концентрацию вредных испарений в воздухе на эстакадах осмотра, где производится подготовка вагонов к проведению процедуры налива углеводородного сырья. В случае превышения предельно-допустимого содержания углеводородов в окружающем воздухе, аппаратура сработает, а информация поступит на пульт пожарной охраны завода. Соответственно будут вовремя приняты необходимые меры стабилизации ситуации. Одним из важных шагов в сторону обеспечения безопасности сотрудников на предприятии считается запущенная в работу новая система ограждения пути. Она позволяет блокировать открытие светофора и не допускает движения техники во время проведения всех видов ремонтных и маневровых работ на железнодорожных путях. Большие изменения произошли и на посту электрической централизации. Здесь находятся рабочие места дежурного по железнодорожной станции и маневрового диспетчера. В зону ответственности дежурного входит контроль и руководство движением всего подвижного состава по территории станции, а на её путях может одновременно располагаться до 1800 вагонов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.03.1518:23:03
02.03.1518:39:17
02.03.1519:02:25
02.03.1518:57:44
02.03.1523:50:24
03.03.1500:02:59
03.03.1500:04:11
03.03.1505:02:24