стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
Vasisualiy 01 апреля 2015, 12:51

«Группа ГАЗ» представила новые модели специальной техники на базе «ГАЗона NEXT»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На форуме «ДОРКОМЭКСПО 2015», который проходит в Москве с 31 марта по 2 апреля, компания впервые представила новую модель комбинированной дорожной машины, предназначенной для обслуживания городских дорог и благоустройства города, а также новый мусоровоз с задней загрузкой.

«Группа ГАЗ» продолжает развивать линейку специальной техники на базе нового среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». Отличительные черты новой модели комбинированной машины — компактные размеры, идеально подходящие для маневрирования на городских улицах, низкая стоимость владения и топливная экономичность.

Комбинированная дорожная машина на базе «ГАЗона NEXT»:

в летний период используется для поливки, мойки и очистки дорожных покрытий и придорожной полосы, а также для поливки зеленых насаждений;

в зимний период машина используется для очистки дорожных покрытий от снега и посыпки проезжей части дорог противогололедными реагентами.

Для зимних дорожных работ на автомобиль устанавливается электрогидравлический городской отвал, предназначенный для удаления свежевыпавшего снега высотой до 30 см. Отвал выполнен из стального листа, усиленного ребрами жесткости. Специальные опоры позволяют регулировать высоту режущей кромки ножей во время движения.

Компактный мусоровоз с задней загрузкой на базе «ГАЗона NEXT» предназначен для работы с мусорными контейнерами объемом до 1100 л (в т.ч. 110/120/240/330/660 л). Небольшие габариты автомобиля позволяют добираться до самых труднодоступных контейнерных площадок, маневрировать на загруженных городских улицах, а также передвигаться по маршрутам, на которых запрещено движение большегрузного транспорта. Автомобиль также прекрасно подходит для использования на территории крупных предприятий.

Кузов мусоровозного отсека выполнен из низколегированной конструкционной стали. Снаружи кузов усилен вертикальными стальными профилями, придающими жесткость конструкции. Приемный ковш составляет единое целое с кузовом, что предотвращает просачивание жидких отходов. Вулканизированные уплотнители на выталкивающей плите препятствуют попаданию жидкости в рабочие механизмы. Дробеструйная обработка поверхности кузова и загрузочного бункера защищает оборудование от механических воздействий и продлевает срок его службы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара Tony
      01.04.1513:36:19

      а на машине розовые цветочки обязательно нужны? мехноруль? это не для девочек машина

      по теме: компактность и дешевизна в обслуживании точно сделают машину востребованной

    • 21
      Asmer Asmer
      01.04.1513:38:12

      Нормальный дизайн, мне нравится.

    • 16
      goryachee_leto goryachee_leto
      01.04.1513:40:20

      Дизайн, наоборот, просто супер.

      В РФ это самая красивая по дизайну машина.

      • 1
        Нет аватара Дмитрий_с
        01.04.1514:19:41

        Мне кажется здесь важнее функциональность и удобство водителя. На мой взгляд у подобной спецтехники кабина должна практически нависать над ножом и место водителя как можно ближе к лобовому стеклу (как на кране или комбайне) для лучшего обзора обрабатываемой поверхности. В плюс можно поставить только унификацию и, соответственно, более низкую стоимость. Возможно сейчас это важнее.

        • 7
          user78 user78
          01.04.1516:44:26

          Мне кажется здесь важнее функциональность и удобство водителя.

          по удобству кабины и функциональности новый ГАЗон намного опережает старый ГАЗ-3309. Земля и небо, водители в восторге.

          кабина должна практически нависать над ножом

          нет, это ввосе не обязательно. Отвал все равно вынесен вперед, его видно. Раньше были вот такие:

          Отредактировано: user78~17:45 01.04.15
          • -2
            Нет аватара kerosene
            02.04.1505:36:51

            Капотная компоновка для коммерческого транспорта неэффективна. Например, у бескапотного грузовика кузов имел бы больший объем при тех же габаритах грузовика. Поэтому почти все японские коммерческие грузовики среднего класса бескапотные.

            • 5
              user78 user78
              02.04.1509:57:05

              В случае с ГАЗоном Некст выигрыш в габаритах у бескапотников незначительный (длина капота у нового ГАЗона 85−90см, для сравнения у ГАЗ-3309 капот был 130 см). В США практически все коммерческие грузовики среднего класса — капотные. У капотных грузовиков есть свои преимущества — их проще обслуживать (двигатель доступнее), длина базы повышает плавность хода, повышает устойчивостивость, лучше «держит дорогу», капотная компоновка даёт водителю более приятную позицию управления автомобилем, водитель меньше устаёт, капот с двигателем и рамой защищает при лобовых столкновениях.

              Среднетонажные бескапотники у нас тоже есть — КАМАЗ 4308:

              так что у покупателей есть выбор — ГАЗон или КАМАЗ. В советское время, кстати, тоже часть грузовиков была капотными, часть бескапотными и на капотные никто не жаловался — они были очень распространены. Мало кто знает, но даже КАМАЗ, видя популярность капотников, пытался сделать капотный грузовик — КАМАЗ 4355:

              Отредактировано: user78~11:34 02.04.15
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          01.04.1516:55:14

          На мой взгляд у подобной спецтехники кабина должна практически нависать над ножом и место водителя как можно ближе к лобовому стеклу (как на кране или комбайне)

          Т.е. вы предлагаете для коммунальных служб разрабатывать отдельный однозадачный автомобиль?

