MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:06:58

    Где вагон облегченный на тонну относительно обычного?
    А с чего-бы ему быть более лёгким, если появилось новое оборудование?

    Единственный вариант — менять материал кузова.

    • 1
      Нет аватара Umbrella05.03.15 15:01:17

      Совсем не обязательно материал, достаточно установить новые двигатели попадающие в 3 класс энергоэффективности по евро классификации, у них значительно меньше размер (относ кл1 стандарт) и намного выше энергоэффективность, рекуператоры тоже мега нужная штука полностью поддерживаю Максима хотим видеть стратегию))). Первый показатель уровня менеджмента.

    • 0
      Нет аватара guest05.03.15 17:35:40

      Ай ай ай, какже так, материалы новые нужно разрабатывать! Вы вообще понимаете, что это не отмазка от задачи? Есть задача — ищется решение. Материалы совсем не обязательно. Технологии нужно совершенствовать. Там одна рама наверняка может быть облегченна на тонну. Посадите опытного конструктора за профессиональное ПО и он вам за месяц сделает новую раму, которая будет легче старой, а по прочностным характеристикам идентична.

      В некоторых местах конечно материалы новые так и просятся. Нафига потолк у вагона металлический? Правильно — так сложилось.

      Почему сидения из цельнолитого чугуна? Правильно — другого поставщика нет. И тд и т. п. Складывается ощущение, что метрополитен живет в этом плане в прошлом веке и отуда вылезать не собирается.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.03.15 17:51:14

        Ай ай ай, какже так, материалы новые нужно разрабатывать!
        Вагоны разрабатываются в соответствии с требованиями заказчика. Основной заказчик (Московский метрополитен) хочет иметь стальные вагоны — такими их и делают.
        Посадите опытного конструктора за профессиональное ПО
        Так займитесь, а свои разработки продайте МВМ!    

        • 0
          Нет аватара guest05.03.15 18:52:41

          Вагоны разрабатываются в соответствии с требованиями заказчика. Основной заказчик (Московский метрополитен) хочет иметь стальные вагоны — такими их и делают.

          1) сомневаюсь что в требованиях к вагону указана марка стали из которых изготавливается конкретный болт

          2) а я про что говорил изначально? Что складывается ощущение что заказчику пофиг

          • 1
            Нет аватара Egregore06.03.15 05:06:53

            Вы меня заинтересовали вопросом .

            ХЗ какой марки стали можно использовать, может тут что есть

            Не знаю какие требования у заказчика, но Российской федерации типа там какие то требования .

            Вот одно из них к материалам :

            5.11.1 Для изготовления несущих конструкций вагонов следует применять материалы, удовлетворяющие требованиям «Норм для расчета и проектирования механической части новых и модернизированных вагонов метрополитенов СССР колеи 1520 мм».

            Что за нормы в душе не *бу .

            Можно скачать тут наверно .

            Там 85 метров в PDF формате 317 страниц, посмотрите .

            Хыы… обнаружил для себя что у вагонов метро нет рамы (хотя собственно никогда ранее и не интересовался), ну и вы тоже не знали (просто на сайте побарагозить захотели).

            2.5.1 Кузова вагонов должны быть несущей конструкции с наружной обшивкой из материала устойчивого к коррозии, обеспечивающего срок службы вагона и выполнение требований действующих на территории Российской Федерации стандартов, правил, норм.

            Далее ещё ряд пунктов с требованиями, а потом уже идёт 2.6 Автосцепные устройства. и 2.7 Тележки

            Отредактировано: Egregore~06:26 06.03.15
            • 0
              Нет аватара guest06.03.15 13:39:58

              Под рамой я имел ввиду тележку. Это в автомобилях эта штука рамой называется. Масса тележки у вагона метрополитена с колесами и двигателями под 10 тонн!!!

              Вобщем нет особых требований чтобы вагон должен быть сделан точно так как 50 лет назад. Главное надежность, стойкость к нагрузкам и долговечность.

              • 0
                Нет аватара Egregore07.03.15 22:48:36

                Я представления не имел какие технологии и нормы используются в производстве вагона, понимал только что они существуют .

                Копнул в инете, оказалось что очень дофига в том числе и маркам стали .

                Ваша реплика

                Вобщем нет особых требований чтобы вагон должен быть сделан точно так как 50 лет назад. Главное надежность, стойкость к нагрузкам и долговечность.

                не точна и противоречит сама себе .

                Требования как раз есть и одно из главных требовании вы озвучили сами — «надежность, стойкость к нагрузкам и долговечность."

                Представим ситуацию — одно из колёс вагона наехало на гвоздь, получило прокол и спустило. (ведь даже из этой истории блогеры могут раздуть историю — это называется — из мухи слона) И так. Собирается комиссия и начинает копать :как гвоздь оказался на дороге (причины, следствие, ко виноват), могли машинист объехать гвоздь (причины, следствие, ко виноват), соответствуют ли действия машиниста должностным инструкциям (причины, следствие, ко виноват), Рассчитано ли колесо нагрузкам полученным при наезде на гвоздь (причины, следствие, ко виноват), предположим рассчитаны, тогда почему колесо спустило? проведено ли в соответственное техническое обслуживание (причины, следствие, ко виноват), далее «тянут» производителя колеса и так же по цепочке до последнего токаря нарезающего резьбу на болт. потому что это сегодня просто без последствий спустило колесо, в следующий раз может быть иначе.

    • 0
      Mikey Mikey06.03.15 10:25:56

      Вот что было бы полезно в МСк метро уменьшить — это уровень шума.Скажем, в «Нюрке» метро, повторюсь, совсем не айс, но такое впечатление, что тише. Хотя (опять ,может и субъективная оценка)и поезда там ездят помедленнее, особенно в районах старых станций Бруклина-Манхэттена.