стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

Низкопольный трамвай модели 71−931 «Витязь» прошел сертификацию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Низкопольный трамвай модели 71-931 Витязь
  • Низкопольный трамвай модели 71-931 Витязь

Компания «ПК Транспортные системы» получила сертификат соответствия на трехсекционный 100% низкопольный трамвай модели 71−931 «Витязь».

Таким образом, «Витязь» стал первым российским трамвайным вагоном, прошедшим добровольную сертификацию на автомобильном транспорте (ДС АТ)

Сертификацию проводила одна из самых авторитетных организаций в отрасли — Научно-технический центр Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта. Испытания 100% низкопольного трехсекционного трамвайного вагона модели 71−931 проводились по полному перечню нормативных документов. Это значит, что «Витязь» на 100% соответствует стандартам Министерства транспорта РФ (СМТ ЭТ 006−04), нормам пожарной безопасности (НПБ 109−96), руководящим документам электроэнергетической отрасли (РД-29384702−0198−96), многочисленным ГОСТам, СНиПам и техусловиям.

На сегодняшний день для запуска трамвайного вагона в серийное производство производителю достаточно получить только акт межведомственной комиссии. Трамвайный вагон модели 71−931 «Витязь» компании «ПК Транспортные системы» с успехом прошел эту процедуру в конце 2014-начале 2015 года на базе трамвайного депо им. Баумана. При этом добровольная сертификация является дополнительным подтверждением качества продукции и подразумевает более строгое соответствие действующим стандартам Российской Федерации.

Трамвай 71−931 «Витязь» представляет собой новейшую разработку «ПК Транспортные системы». Это трехсекционный шестиосный вагон со 100% низким уровнем пола по всему салону, что стало возможным благодаря запатентованной эластичной поворотной тележке.

Еще одной уникальной особенностью трамвая нового поколения является система климат-контроля, отвечающая за кондиционирование, вентиляцию и отопление салона и кабины.

По своим характеристикам она не уступает системам, устанавливаемым в легковых автомобилях премиум-класса.

В настоящее время ведутся переговоры с властями ряда российских городов, по итогам которых станет известно, где именно «Витязь» возьмет на борт первых пассажиров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Нет аватара guest
    29.03.1511:59:56

    в Красноярск пару отправте    

    • 3
      Нет аватара guest
      29.03.1515:28:56

      Пару десятков.

  • 3
    Нет аватара guest
    29.03.1512:45:40

    Новые автобусы Краснодара улучшат экологическую обстановку

    а улицах кубанской столицы появилась инновационная техника, благодаря которой значительно улучшится экология города. Речь идёт о современных автобусах, работающих на «голубом топливе».

    Этот общественный транспорт существенно снизит загрязнение окружающей среды выхлопными газами, поскольку, например, выбросы углекислого газа от работы этого усовершенствованного автотранспорта на 25% ниже, чем того, который заправляют бензином. Что же касается выделений угарного газа и выбросов в виде твёрдых частиц, то у двигателей такого типа они практически исключены.

    Нельзя сказать, что краснодарцы сразу же ощутят на себе улучшение экологической обстановки столицы единственного в России курортного региона, поскольку оздоровление экологии — это процесс длительный. Однако, что касается комфорта, здесь всё видно сразу: новые автобусы очень вместительны (рассчитанные либо на 40, либо на 60 человек), имеют достаточно просторный салон и низкую посадку. Такими они выходят с конвейера. А в Краснодаре пошли ещё дальше, оснастив автобусы системами кондиционирования воздуха, а это является в данном климате главным преимуществом для пассажиров.

    По словам градоначальника Владимира Евланова, с внедрением современного обслуживания и с заменой автобусов, которую планируют завершить в этом году, проблема транспортного обеспечения перевозок пассажиров в крайцентре будет решена.

    Экологически чистые автобусы, работающие на газовом топливе, выгодны и с экономической точки зрения: стоимость газа вдвое ниже, чем бензина, и процентов на 30 меньше стоимости дизельного топлива. Однако, при всех имеющихся преимуществах газового транспорта, есть одна проблема: новый транспорт требует наличия новых заправок.

    На данный момент в городе работают лишь две автозаправки сжиженным газом. По словам Михаила Михеева, главы краевого Союза транспортников, это — предел, учитывая количество подобной техники, которая есть в Краснодаре. Но с её увеличением потребность в автозаправочных мощностях возрастёт в разы.