          Но это просто не выгодно, да и не дешево.

          Есть такие районы, где десятки километров лесов и полей, при этом всего пара населенных пунктов и несколько двухполосных дорог. Следовательно, бюджет у них небольшой, а дороги чистить и посыпать всё равно надо.

          А данная модель как раз удовлетворяет этим требованиям.

          Проехал с отвалом, сзади посыпал реагентом и стоит недорого.

        • 5
          Нет аватара Agalofix
          01.04.1517:31:31

          Длинная морда — бонус в пассивной безопасности, в случае подрыва снегоуборщика на мине.    

    • 10
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.04.1514:44:33

      Неужели не могли дизайн посимпатичней сделать, дизайнеры что ли кончились

      Мадам!

      Приведите пожалуйста пример того самого дизайна для грузовика «посимпатичнее».

      Ссылочку бросьте, а мы посмотрим.    

    • 15
      user78 user78
      01.04.1516:31:04

      Неужели не могли дизайн посимпатичней сделать, дизайнеры что ли кончились

      Вообще-то, ГАЗон NEXT — это один из самых красивых грузовиков в этом классе. Причем не только в пределах СНГ, но и во всём мире.    

             

      Он пришёл на смену грузовикам ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309:

      Как говорится почувствуйте разницу. Странно что кому-то не нравится новый ГАЗон. Или из серии лишь бы подгадить?    

      Отредактировано: user78~17:38 01.04.15
      • 1
        Нет аватара biggreenbob
        02.04.1505:52:22

        внедорожные ГАЗоны отлично смотрятся, как и остальные модели.

        но именно внедорожные чем-то напоминают ГАЗ-66 — по внешности и характеру )

      • 0
        Нет аватара guest
        16.04.1515:12:44

        Вообще-то, ГАЗон NEXT — это один из самых красивых грузовиков в этом классе. Причем не только в пределах СНГ, но и во всём мире.

        Видимо просто фотки неудачные были в статье, т.к. на этих смотрится симпатично ;)

        Отредактировано: Евгения Николаева~16:15 16.04.15
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.04.1516:46:21

      Неужели не могли дизайн посимпатичней сделать, дизайнеры что ли кончились

      У Американусов вот такие катаются, но, Мадам, обратите внимание, что никто в их сторону не плюет на счет дизайна или капота, который мешает.

      Более того, у них нет специализированных авто для подобных мероприятий, они просто цепляют отвал на более менее тяжелый грузовик и катаются.

      Отредактировано: Vasisualiy~17:49 01.04.15
    • -2
      Нет аватара Agalofix
      01.04.1517:35:44

      Я так понимаю, что это первоапрельский троллинг.

      • 1
        Нет аватара guest
        01.04.1521:34:39

        Нет, информация об этих моделях была и ранее

        • -2
          Нет аватара Agalofix
          02.04.1507:13:40

          Это был ответ на комментарий. Лол.

  • 4
    Нет аватара Paperworm
    02.04.1506:54:19

    Видел новый ГАЗон ТК «Деловые линии». В темно-коричневой окраске. Оооочень брутально и солидно смотрится. По мне, дизайн отличный. Какой и должен быть у современного грузовика.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.04.1507:46:37

    ИМХО, нужно побольше такой компактной техники невоенного назначения, так что все правильно сделали. Сейчас большая часть такой техники закупается, а что не закупается — ЗИЛы переделанные в бульдозеры и посыпалки. ЗИЛ-то хорошая машина, но коньюктура рынка-с поменялась.

  • -2
    Ruslan Ruslan
    02.04.1510:42:37

    Надо ГАЗу делать бескапотные грузовики, чтобы вытеснить из этого сегмента рынка азиатских производителей.

    Отредактировано: Ruslan~15:41 02.04.15
    • -1
      Нет аватара zu1
      02.04.1514:46:52

      Вытесняются конкуренты не схемами размещения двигателей, а соотношением цена-качество.

      О гос.регулированиях рынка не будем говорить. Это другая тема.

      С учетом изменений курсов валют и вполне конкурентного вида, судя по фотографиям, думается, у наших производителей вполне нормальное будущее на рынке.

  • -1
    Нет аватара tormozited
    02.04.1516:46:37

    Кабина узковато смотрится для среднетоннажного грузовичка, кабину от Газели нужно было немного расширить.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.04.1516:59:21

      Дело не во внешности, хотя и она имеет значение. В тех моделях спецавтомобилей ГАЗ, что были представлены на выставке ДОРКОМЭКСПО-2015, главным была их функциональность: илосос и мусоровоз на шасси ГАЗель-Next. Хорошо выполняют свою миссию, значит молодцы.

    • 0
      Нет аватара Argonaft
      03.04.1511:33:04

      Кабина узковато смотрится для среднетоннажного грузовичка

      Т.е. предшественник Газ-3307, с шириной кабины 1455 мм, нормально смотрится, а Газон некст с шириной кабины 2068мм — узковато?   

      Отредактировано: Argonaft~12:33 03.04.15
  • 0
    Нет аватара guest
    04.04.1515:32:05

    Нормально выглядят, но семейство Ермак гораздо эффектней смотрелось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,