MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 марта 17
70

Московский метрополитен получил второй поезд со сквозным проходом

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило Московскому метрополитену второй поезд из вагонов модели 81−760А/761А/763А со сквозным проходом. В настоящий момент оба состава находятся в электродепо «Владыкино», где получают уникальное оформление салонов в честь грядущих юбилеев — 70-летия Победы и 80-летия Московского метрополитена. В течение марта планируется поставка третьего, заключительного состава.

Фотографии spok182

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.03.15 09:49:55

    ТМХ

    Очень российская компания.

    Единственным номинальным владельцем акций ЗАО «Трансмашхолдинг» является нидерландская компания The Breakers Investments B.V. По 25% + 1 акции этой компании принадлежит ОАО «Российские железные дороги» и французской корпорации Alstom

    Насколько знаю там почти у всего нового внутрянка вся французская.

    При этом все заводы которые входят в структуру ТМХ были основаны или при царской власти или при всеми так критикуемыми большевиками. А теперь каким-то образом стали принадлежать французам и не пойми кому скрывающимся за офшорной компанией из нидерландов, очень отечественное производство.

    В Крыму вот сейчас делают правильно, берут и пересматривают итоги приватизации 90-х годов. Когда уже начнут то же самое делать в остальной части России? Особенно с такими вот монстрами как ТМХ.

    И что будет с производством тоже ЭП20 если лягушатники перекроют поставки критически важных компонент?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.03.15 10:13:03

      там почти у всего нового внутрянка вся французская
      У всех локомотивов и электропоездов ТМХ есть импортные комплектующие, и не только французские.
      А теперь каким-то образом стали принадлежать
      Это называется приватизация. Кстати, сотрудничество с французами оказалось успешным — ТМХ обновил расширил модельный ряд.
      В Крыму вот сейчас делают правильно, берут и пересматривают итоги приватизации 90-х годов.
      Только для того, чтобы потом провести её повторно!    
      что будет с производством тоже ЭП20 если лягушатники перекроют поставки
      Будем пассажирские электровозы у чехов брать, как это делал СССР!

      • 0
        Нет аватара guest16.03.15 10:38:51

        Только для того, чтобы потом провести её повторно!

        Это вот кто сказал?

        Будем пассажирские электровозы у чехов брать, как это делал СССР!

        Вы очень любите передергивать. Тогда выстраивалось единое равное экономическое и политическое пространство. И кстати, а разве тогда чехи могли вводить санкции в отношение СССР? Или может быть могли что-то не поставить? Или обладали политической волей?

        А сейчас строятся колониально-метропольные отношение и мы тут ни разу не метрополия. Сейчас лягушатники фактически вас раком загнули и делают что хотят, а вы продолжаете рассказывать как с ними хорошо сотрудничать, как они позволили что-то там сделать. Ну продолжайте. Мистралей вам мало, кстати вы были одним из охранителей такого решения и всем рассказывали как это правильно и хорошо покупать у французов, ведь все заводы заняты (новые видимо вера не позволяет строить), ведь у них аж сами технологии!!!

        Отредактировано: Денис Демидович~11:40 16.03.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.03.15 10:56:47

          Это вот кто сказал?
          Я сам догадался! Пока есть санкции Запада это не выгодно, но если их снимут — обязательно будут продавать, пусть и не всё.
          Тогда выстраивалось единое равное экономическое и политическое пространство.
          Можно сформулировать как угодно, но СССР не мог всё делать сам — где-то не хватало технологий, где-то рабочих рук.
          разве тогда чехи могли вводить санкции в отношение СССР?
          Нет конечно, но СССР покупал продукцию не только у соцстран.
          вы были одним из охранителей такого решения
          Не отрицаю — я поддерживал идею покупки УДК.
          новые видимо вера не позволяет строить
          Новые построить можно, но на это нужно время и деньги, плюс встаёт проблема подготовки кадров, которых и для действующих заводов не хватает.

          • 0
            Нет аватара guest16.03.15 11:04:09

            Новые построить можно, но на это нужно время и деньги, плюс встаёт проблема подготовки кадров, которых и для действующих заводов не хватает.

            Деньги будут брошены в экономику, они вернуться многократно, ведь эти деньги это зарплаты, а зарплаты это покупки людей, а покупки — это производство мяса Мираторгом, пошив одежды ГлорияДжинс, строительство новых квартир российскими застройщиками с помощью ивановских кранов, но камазовском шасси. Подготовка кадров, ну это в принципе всегда хорошая вещь. Так в чем проблема, я вижу сплошные плюсы.

            Реализация инфраструктурных проектов государством это всегда разгон экономики, более того это увеличение количества товаров, а значит увеличение денег в экономике ( без инфляции, которая была бы вызвана простым печатаньем денег).

            Отредактировано: Денис Демидович~12:06 16.03.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER16.03.15 11:21:59

              Так в чем проблема
              В отсутствии рабочих рук — те, кто мог бы строить Ново-Адмиралтейские верфи уже строят Бронку и ЗСД, те, кто мог бы там работать, уже работают на Балтийском заводе и Северной верфи.
              Реализация инфраструктурных проектов государством это всегда разгон экономики
              Согласен, но есть предел количества проектов, которые государство может потянуть одновременно.

              • 0
                Нет аватара guest16.03.15 11:31:08

                Вообще-то во всем мире кризис перепроизводства, уже очень долгое время. А вы мне рассказываете про нехватку рабочих рук, есть ближнее зарубежье, есть трудовые мигранты, что мешает работать в этом направление? Есть повышение автоматизации производства, есть в конце концов повышение рождаемости. Почему на ТВ показывают «это норма» с малышевой, как стать шлюхой(от участников дом2), а эфир не забит пропагандой семьи и рождения детей? Почему я включаю тв и вижу чернуху, пошлятину, это норма, а не «растите детей — это круто», почему 24 часа не идет по всем каналам пропаганда материнства?