    Экология >> 28.03.2015

     http://smi.kuban.info/eko...icheskuyu-obstanovku.html 

    Замечу Российского Производства,а не произведенные за пределами РФ.Почему-то эту новость не опубликовали,а покупка в Самаре импортных выдано как «Сделано у нас».

    Странно как-то.

    • 0
      PolarBear PolarBear
      29.03.1513:25:02

      Замечу Российского Производства,а не произведенные за пределами РФ.Почему-то эту новость не опубликовали,а покупка в Самаре импортных выдано как «Сделано у нас».

      Странно как-то.

      Судя по фото, в Краснодаре купили белорусские МАЗы, а в в Самаре ЛиАЗы-5293. Так что где тут импортные, решайте сами.   

      • 0
        Нет аватара guest
        29.03.1513:51:29

        как раз наоборот.в незалежной территории не выпускают автобусы на метане.

        Краснодарский автопарк пополнился экологическим транспортом.

        Сегодня, 27 марта, презентовали 67 новых ПАЗов, работающих на голубом топливе

        ПАЗ выпускается в России.

         http://tvkrasnodar.ru/new...-metane.html#.VRf2RuH-sbs 

        Отредактировано: Иван Таманцев~16:58 29.03.15
      • 0
        Нет аватара Dean
        29.03.1514:26:52

        Какую модель МАЗ’а купили?

        • 1
          Нет аватара guest
          29.03.1515:58:57

          мазы пусть покупают те кто их производит.

          • 0
            PolarBear PolarBear
            29.03.1520:57:25

            мазы пусть покупают те кто их производит.

            Отличные автобусы! В Белоруссии именно они и составляют весь автобусный парк. Причём модели на любой вкус и кошелёк. Намного лучше ЛиАЗов, особенно модели 5256.

            • 0
              Нет аватара guest
              30.03.1511:10:56

              Вот пусть и пользуются и покупают,а у нас Россия и предпочтение российским производителям.А вот когда незалежная территория примет Российскую Конституцию и войдет областями,тогда вопрос уже другой.

              И еще насчет мазов — отвратительная сервисная сеть.

      • 0
        Нет аватара guest
        29.03.1518:09:42

        в Краснодаре купили длинные белые ЛиАЗы на солярке.

    • 1
      Нет аватара guest
      29.03.1517:57:49

      Ещё бы эти самые кондиционеры включали, они с ними ездили ровно неделю, потом видимо посчитали затраты на топливо и выключили, может по какой другой причине, а вот троллейбусы порадовали, все лето в них катался, купили несколько разных типов, самый хороший вот такой:

      В нем кондиционер хорошо работает даже в самую жару, чего не скажешь про остальные.

      Ещё бы в трамваи начали их ставить. Кто не жил в Краснодаре тот не поймет что это такое летом в общественном транспорте, выходишь одежду можно выжимать, это не метафора речи.

      • 0
        Нет аватара guest
        29.03.1518:08:47

        Читал,что в 2013 году поставли Вологодские троллейбусы,а уже в Краснодаре поставили кондиционеры.Да помню по учебе в институте в 80е какая жара в общественном транспорте.

        Но таких не видел,ездил пару раз на оранжевых Тролза,да на старых ЗИУ.

        Отредактировано: Иван Таманцев~19:10 29.03.15
        • 0
          Нет аватара guest
          29.03.1518:36:00

          В тролзу вроде то же кондиционеры поставили, я живу в другой части города и они на моих маршрутах не ездят, так что ничего не скажи, а вот есть другие, вот такие:

          В них почти не работает, очень очень плохо, такое чувство что без него было бы лучше.

          • 0
            Нет аватара guest
            29.03.1519:32:18

            Место какое-то знакомое.не Комсомольский ли мкр?

            • 0
              Нет аватара guest
              29.03.1522:08:39

              Не знаю, фото не мое.

  • 1
    barent barent
    29.03.1520:59:40

    в Евпаторию нам! обновить трамвайный парк, а то нашим некоторым моделям место в музее уже(

    • 0
      Нет аватара Stevenholtt
      29.03.1521:49:46

      Да, обновят. Сертификация пройдена. Дойдут и до Крыма.

      С возвращением на Родину, наши любимые крымчане!    

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    02.07.1514:04:14

    Жду их в Петербурге. До конца года должно придти по-моему три таких

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,