Первый гусеничный плавающий снегоболотоход высокой проходимости ТТМ-4902 ПС-10 поступил на вооружение арктической мотострелковой бригады Северного флота, говорится в сообщении пресс-службы флота.
Уточняется, что машины этого типа прошли испытания в условиях Кольского Заполярья. Температурный режим эксплуатации составляет от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Вездеход оснащен предпусковым подогревателем двигателя и топлива, оборудован системой обогрева салонов. Высота препятствия, которое может преодолеть снегоболотоход, достигает 1,8 метра.
Двухзвенный вездеход выполнен на базовом шасси ТТМ-4902 «Руслан» с установленной автоматической трансмиссией. Переднее звено представляет собой энергетический модуль, в котором могут перевозиться до шести человек, заднее звено — трансформируемый пассажирский модуль, который может быть легко переоборудован под спальный, медицинский блок или командный пункт.
Военные указали в релизе, что второй модуль вмещает до 10 человек, в то время как производитель (НПО «Транспорт») в паспорте коммерческой версии вездехода указывает вместимость в 18 человек. В том же паспорте указано, что грузоподъемность машины может достигать 4 тысяч килограммов.
Ранее сообщалось, что на «Курганмашзаводе» в рамках проекта «Рыцарь» ведутся разработки семейства специализированных боевых машин для оснащения арктических бригад. «Рыцари» будут оснащены газотурбинным двигателем, электротрансмиссией и будут выпускаться как в двухзвенном, так и в однозвенном исполнении. До настоящего времени мотострелковые части, развернутые в приполярных районах, оснащались универсальными транспортерами МТ-ЛБ.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на&nbs...кое, построено под наблюдением РКО (речной регистр). Строительный номер 48.
- Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое судно на&nbs...аблюдением РКО (речной регистр). Строительный номер 45. СВП Нептун 23 ср.45
- Судоверфь «Парящие Машины» (ПАРМА) построила новое пассажирское...да — 70 км/ч, лед/снег — более 100 км/ч. СВП Парма 44
Поделись позитивом в своих соцсетях

VOVAN.LTZ06.03.15 14:52:19Egregore06.03.15 17:29:23