MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest04.03.15 10:00:10

    Нет ли где информации о след. линии, где будут обновляться составы? Вроде одно время говорили о Замоскворецкой линии… Хотелось бы уже поездить в новых вагонах))))

    • 7
      A_SEVER A_SEVER04.03.15 10:08:51

      Нет ли где информации о след. линии, где будут обновляться составы?
      Могу ошибаться, но первый претендент на обновление подвижного состава Таганско-Краснопресненская линия — там сейчас ходят самые старые вагоны.

      Но поставки вагонов на ТКЛ пойдут уже по 3-му контракту (его ещё надо подписать), а оставшиеся вагоны по 2-му контракту пойдут на Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии, который первое время будет работать совместно с 1-м участком ТПК.

      • 1
        Нет аватара guest04.03.15 10:22:48

        В целом логично, на ТКЛ смертоубийство в час пик и вагоны самые старые. Хотя Замоскворецкая ветка самая загруженная вроде бы…

      • 0
        Нет аватара guest04.03.15 19:41:03

        КСЛ — ещё построить надо, а это в наших условиях процесс медленный, к сожалению. Я не думаю, что МВМ будет ждать завершения работ на первом пусковом участке. Если посмотреть на это дело с другой стороны, то на ТКЛ самые старые вагоны, но вряд ли их сейчас будут менять. На СЛ обновление было недавно, на ЛДЛ вагоны обновлялись перед пусками в 10−11 гг.

        Остаётся Замоскворецкая линия, вернее 2-ая дистанция пути.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER04.03.15 20:14:43

          КСЛ — ещё построить надо
          Надо. И составы иметь к началу пуска тоже надо, поэтому могут их копить.
          Я не думаю, что МВМ будет ждать завершения работ на первом пусковом участке.
          А Москва?

          • 1
            Нет аватара guest04.03.15 21:00:47

            Да, составы иметь надо, только их хранить негде. Нельзя забывать о том, что в Мосметро дефицит отстойных канав и нефов в депо. Кроме того, запуск участка до Раменок раньше 2017 я бы не стал ждать. С финансами мягко говоря, достаточно проблемно. Тут есть пара участков, которые скоро пускать, а подрядчиков на строительство станционных комплексов найти не могут, т.к. за те сметы, что предлагают, строить никто не хочет.

            У Москвы нет желания платить нормальные деньги. Кто хочет работать себе в убыток?

            При СССР город был с метростроем, сейчас же, он сам по себе. А это не правильно.

            Раньше партия говорила «надо», давала денег, обеспечивала ресурсами, а сейчас она только говорит «надо», а вторая часть забывается.

            Это если речь о заказчике, а если о людях, то куда мы денемся с подводной лодки.=)

            • 2
              A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:13:42

              Да, составы иметь надо, только их хранить негде.
              ТЧ-16 «Митино» не вариант?
              С финансами мягко говоря, достаточно проблемно.
              Если нет денег на строительство, то и на закупку вагонов их должно не хватать.

              • 0
                Нет аватара guest05.03.15 07:13:07

                Митино строили, чтобы избавиться от этого кошмара с расстановкой на путях АПЛ, когда было составами забито всё. Но в целом, можно и там, только мы забываем, что 58 составов туда не войдут. 22 состава разойдутся по другим линиям точно, их хранить не придётся. А остальные возможно под обновление парка уйдут.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:26:16

              только их хранить негде
              Где в своё время хранили вагоны для Люблинки перед её открытием?

              • 0
                Нет аватара guest05.03.15 07:03:25

                В Соколе и Заморье. Частично на путях ЛДЛ. Все плевались, а делать было нечего. Но тут есть один важный момент. Было понятно с датами пуска, сейчас же любой пуск — лотерея. Откроют — не откроют.